PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Биотехнологии позволили выделить из глины ценный ингредиент



Новейший биотехнологический ингредиент от Lubrizol Life Science-Beauty (LLS Beauty), получаемый из устойчивых источников, на самом деле является древним, или, по крайней мере, похожим на него. Компания выпустила Uniclay – экстракт, полученный из микроорганизма, выделенного в глине, целью которого является имитация положительного воздействия глиняной маски на кожу.

Экстракт, разработанный Lipotec Active Ingredients, предназначен для обеспечения более чистой, гладкой и здоровой кожи, для чего и применялась глина с незапамятных времен. По словам компании, ингредиент имитирует многие полезные свойства глины, включая улучшение клеточного метаболизма, снижение окислительного стресса и воспаления.

«LLS Beauty рада возможности приносить пользу от лечения глиной для потребителей экологически сознательным, устойчивым способом, – заявила Елена Каньядас, директор по глобальному маркетингу LLS Beauty. – Учитывая растущую тенденцию в области чистой красоты и потребителей всех национальностей, которые ищут простые способы улучшить свое самочувствие, биотехнологический ингредиент Uniclay является идеальным выбором для достижения этих целей».

Этот ингредиент экологически безопасно добывается вблизи водно-болотных угодий в Каталонии, Испания. Ему свойственны множество преимуществ, выявленных, как в естественных, так и в лабораторных условиях. В ходе применения в реальных условиях наблюдалось уменьшение красных пятен на 6,6% после 28 дней лечения препаратом, содержащим 2% активного ингредиента. Через 14 дней крем, содержащий 3% Uniclay, увеличил на 9,5% и 13,5% соответственно гладкость и мягкость кожи. Он также уменьшил следствия порфирии, нарушения пигментного обмена в кожных покровах, на 50,7%.

Третий клинический тест был разработан таким образом, чтобы участники отвечали на вопросы об их внешности, стоя перед зеркалом в начале и в конце исследования. Ответы оценивались по интенсивности и тону голоса, которые демонстрировали уровни стресса по поводу их внешнего вида и слов, используемых для описания их внешнего вида. По сравнению с результатами использования эталонной глиняной маски улучшение самочувствия и самовосприятия было одинаковым при использовании биотехнологического ингредиента Uniclay. Основываясь на этих исследованиях, данный ингредиент предлагается для кремов по уходу за кожей лица и тела, которые улучшают не только свойства кожи, но и самочувствие и самовосприятие экологически безопасным способом.

Источник: Biotech-derived Clay Microorganism Balances Skin

Тэги: Lubrizol   косметические ингредиенты   устойчивое развитие   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil
Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами.
Красноармейский НИИ механизации выпустил новую линию косметики
Красноармейский НИИ механизации (КНИИМ) концерна «Техмаш» запустил в серийное производство новую расширенную линию инновационных косметических средств на основе молочной сыворотки KNIIM Cosmetics.
Givaudan представляет свои очередные достижения в области парфюмерии
Не так давно мы писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, как компания снова нашла, чем удивить индустрию красоты, представив на торговой выставке in-cosmetics LATAM свой новаторский подход к парфюмерии.
Вишневый бум в косметической индустрии от Naturex
Французская компания Naturex расширила ассортимент своей косметики с новой коллекцией Energy Boost, в состав которой входят натуральные ингредиенты, в частности, растительные экстракты. Одними из наиболее востребованных компонентов оказались вещества, полученные из разных сортов вишни.
Calvin Klein представляет новый аромат для женщин
Calvin Klein представляет новый парфюм для женщин, в главной роли рекламной кампании которого выступают Лупита Ньонго и Сауарсе Ронан. Рекламная кампания и новый флакон были разработаны главным креативным директором Calvin Klein Рафом Симонсом.
Naturex станет использовать рутин в уходовой косметике
Компания Naturex представила свое новое решение в косметике по уходу за кожей – рутин, ингредиент с доказанными противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, которая помогает уменьшить покраснение кожи.
Компания Lancome попала в книгу рекордов Гиннеса
Lancôme ещё раз подтвердила свою страсть к тому, чтобы обеспечить поклонников красоты тональной основой, которая бы идеально подходила каждому из потребителей. И в этом стремлении косметической компании удалось установить новый мировой рекорд и попасть в книгу Гиннеса.
По псориазу нанесли удар антителами
Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
GK Concept запускает новое устройство для бесконтактного тестирования косметики
Французская компания GK Concept предлагает Dropper – новое решение для обнаружения движения, позволяющее доставить точную дозу любого жидкого косметического продукта. Компактная система, предназначенная для магазинов, дает потребителям возможность открыть для себя новый, самодостаточный, защищенный и упрощенный опыт тестирования косметики на коже, позволяющий принять решение о покупке.

Комментарии