PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Результаты исследования Mintel: вода становится «роскошью» в индустрии красоты



Mintel, компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, утверждает, что обычная вода, становясь ценным ресурсом, может во многом изменить развитие косметической промышленности.

Аналитики компании отмечают, что по мере того, как рост спроса на воду значительно превышает объёмы поставок, подорожание этого ресурса будет иметь последствия для индустрии красоты по всей цепочке поставок.

Чем больше потребители будут осведомлены об этой тенденции развития рынка, тем большему количеству косметических брендов придётся пересмотреть производство своей продукции, ограничив его зависимость от воды – ещё один вывод экспертов Mintel. В частности, к 2025 году, по данным исследования, 1,8 миллиарда человек будут испытывать острый дефицит воды, а две трети населения планеты будут жить в условиях постоянных перебоев с её поставками.

В Европе, Африке и на Ближнем Востоке потребители начинают требовать от производителей, чьи товары непосредственно влияют на образ жизни, всё более сознательного подхода к использованию воды. К примеру, данные Mintel говорят о том, что 26% британских покупателей заинтересованы в душе, который автоматически перекрывает воду, если человек оказывается вне потока воды. 22% нуждаются в ультрафиолетовых устройствах, позволяющих дезинфицировать руки без мыла.

Уже сейчас некоторые торговые марки реагируют на новые потребности своих клиентов. Так, Living Proof запустила линейку средства «Curl Conditioning Wash», обеспечивающие очищение и кондиционирование волос за один шаг. А вот бренд Pits & Bits представил на рынке уникальное полотенце, позволяющее помыться без воды. Whamisa, одна из популярных корейских торговых марок, создала линейку «безводных» средств, в которых используются исключительно растительные экстракты, а не традиционная очищенная вода. Напомним, что мы уже писали и о не содержащих воду масках Infuser от Biomod, чьё появление также подтверждает результаты исследования.

В будущем, уверены аналитики Mintel, косметической промышленности придётся столкнуться с необходимостью поиска новых источников воды, которые могут быть одновременно и суперпитательными, и водосберегающими. Такими продуктами, к примеру, вполне могут оказаться арбузы и артишоки.

В будущем на рынке будут преобладать косметические средства, не содержащие воду или не требующие дальнейшего ополаскивания после их применения. Уже появляются сухие спа и косметические салоны, в которых используются новые косметические продукты, скажем, отшелушивающие или листовые маски для лица и тела.

Источник: Water ‘the new luxury’ , says Mintel beauty research

Тэги: исследование   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Экзема является общим фактором риска депрессии и тревожности
Обзор литературы, опубликованный в журнале Plos One, выявил значительную и положительную связь между экземой и риском развития депрессии или тревоги. Авторы предположили, что эти ассоциации могут быть связаны с потерей сна, социальной изоляцией и зудом, но также нашли доказательства физиологической связи.
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
Декоративная косметика – лидер индустрии красоты, благодаря развивающимся рынкам
Согласно результатам нового исследования от Euromonitor, компании, занимающейся аналитикой рынков, декоративная косметика является самой продаваемой, благодаря быстро развивающимся рынкам Европы, а также Ближнего Востока и Африки.
Коллаген морского огурца открывает новые возможности для омолаживающей косметики
По мнению учёных, коллагеновые ткани морского огурца, позволяющие ему «превращаться в желе», могут совершить настоящий прорыв в сфере лечения старения кожи.
29 октября – Всемирный день борьбы с псориазом
Во Всемирный день борьбы с псориазом международные организации обращают внимание на необходимость повышения доступности лечения псориаза – заболевания, которым страдает 125 миллионов людей на планете.
В Amorepacific обнаружили генетический регулятор кожного барьера
Используя то, что компания называет «технологией анализа больших биологических данных», Amorepacific определила роль и эпигенетический механизм EGR3, гена, который регулирует формирование кожного барьера.
FDA предлагает ограничить содержание свинца в косметике для губ
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) пришло к выводу, что рекомендуемый максимально допустимый уровень содержания свинца – 10 ч./млн. – в косметических продуктах для губ и других средствах для внешнего применения не будет представлять опасности для здоровья.
Исследование: радиочастотные воздействия эффективны при выведении шрамов от акне
Акне, помимо прочего, будут лечить с помощью радиочастотных воздействий.
Ученые разгадали механизмы изменения цвета кожи при ряде заболеваний
Ученые обнаружили молекулярные корни процесса обесцвечивания кожи, что открывает новые возможности для лечения последствий акне, псориаза и экземы.
Новая бионическая реальность – время носимых технологий
Обычная 3D-печать использует пластик, который слишком горячий и жесткий для нанесения на кожу человека. Тем не менее, исследователи из Университета Миннесоты произвели революцию в процессе печати с помощью гибких трехмерных печатных датчиков, которые могут растягиваться, как ткань, но увеличиваясь всего до трех раз от их первоначального размера.

Комментарии