PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Учёные: парабены в косметике не так опасны, как принято считать



Парабены (сложные эфиры пара-гидроксибензойной кислоты) обычно применяются в продуктах питания и косметических товаров в качестве консервантов. В 2004 году, д-р Филлиппа Дарбре (Philippa Darbre) из Университета Ридинга опубликовала исследование, в котором говорилось, что многие опухоли при раке груди, содержат в себе парабены. Это исследование вызвало неоправданный страх перед использованием парабенов.

Основной этого страха было утверждение д-ра Дарбре, что эти консерванты обладают активностью, напоминающей активность эстрогена, который был ассоциирован с раком груди. Однако д-р Джо Шварц (Joe Schwarcz), директор Офиса Науки и Общества при Университете Макгилла в Монреале, и участник Американского Совета по Науке и Здоровью, указал на то, что эстрогенная активность парабенов "в тысячи раз ниже активности эстрогенных соединений... или самого эстрогена, вырабатываемого естественным путем в организме". В итоге контролирующие органы отвергли исследования Дарбре, однако соответствующая негативная репутация для парабенов была создана.

Теперь парабены вновь оказались в центре внимания. Д-р Шварц в монреальской The Gazette пишет: "Можно... предположить, что использование консервантов, обеспечивающих безопасность продукта должно рассматриваться потребителями, как положительная характеристика... но это не так. Многие воспринимают консерванты, как отвратительные химические соединения, которые нужно избегать любой ценой". По этой причине многие косметические компании стремятся использовать в своих продуктах натуральные вещества, которые "общество неоправданно считает безопасными". Это не так, поскольку "безопасность и эффективность химического соединения не зависят от того, сделано ли это соединение химиком в лаборатории, или Матерью Природой в кустах".

И именно использование таких "натуральных" консервантов явилось причиной недавнего отзыва опасных для здоровья детских солнцезащитных кремов. Вывод заключается в том, что опасность для здоровья связана не с тем, что вместо неэффективной комбинации "естественных" консервантов были использованы парабены, говорит д-р Шварц. "Демонизация синтетических консервантов привела не только к прославлению менее эффективных натуральных продуктов, но также и к появлению продуктов, не содержащих консервантов". Однако, косметика без консервантов может существовать только или в формате одноразовой упаковки, всё содержимое нужно использовать сразу после вскрытия, или же в специальных контейнерах с насосом, который предотвращает проникновение микробов. Если же эти условия не соблюдены, то косметику без консервантов надо называть "наполненной бактериями".

Интересно, что парабены встречаются в природе. Метилпарабен может быть найден в чернике. Также его выделяют самки собак, сигнализируя, что самка готова к спариванию. Однако выделение парабенов из таких естественных источников коммерчески невыгодно, поэтому их синтезируют. Это означает, что даже при том, что конечный продукт идентичен найденному в природе, его нельзя по закону назвать “натуральными”.

Источник: Joe Schwarcz’s The Right Chemistry: Paraben phobia is unjustified

Тэги: косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Объявлены победители Cosmetic 360
Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.
Компания IBM: искусственный интеллект создаёт духи наравне с человеком
Доктор Ричард Гудвин, возглавляющий одну из исследовательских команд в IBM, заявил о том, что искусственный интеллект способен создавать парфюмерные продукты лучше, нежели парфюмеры, которые потратили на выработку этого навыка от 10 и больше лет.
Исследование определило основные факторы при выборе косметических операций
Новое исследование, проведенное Zalea – интернет-порталом, специализирующемся на косметической индустрии, показало, что к основным факторам, влияющим на решение людей о проведении косметических операций, относится их стоимость, время ожидания и квалификация поставщика услуг.
L’Oreal начинает долгосрочное сотрудничество с Facebook
NYX впервые запускает виртуальную примерку средств для макияжа посредством приложения камеры Facebook.
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.
Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation
В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.
Топ самых продаваемых шампуней на Amazon
Компания Kantar Media, мировой лидер в области медиа-аналитики, опубликовала на этой неделе результаты исследования, посвященного оценке брендов шампуня согласно анализу результатов поиска Amazon.com за апрель 2018 года.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
SelfE Face Analysis отслеживает влияние солнца на кожу
Новое бьюти-приложение SelfE Face Analysis помогает клиентам отслеживать воздействие солнечного излучения на их кожу, а также даёт индивидуальные рекомендации по уходу за ней, чтобы защитить кожные покровы от вредного воздействия солнца.
Helioscreen разработал робота для тестирования средств по защите кожи от солнца
Робототехника приходит на помощь в испытаниях новых косметических средств для защиты кожи от ультрафиолетового воздействия.

Комментарии