PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование показало безопасность и эффективность криолиполиза



Первое устройство для криолиполиза – удаления жира с помощью контролируемого охлаждения – было одобрено в 2010 году. Как развивалась тенденция с того момента? Увидели ли практикующие врачи тот же уровень безопасности и эффективности, который показали клинические испытания? Насколько в принципе востребована эта неинвазивная процедура контурной пластики?

Специалисты из Южной Калифорнии попытались ответить на эти вопросы, проведя крупнейшее и подробнейшее исследование на сегодняшний день. В обзор включены данные 528-ми пациентов, последовательно обслуживавшихся в определенной клинике несколькими хирургами в период с января 2010 по декабрь 2012 года. Использовался аппарат производства Zeltiq.

Пластические хирурги обнаружили, что криолиполиз был высокоэффективен в сокращении объема подкожного жира, а число нежелательных явлений было мало. При ретроспективном анализе амбулаторных карт было выявлено только три случая слабой или умеренной боли. Специалисты также обнаружили, что популярность процедуры значительно выросла за два затронутых исследованием года. В 2012 году было проведено на 823% больше курсов лечения, чем в 2010. Помимо этого, рос спрос на процедуру среди мужчин. Полностью результаты работы представлены в статье, опубликованной в «Журнале эстетической хирургии» (Aesthetic Surgery Journal).

«Наш обзор показывает, что криолиполиз не только безопасен и эффективен как нехирургическая процедура удаления жира, но также обеспечивает высокий уровень удовлетворенности пациентов», – заявил ведущий автор исследования Грант Стивенс. – «При тщательном планировании, верном расположении аппликатора и проведении нескольких курсов лечения криолиполиз может демонстрировать результаты, сравнимые с липосакцией».

Из 528-ми пациентов, участвовавших в исследовании, 76% были женского пола и 24% – мужского. В течение исследуемого периода доля пациентов-мужчин росла в результате направленной рекламной кампании, в последнем квартале достигнув 42%. Средний возраст пациента составил 46 лет (при диапазоне 18-79 лет). Распределение по возрастам в мужской и женской группах в целом совпадало.

В течение периода исследования лечению подверглось 1785 анатомических зон; было проведено 2729 циклов лечения. Основные зоны лечения включали: нижнюю часть живота (28%), верхнюю часть живота (11%), правый или левый бок (по 19% каждый), внутреннюю (6%) и внешнюю (5%) стороны бедра. Две трети пациентов впервые прибегали к этому методу. Большинство (62%) прежде не подвергалось никаким косметическим процедурам. Постоянными стало 40% новых пациентов. Позднее они обращались за дополнительными процедурами, такими как косметическая хирургия, инъекции, профессиональный уход за кожей, лазерное удаление волос, ремоделирование кожи.

Редактор «Журнала эстетической хирургии» Фоад Нахаи назвал работу южно-калифорнийских хирургов важным и крупным исследованием, которое доказывает безопасность и эффективность криолиполиза.

Рекомендуем прочитать: Коррекция растяжек с помощью процедуры коллостотерапии

17 апреля в Москве пройдёт конференция компании Mesopharm "Научный подход к эстетической медицине. Актуальные вопросы и тренды индустрии."



Источник: Freezing the Fat Away: Study Suggests Cryolipolysis is Safe and Effective

Тэги: Zeltiq  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
Наночастицы серебра способствуют образованию свободных радикалов
Наночастицы серебра, обнаруживаемые в некоторых косметических средствах, могут проникать в кожу и наносить ущерб ее верхним слоям, следует из результатов исследования датских ученых.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.
Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.

Комментарии