PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Биотехнологии позволили выделить из глины ценный ингредиент



Новейший биотехнологический ингредиент от Lubrizol Life Science-Beauty (LLS Beauty), получаемый из устойчивых источников, на самом деле является древним, или, по крайней мере, похожим на него. Компания выпустила Uniclay – экстракт, полученный из микроорганизма, выделенного в глине, целью которого является имитация положительного воздействия глиняной маски на кожу.

Экстракт, разработанный Lipotec Active Ingredients, предназначен для обеспечения более чистой, гладкой и здоровой кожи, для чего и применялась глина с незапамятных времен. По словам компании, ингредиент имитирует многие полезные свойства глины, включая улучшение клеточного метаболизма, снижение окислительного стресса и воспаления.

«LLS Beauty рада возможности приносить пользу от лечения глиной для потребителей экологически сознательным, устойчивым способом, – заявила Елена Каньядас, директор по глобальному маркетингу LLS Beauty. – Учитывая растущую тенденцию в области чистой красоты и потребителей всех национальностей, которые ищут простые способы улучшить свое самочувствие, биотехнологический ингредиент Uniclay является идеальным выбором для достижения этих целей».

Этот ингредиент экологически безопасно добывается вблизи водно-болотных угодий в Каталонии, Испания. Ему свойственны множество преимуществ, выявленных, как в естественных, так и в лабораторных условиях. В ходе применения в реальных условиях наблюдалось уменьшение красных пятен на 6,6% после 28 дней лечения препаратом, содержащим 2% активного ингредиента. Через 14 дней крем, содержащий 3% Uniclay, увеличил на 9,5% и 13,5% соответственно гладкость и мягкость кожи. Он также уменьшил следствия порфирии, нарушения пигментного обмена в кожных покровах, на 50,7%.

Третий клинический тест был разработан таким образом, чтобы участники отвечали на вопросы об их внешности, стоя перед зеркалом в начале и в конце исследования. Ответы оценивались по интенсивности и тону голоса, которые демонстрировали уровни стресса по поводу их внешнего вида и слов, используемых для описания их внешнего вида. По сравнению с результатами использования эталонной глиняной маски улучшение самочувствия и самовосприятия было одинаковым при использовании биотехнологического ингредиента Uniclay. Основываясь на этих исследованиях, данный ингредиент предлагается для кремов по уходу за кожей лица и тела, которые улучшают не только свойства кожи, но и самочувствие и самовосприятие экологически безопасным способом.

Источник: Biotech-derived Clay Microorganism Balances Skin

Тэги: Lubrizol   косметические ингредиенты   устойчивое развитие   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом
Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Беременные женщины под угрозой из-за вредной косметики
Беременных подстерегает опасность не только в виде алкоголя, табака и вредной еды - неожиданные опасности таит в себе обычная повседневная гигиена и средства ее обеспечения.
Косметический бренд Amkiri выпустил первые в мире «визуальные» духи
Косметический бренд Amkiri объявил, что он разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках
Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.
Procter & Gamble за политику «прозрачности» в отношении косметических ингредиентов
Косметический гигант Procter & Gamble объявил о том, что собирается реализовывать политику «прозрачности» в отношении компонентов, которые входят в его продукцию. В частности, в первую очередь это коснётся парфюмерных продуктов, состав которых будет представлен в полном объёме.
Пищевая промышленность влияет на ингредиенты по уходу за волосами
Исследовательская компания Mintel заявляет о влиянии пищевой промышленности и основных тенденций в пищевых предпочтениях на ингредиенты для ухода за волосами.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.

Комментарии