PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Результаты исследования Mintel: вода становится «роскошью» в индустрии красоты



Mintel, компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, утверждает, что обычная вода, становясь ценным ресурсом, может во многом изменить развитие косметической промышленности.

Аналитики компании отмечают, что по мере того, как рост спроса на воду значительно превышает объёмы поставок, подорожание этого ресурса будет иметь последствия для индустрии красоты по всей цепочке поставок.

Чем больше потребители будут осведомлены об этой тенденции развития рынка, тем большему количеству косметических брендов придётся пересмотреть производство своей продукции, ограничив его зависимость от воды – ещё один вывод экспертов Mintel. В частности, к 2025 году, по данным исследования, 1,8 миллиарда человек будут испытывать острый дефицит воды, а две трети населения планеты будут жить в условиях постоянных перебоев с её поставками.

В Европе, Африке и на Ближнем Востоке потребители начинают требовать от производителей, чьи товары непосредственно влияют на образ жизни, всё более сознательного подхода к использованию воды. К примеру, данные Mintel говорят о том, что 26% британских покупателей заинтересованы в душе, который автоматически перекрывает воду, если человек оказывается вне потока воды. 22% нуждаются в ультрафиолетовых устройствах, позволяющих дезинфицировать руки без мыла.

Уже сейчас некоторые торговые марки реагируют на новые потребности своих клиентов. Так, Living Proof запустила линейку средства «Curl Conditioning Wash», обеспечивающие очищение и кондиционирование волос за один шаг. А вот бренд Pits & Bits представил на рынке уникальное полотенце, позволяющее помыться без воды. Whamisa, одна из популярных корейских торговых марок, создала линейку «безводных» средств, в которых используются исключительно растительные экстракты, а не традиционная очищенная вода. Напомним, что мы уже писали и о не содержащих воду масках Infuser от Biomod, чьё появление также подтверждает результаты исследования.

В будущем, уверены аналитики Mintel, косметической промышленности придётся столкнуться с необходимостью поиска новых источников воды, которые могут быть одновременно и суперпитательными, и водосберегающими. Такими продуктами, к примеру, вполне могут оказаться арбузы и артишоки.

В будущем на рынке будут преобладать косметические средства, не содержащие воду или не требующие дальнейшего ополаскивания после их применения. Уже появляются сухие спа и косметические салоны, в которых используются новые косметические продукты, скажем, отшелушивающие или листовые маски для лица и тела.

Источник: Water ‘the new luxury’ , says Mintel beauty research

Тэги: исследование   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые приблизились к разработке вакцины против акне
Исследователи обнаружили, что антитела к токсину, выделяемому бактериями, вызывающими акне, могут уменьшить уровень воспаления.
Американский исследователь получил грант на изучение меланомы
Исследователь из американского штата Юта стал обладателем больших денежных ресурсов для того, чтобы изучить роль определенных генов в образовании и развитии меланомы.
Kanebo расшифровывает привычки макияжа женщин-миллениалов
В недавнем исследовании Kanebo занялась изучением, как различия в социальном статусе, образе жизни, а также в культурной и бытовой среде в определенных странах и регионах влияют на привычки и отношение к макияжу женщин-миллениалов.
Shiseido представила ингредиент, разрабатывавшийся 12 лет
Японская косметическая компания Shiseido заявила, что разработала новый активный ингредиент, который улучшает текстуру кожи и омолаживает её. Для создания нового ингредиента, Stemlan-173, потребовалось 12 лет. В Shiseido заявили, что планируют включить новый компонент в будущие продукты.
Ученые: опасность триклозана значительно преувеличивается
Репутацию антибактериального компонента многих средств личной гигиены - триклозана - пытаются "обелить", указав на нерелевантность выводов научных исследований о его опасности к условиям применения на практике.
Новое исследование установило связь между губной помадой и селфи
Слово «селфи» впервые появилось в 2013 году, но уже в 2016 этот вид фотографий стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всему миру. Согласно результатам исследования, проведённого Perfect Corp., каждый день люди делают свыше 30 миллионов селфи-снимков, более 40% пользователей тратят не менее 5 минут, совершенствуя свои фотографии.
Рынок продуктов для наращивания ресниц увеличивает свой объём
Уход за кожей может быть преобладающим объектом исследований, когда дело доходит до прогнозов продаж в индустрии красоты, но продукты для глаз нацелились на то, чтобы побороться за свои деньги.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Покупатели косметики больше не нуждаются в продавцах-консультантах
Недавнее исследование, проведенное по инициативе маркетинговой компании Automat, использующей технологии искусственного интеллекта, показало, что индустрия красоты готова для внедрения виртуальных консультантов, поскольку потребители всё ещё нуждаются в консультациях, но ждут их не от продавцов.
Новые исследования обнаружили риски для здоровья в салонах красоты
Школа общественного здравоохранения Рутгерс провела два исследования, цель которых выявить потенциальные риски для здоровья у сотрудников и посетителей салонов красоты.

Комментарии