PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование показало безопасность и эффективность криолиполиза



Первое устройство для криолиполиза – удаления жира с помощью контролируемого охлаждения – было одобрено в 2010 году. Как развивалась тенденция с того момента? Увидели ли практикующие врачи тот же уровень безопасности и эффективности, который показали клинические испытания? Насколько в принципе востребована эта неинвазивная процедура контурной пластики?

Специалисты из Южной Калифорнии попытались ответить на эти вопросы, проведя крупнейшее и подробнейшее исследование на сегодняшний день. В обзор включены данные 528-ми пациентов, последовательно обслуживавшихся в определенной клинике несколькими хирургами в период с января 2010 по декабрь 2012 года. Использовался аппарат производства Zeltiq.

Пластические хирурги обнаружили, что криолиполиз был высокоэффективен в сокращении объема подкожного жира, а число нежелательных явлений было мало. При ретроспективном анализе амбулаторных карт было выявлено только три случая слабой или умеренной боли. Специалисты также обнаружили, что популярность процедуры значительно выросла за два затронутых исследованием года. В 2012 году было проведено на 823% больше курсов лечения, чем в 2010. Помимо этого, рос спрос на процедуру среди мужчин. Полностью результаты работы представлены в статье, опубликованной в «Журнале эстетической хирургии» (Aesthetic Surgery Journal).

«Наш обзор показывает, что криолиполиз не только безопасен и эффективен как нехирургическая процедура удаления жира, но также обеспечивает высокий уровень удовлетворенности пациентов», – заявил ведущий автор исследования Грант Стивенс. – «При тщательном планировании, верном расположении аппликатора и проведении нескольких курсов лечения криолиполиз может демонстрировать результаты, сравнимые с липосакцией».

Из 528-ми пациентов, участвовавших в исследовании, 76% были женского пола и 24% – мужского. В течение исследуемого периода доля пациентов-мужчин росла в результате направленной рекламной кампании, в последнем квартале достигнув 42%. Средний возраст пациента составил 46 лет (при диапазоне 18-79 лет). Распределение по возрастам в мужской и женской группах в целом совпадало.

В течение периода исследования лечению подверглось 1785 анатомических зон; было проведено 2729 циклов лечения. Основные зоны лечения включали: нижнюю часть живота (28%), верхнюю часть живота (11%), правый или левый бок (по 19% каждый), внутреннюю (6%) и внешнюю (5%) стороны бедра. Две трети пациентов впервые прибегали к этому методу. Большинство (62%) прежде не подвергалось никаким косметическим процедурам. Постоянными стало 40% новых пациентов. Позднее они обращались за дополнительными процедурами, такими как косметическая хирургия, инъекции, профессиональный уход за кожей, лазерное удаление волос, ремоделирование кожи.

Редактор «Журнала эстетической хирургии» Фоад Нахаи назвал работу южно-калифорнийских хирургов важным и крупным исследованием, которое доказывает безопасность и эффективность криолиполиза.

Источник: Freezing the Fat Away: Study Suggests Cryolipolysis is Safe and Effective

Тэги: Zeltiq  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Infuser – новые маски для лица Biomod – готовы совершить переворот на рынке косметики
Бренд Biomod представил новый тип масок для лица, не содержащих воду, которые могут повлечь за собой кардинальные изменения на рынке косметики по уходу за кожей.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей
Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу.
Клеточная терапия изменит индустрию красоты
Ли Баклер, президент и главный исполнительный директор RepliCel Life Sciences, с почти двух десятилетним опытом работы в области клеточной терапии, является новатором в области регенеративной медицины. Среди его разработок – способы лечения облысения, старения и устранения повреждений кожи, вызванных ультрафиолетом.
Идут клинические испытания кожного наполнителя для лечения постакне
Калифорнийская компания Suneva Medical объявила, что намерена подать заявку на расширение списка показаний для применения кожного наполнителя ArteFill, включив в него рубцы после акне (постакне). Сейчас компания ожидает завершения клинических испытаний.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной
Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику
Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.

Комментарии