PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Биотехнологии позволили выделить из глины ценный ингредиент



Новейший биотехнологический ингредиент от Lubrizol Life Science-Beauty (LLS Beauty), получаемый из устойчивых источников, на самом деле является древним, или, по крайней мере, похожим на него. Компания выпустила Uniclay – экстракт, полученный из микроорганизма, выделенного в глине, целью которого является имитация положительного воздействия глиняной маски на кожу.

Экстракт, разработанный Lipotec Active Ingredients, предназначен для обеспечения более чистой, гладкой и здоровой кожи, для чего и применялась глина с незапамятных времен. По словам компании, ингредиент имитирует многие полезные свойства глины, включая улучшение клеточного метаболизма, снижение окислительного стресса и воспаления.

«LLS Beauty рада возможности приносить пользу от лечения глиной для потребителей экологически сознательным, устойчивым способом, – заявила Елена Каньядас, директор по глобальному маркетингу LLS Beauty. – Учитывая растущую тенденцию в области чистой красоты и потребителей всех национальностей, которые ищут простые способы улучшить свое самочувствие, биотехнологический ингредиент Uniclay является идеальным выбором для достижения этих целей».

Этот ингредиент экологически безопасно добывается вблизи водно-болотных угодий в Каталонии, Испания. Ему свойственны множество преимуществ, выявленных, как в естественных, так и в лабораторных условиях. В ходе применения в реальных условиях наблюдалось уменьшение красных пятен на 6,6% после 28 дней лечения препаратом, содержащим 2% активного ингредиента. Через 14 дней крем, содержащий 3% Uniclay, увеличил на 9,5% и 13,5% соответственно гладкость и мягкость кожи. Он также уменьшил следствия порфирии, нарушения пигментного обмена в кожных покровах, на 50,7%.

Третий клинический тест был разработан таким образом, чтобы участники отвечали на вопросы об их внешности, стоя перед зеркалом в начале и в конце исследования. Ответы оценивались по интенсивности и тону голоса, которые демонстрировали уровни стресса по поводу их внешнего вида и слов, используемых для описания их внешнего вида. По сравнению с результатами использования эталонной глиняной маски улучшение самочувствия и самовосприятия было одинаковым при использовании биотехнологического ингредиента Uniclay. Основываясь на этих исследованиях, данный ингредиент предлагается для кремов по уходу за кожей лица и тела, которые улучшают не только свойства кожи, но и самочувствие и самовосприятие экологически безопасным способом.

Источник: Biotech-derived Clay Microorganism Balances Skin

Тэги: Lubrizol   косметические ингредиенты   устойчивое развитие   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Lutronic запускает новое лазерное устройство для омоложения кожи
Корейская компания Lutronic представила новое лазерное устройство LaseMD, предназначенное для омоложения кожных покровов. Штаб-квартира компании Lutronic расположена в Корее, однако её офисы действуют в Германии, Китае и Японии. Организация также работает с глобальной сетью дистрибьюторов.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Мировые тенденции в предпочтениях губной помады
Цвет «Millennial pink» – самый востребованный оттенок губной помады во всем мире, согласно данным компании Perfect Corp, которая провела исследование предпочтений пользователей приложения YouCam Makeup.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
My Genome Box – генетика на службе индустрии красоты
В Южной Корее разработали приложение My Genome Box, которое работает на основе облачной технологии и предполагает использования смарт-анализа ДНК.
Cutitronics работает над новыми технологиями для ухода за кожей
Пандемия коронавируса и финансовый кризис 2020 года ускорили использование цифровых технологий и данных во всем мире, независимо от демографической ситуации и в разных отраслях. Так, Cutitronics разрабатывает новую технологию для ухода за кожей.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.

Комментарии