PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido планирует выпустить новый тип солнцезащитных средств



Shiseido планирует выпустить улучшенные средства по уходу за солнцем, которые включают в себя свою недавно открытую технологию, по данным компании, которая усиливает защиту от ультрафиолета с помощью тепловой энергии, генерируемой солнцем.

По мнению японского производителя косметики, солнцезащитные формулы наиболее эффективны, когда они молекулярно однородны. Это привело к исследованию методов создания равномерного слоя защиты от ультрафиолетовых лучей на коже. Чтобы достичь единообразия, команда исследователей и разработчиков компании успешно разработала технологию защиты от ультрафиолетового излучения, которая выравнивается при воздействии солнечного тепла.

Исследования компании показали, что температура поверхности кожи может достигать 40°C за считанные минуты. Чтобы использовать эту «тепловую энергию», разработчики создали датчик тепловой энергии, который начинает работать при температуре поверхности кожи от 37°C.

«Когда датчик тепловой энергии ощущает тепло, он равномерно распределяется в пленке покрытия вместе с компонентами защиты от ультрафиолетового излучения. Таким образом, компонент защиты от ультрафиолетового излучения может полностью продемонстрировать свою способность, и эффект защиты от ультрафиолетового излучения улучшается», – пояснили в Shiseido.

Представители компании заявили, что применят новую революционную технологию в своих солнцезащитных средствах и ожидают, что эти новые и более эффективные продукты появятся на прилавках следующей весной. Новая технология также может быть применена к другим категориям, таким как декоративная косметика.

Напомним, что в 2014 году компания объявила о разработке технологии WetForce, которая взаимодействует с водой или потом, создавая более равномерный защитный экран на коже и повышая защиту от УФ-излучения примерно на 120%. Фирма является производителем нескольких популярных солнцезащитных средств от таких брендов, как Anessa и Shiseido, которые используют технологию WetForce. Сочетая WetForce с новой технологией, Shiseido может разработать продукты для ухода за солнцем, которые будут эффективны при воздействии тепла, пота и воды.

Компания заявила, что ее исследования в области защиты от ультрафиолетового излучения становятся все более важными, поскольку потребители косметики теперь ведут более активный образ жизни. В дальнейшем Shiseido планирует продолжить исследования в области защиты от ультрафиолета. «Мы будем и дальше поддерживать активный и свободный образ жизни, более эффективно защищая кожу от ультрафиолетовых лучей».

Источник: Shiseido plans to release new sun care products which strengthen with heat

Тэги: Shiseido   солнцезащитное   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Croda Personal Care запускает инструмент SenStories
Croda Personal Care запустила SenStories Selector, новый инструмент, доступный на веб-сайте компании, призванный помочь пользователям найти идеальный эмульгатор для своих средств по уходу за кожей.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла
Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску
Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.

Комментарии