PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита



Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.

Ещё в начале сентября 2016 года мы писали о том, что Estée Lauder не заметила в Брексите негатива. Напротив, американская компания пользовалась определёнными выгодами от решения о выходе страны из Европейского Союза, благодаря росту туристических расходов и благоприятным обменным курсам. Но спустя несколько месяцев глава компании в Великобритании объявил о том, что в конечном итоге цены на продукцию Estée Lauder будут подняты, дабы соответствовать текущему финансовому положению глобального рынка. Однако при этом компания намерена пойти на этот шаг, принимая во внимание интересы потребителей.

Крис Гуд, президент компании в Великобритании и Ирландии, выступая недавно в бизнес-клубе Кардиффа, отметил: «Самым важным для нас остаётся не поднятие стоимости продукции нашей торговой марки, а клиенты. Поэтому устанавливать цены на рынке мы будем, исходя из этого».

Наиболее востребованными остаются линейки премиальной косметики. Этот факт подтверждают и маркетинговые исследования, проведённые компанией, которые показывают, что средства премиум класса доминируют на рынке. В частности, согласно вышедшему на этой неделе отчёту от NPD Group, организации, работающей в сфере анализа рынков, продажи премиальных косметических товаров выросли в два раза – до 6% – в течение трёх месяцев после референдума о выходе Великобритании из ЕС. За полгода до этого события рост сбыта такой продукции составлял всего 3%.

Согласно отчёту NPD, наибольший рост после Брексита был отмечен в продаже нишевой парфюмерии (+ 125 фунтов стерлингов) и супер-премиум косметики по уходу за кожей (+ 200 фунтов стерлингов). Стоимость этих продуктов увеличилась вдвое.

К тому же исследовательская организация предупреждает, что быстрый рост вряд ли будет устойчивым, а экономическое положение и условия розничной торговли могут снова вернуться к прежнему состоянию. По словам Терезы Фишер, руководителя отдела по работе с крупными заказчиками NPD UK Beauty: «Продажи премиальной косметики демонстрируют беспрецедентный рост за последние три месяца после того, как Великобритания решила выйти из ЕС. Это является положительной тенденцией для розничных торговцев и производителей, реализующих свою продукцию, как в обычных, так и в онлайн-магазинах. Однако не следует считать такие тенденции постоянными».

Источник: Estée Lauder puts consumer first in the face of Brexit

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов
Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
Косметическая упаковка выходит на новый уровень
В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.
Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается
Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group.
Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100
Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».

Комментарии