PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido планирует выпустить новый тип солнцезащитных средств



Shiseido планирует выпустить улучшенные средства по уходу за солнцем, которые включают в себя свою недавно открытую технологию, по данным компании, которая усиливает защиту от ультрафиолета с помощью тепловой энергии, генерируемой солнцем.

По мнению японского производителя косметики, солнцезащитные формулы наиболее эффективны, когда они молекулярно однородны. Это привело к исследованию методов создания равномерного слоя защиты от ультрафиолетовых лучей на коже. Чтобы достичь единообразия, команда исследователей и разработчиков компании успешно разработала технологию защиты от ультрафиолетового излучения, которая выравнивается при воздействии солнечного тепла.

Исследования компании показали, что температура поверхности кожи может достигать 40°C за считанные минуты. Чтобы использовать эту «тепловую энергию», разработчики создали датчик тепловой энергии, который начинает работать при температуре поверхности кожи от 37°C.

«Когда датчик тепловой энергии ощущает тепло, он равномерно распределяется в пленке покрытия вместе с компонентами защиты от ультрафиолетового излучения. Таким образом, компонент защиты от ультрафиолетового излучения может полностью продемонстрировать свою способность, и эффект защиты от ультрафиолетового излучения улучшается», – пояснили в Shiseido.

Представители компании заявили, что применят новую революционную технологию в своих солнцезащитных средствах и ожидают, что эти новые и более эффективные продукты появятся на прилавках следующей весной. Новая технология также может быть применена к другим категориям, таким как декоративная косметика.

Напомним, что в 2014 году компания объявила о разработке технологии WetForce, которая взаимодействует с водой или потом, создавая более равномерный защитный экран на коже и повышая защиту от УФ-излучения примерно на 120%. Фирма является производителем нескольких популярных солнцезащитных средств от таких брендов, как Anessa и Shiseido, которые используют технологию WetForce. Сочетая WetForce с новой технологией, Shiseido может разработать продукты для ухода за солнцем, которые будут эффективны при воздействии тепла, пота и воды.

Компания заявила, что ее исследования в области защиты от ультрафиолетового излучения становятся все более важными, поскольку потребители косметики теперь ведут более активный образ жизни. В дальнейшем Shiseido планирует продолжить исследования в области защиты от ультрафиолета. «Мы будем и дальше поддерживать активный и свободный образ жизни, более эффективно защищая кожу от ультрафиолетовых лучей».

Источник: Shiseido plans to release new sun care products which strengthen with heat

Тэги: Shiseido   солнцезащитное   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

У потребителей косметики в США тренд сдвинулся от натуральной косметики к клинической
NPD Group опубликовала данные о тенденциях в области ухода за кожей в США. Отчет показывает, что внимание потребителей смещается в сторону клинических брендов, основанных врачами, фармацевтами или эстетистами, и скинимализма с многоцелевыми и мощными ингредиентами.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
L`Oreal подбирает солнцезащитные кремы по тону кожи
В недавней патентной заявке компания L\'Oréal раскрывает подход к созданию солнцезащитных кремов индивидуализированных оттенков, подходящих к различным тонам кожи.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
Инновации в сфере добычи натуральных масел могут изменить индустрию красоты
Olixol, компания, которая занимается выращиванием и исследованием растений, объявила о запуске инновационной технологии, которая позволяет «настраивать» объём производства чистых натуральных масел из клеток растений.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Naturex станет использовать рутин в уходовой косметике
Компания Naturex представила свое новое решение в косметике по уходу за кожей – рутин, ингредиент с доказанными противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, которая помогает уменьшить покраснение кожи.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.

Комментарии