PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Результаты исследования Mintel: вода становится «роскошью» в индустрии красоты



Mintel, компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, утверждает, что обычная вода, становясь ценным ресурсом, может во многом изменить развитие косметической промышленности.

Аналитики компании отмечают, что по мере того, как рост спроса на воду значительно превышает объёмы поставок, подорожание этого ресурса будет иметь последствия для индустрии красоты по всей цепочке поставок.

Чем больше потребители будут осведомлены об этой тенденции развития рынка, тем большему количеству косметических брендов придётся пересмотреть производство своей продукции, ограничив его зависимость от воды – ещё один вывод экспертов Mintel. В частности, к 2025 году, по данным исследования, 1,8 миллиарда человек будут испытывать острый дефицит воды, а две трети населения планеты будут жить в условиях постоянных перебоев с её поставками.

В Европе, Африке и на Ближнем Востоке потребители начинают требовать от производителей, чьи товары непосредственно влияют на образ жизни, всё более сознательного подхода к использованию воды. К примеру, данные Mintel говорят о том, что 26% британских покупателей заинтересованы в душе, который автоматически перекрывает воду, если человек оказывается вне потока воды. 22% нуждаются в ультрафиолетовых устройствах, позволяющих дезинфицировать руки без мыла.

Уже сейчас некоторые торговые марки реагируют на новые потребности своих клиентов. Так, Living Proof запустила линейку средства «Curl Conditioning Wash», обеспечивающие очищение и кондиционирование волос за один шаг. А вот бренд Pits & Bits представил на рынке уникальное полотенце, позволяющее помыться без воды. Whamisa, одна из популярных корейских торговых марок, создала линейку «безводных» средств, в которых используются исключительно растительные экстракты, а не традиционная очищенная вода. Напомним, что мы уже писали и о не содержащих воду масках Infuser от Biomod, чьё появление также подтверждает результаты исследования.

В будущем, уверены аналитики Mintel, косметической промышленности придётся столкнуться с необходимостью поиска новых источников воды, которые могут быть одновременно и суперпитательными, и водосберегающими. Такими продуктами, к примеру, вполне могут оказаться арбузы и артишоки.

В будущем на рынке будут преобладать косметические средства, не содержащие воду или не требующие дальнейшего ополаскивания после их применения. Уже появляются сухие спа и косметические салоны, в которых используются новые косметические продукты, скажем, отшелушивающие или листовые маски для лица и тела.

Источник: Water ‘the new luxury’ , says Mintel beauty research

Тэги: исследование   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Berlin-Chemie/A. Menarini выводит на российский рынок дермато-косметологический бренд Relife
Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом Relife, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии.
Estee Lauder выходит на рынок уходовой косметики из конопли
Estee Lauder выпустила новый продукт под своей торговой маркой Origins, намереваясь, таким образом, закрепить позиции на быстро развивающемся рынке косметических средств из конопли. В состав новой маски Hello, Calm для лица вошло масло семян конопли посевной.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Для косметики с каннабидиолом не нужен каннабис
Японская компания Hiro International в этом году на CosmeToyko представила Orange OBD – апельсиновое масло, содержащее каннабидиол(CBD), но без вредоносного тетрагидроканнабинола THC. Данная разработка может стать эффективной заменой каннабидиолу на основе конопли.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию
Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий.

Комментарии