PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Результаты исследования Mintel: вода становится «роскошью» в индустрии красоты



Mintel, компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, утверждает, что обычная вода, становясь ценным ресурсом, может во многом изменить развитие косметической промышленности.

Аналитики компании отмечают, что по мере того, как рост спроса на воду значительно превышает объёмы поставок, подорожание этого ресурса будет иметь последствия для индустрии красоты по всей цепочке поставок.

Чем больше потребители будут осведомлены об этой тенденции развития рынка, тем большему количеству косметических брендов придётся пересмотреть производство своей продукции, ограничив его зависимость от воды – ещё один вывод экспертов Mintel. В частности, к 2025 году, по данным исследования, 1,8 миллиарда человек будут испытывать острый дефицит воды, а две трети населения планеты будут жить в условиях постоянных перебоев с её поставками.

В Европе, Африке и на Ближнем Востоке потребители начинают требовать от производителей, чьи товары непосредственно влияют на образ жизни, всё более сознательного подхода к использованию воды. К примеру, данные Mintel говорят о том, что 26% британских покупателей заинтересованы в душе, который автоматически перекрывает воду, если человек оказывается вне потока воды. 22% нуждаются в ультрафиолетовых устройствах, позволяющих дезинфицировать руки без мыла.

Уже сейчас некоторые торговые марки реагируют на новые потребности своих клиентов. Так, Living Proof запустила линейку средства «Curl Conditioning Wash», обеспечивающие очищение и кондиционирование волос за один шаг. А вот бренд Pits & Bits представил на рынке уникальное полотенце, позволяющее помыться без воды. Whamisa, одна из популярных корейских торговых марок, создала линейку «безводных» средств, в которых используются исключительно растительные экстракты, а не традиционная очищенная вода. Напомним, что мы уже писали и о не содержащих воду масках Infuser от Biomod, чьё появление также подтверждает результаты исследования.

В будущем, уверены аналитики Mintel, косметической промышленности придётся столкнуться с необходимостью поиска новых источников воды, которые могут быть одновременно и суперпитательными, и водосберегающими. Такими продуктами, к примеру, вполне могут оказаться арбузы и артишоки.

В будущем на рынке будут преобладать косметические средства, не содержащие воду или не требующие дальнейшего ополаскивания после их применения. Уже появляются сухие спа и косметические салоны, в которых используются новые косметические продукты, скажем, отшелушивающие или листовые маски для лица и тела.

Источник: Water ‘the new luxury’ , says Mintel beauty research

Тэги: исследование   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Растения могут помочь человеку полностью защититься от "вредного" Солнца при загаре
Очередной многообещающий ингредиент для защиты кожи от солнечного излучения обнаружили в растениях.
Unilever запатентовала антимикробные пептиды местного действия для укрепления иммунитета кожи, кожи головы и полости рта
Компания Unilever, специализирующаяся на производстве средств личной гигиены, подала патент на метод, позволяющий вызвать естественную секрецию антимикробных пептидов (antimicrobial peptides, AMP) в организме человека, что, по ее утверждению, укрепляет иммунитет кожи, волосистой части головы и полости рта.
Компания DSM представила новые данные о гидратации кожи лица
Международная компания DSM, специализирующаяся на разработке косметических ингредиентов, завершила исследование, которые было посвящено вопросам увлажнения кожных покровов лица. Результаты научной работы, по мнению некоторых экспертов, могут стать революционными для сегмента косметики по уходу за кожей.
В механизме старения кожи участвуют фибробласты
Ученые Королевского колледжа в Лондоне обнаружили у клеток кожи, известных как «фибробласты», уникальные свойства двух различных типов – одно необходимо для роста волос, а другое отвечает за заживление ран. Исследование может открыть возможность создания новых методов лечения, направленных на восстановление поврежденной кожи и уменьшение влияния возраста на ее функции.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
Учёные обнаружили белок, блокирующий старение кожи
Учёным наконец-то удалось обнаружить источник вечной молодости для кожи. Им стал особый белок COL17A1, который стимулирует клеточную конкуренцию.
Косметика из Индии, Ближнего Востока и США больше подвержена загрязнению
Согласно новому исследованию, косметика, производимая в Индии, на Ближнем Востоке и в США, наиболее подвержена загрязнению аэробными мезофильными бактериями, дрожжами и плесенью.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
По данным Olay, уход за кожей имеет большее значение, чем ДНК
Olay, торговая марка косметики по уходу за кожей, представила в начале месяца на ежегодной встрече Американской академии дерматологии результаты исследования о старении кожи, которое проводилось брендом совместно с генетической компанией 23andMe.
Ботокс помогает не только от морщин
Ботокс наиболее известен как косметическое средство для избавления от мимических морщин, но этот препарат также может эффективно справляться с последствиями периферического паралича лицевого нерва и другими подобными проблемами.

Комментарии