Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Lutronic запускает новое лазерное устройство для омоложения кожи
Корейская компания Lutronic представила новое лазерное устройство LaseMD, предназначенное для омоложения кожных покровов. Штаб-квартира компании Lutronic расположена в Корее, однако её офисы действуют в Германии, Китае и Японии. Организация также работает с глобальной сетью дистрибьюторов.
Новый косметологический аппарат был представлен в Американской академии дерматологии в Сан-Диего. В его основе лежит использования лазера Thulium мощностью 1 927 нанометров. Устройство предназначено для обеспечения индивидуального ухода для пациентов всех возрастов и типов кожи, посредством фракционированных процедур с минимальным временем простоя.Лазер создает микроканалы с минимальным нарушением внешнего слоя кожи, рогового слоя эпидермиса и оставляет ткани нетронутыми для лучшей проницаемости и более быстрого заживления. Доктор Роберт Вайс, руководитель Maryland Dermatology, Laser, Skin & Vein Institute, отметил: «Хотя я использую длину волны 1927 нанометров годами, LaseMD является уникальным. Простота и удобство использования в сочетании с полным контролем над степенью лечения от легкой до агрессивной делает LaseMD лучшим из тулиевых лазеров (твердотельный лазер, чьим источником накачки является лазерный диод)».
Благодаря различным режимам работы, помимо лазерного омоложения лица, устройство лечит актинический кератоз, доброкачественные пигментные поражения и другие состояния кожи. Чтобы обеспечить больший контроль за результатами, использование косметологического аппарата дополнительно сопровождается коллекцией специально разработанных ампул, масок и кремов. В состав ампул входит вещество с витаминами С и А, ресвератролом и транексамовой кислотой, чтобы обеспечить более эффективное лечение пациентов на дому.
По данным исследований, проводимых самой компанией, совместное использование ампульных и масляных добавок обеспечивает полный «опыт применения LaseMD» для потребителей. Доктор Гилли Мунавалли, специалист по лазерной дерматологии из Северной Каролины, заявил: «LaseMD прекрасно вписывается в мою практику и обеспечивает хороший баланс времени простоя и результатов, при этом воздействие аппарата, действительно, осветляет кожу».
Источник: Lutronic launches new laser device for skin rejuvenation
Тэги: инновации косметологические аппараты уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами. |
![]() |
Hermetica – первый в мире бренд молекулярных духов Hermetica – новый парфюмерный бренд, который предлагает ряд составов, не содержащих спирт, и использует Innoscent – запатентованную молекулярную технологию от Symrise. |
![]() |
В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента. |
![]() |
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет. |
![]() |
Gucci выходит на косметический рынок Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics. |
![]() |
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей. |
![]() |
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора. |
![]() |
Рыба станет новым источником здоровья кожи В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства. |
![]() |
Martinex вывела на российский рынок новый препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс Компания Martinex Group вывела на рынок новый фармацевтический препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс, разработанный корейской компанией Hugel. |
![]() |
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые. |