PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии



Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.

Ни одна другая страна не представляет собой одновременно роскошь и элегантность, как Франция, предполагают в Bell Flavors & Fragrances, поэтому компания считает, что такой подход станет определяющей чертой аромата в 2019 году. Кроме знакомых потребителям запахов лаванды и трюфеля, на сцену выйдут менее используемые в косметике растения – критмум морской (морской фенхель) и олеандр.

В то время как морской фенхель, в связи с его экзотическим характером, в основном используется в одиночку, богатый аромат олеандра в основном встречается в сочетании с другими запахами. Например, с нотами игристого шампанского, цветочный аромат превращается в гармоничное сочетание, которое обеспечивает освежающее разнообразие в повседневной жизни.

В последнее время конопля стала весьма востребованным растением с косметической точки зрения. Однако каннабис и канабидиол вполне подходят и для использования в парфюмерии.

Считается, что конопля укрепляет иммунную систему и борется с кожными заболеваниями. Этот продукт, богатый питательными веществами и жизненно важными веществами, особенно рекомендуется для чувствительной кожи, так как он укрепляет барьер кожи, препятствуя потере влаги. Таким образом, конопля имеет лучшую основу для дальнейшего становления в качестве преобладающего тренда.

Ещё одним направлением развития парфюмерии станет роскошь в повседневной жизни. В условиях растущего давления, стресса и нехватки времени у потребителей возможность побаловать себя в этом году станет популярной. В нашем быстро меняющемся мире моменты отдыха являются важным товаром. Ароматы помогают обрести внутренний покой и время для себя. Для этой цели подходят как свежие, так и слегка пряные ноты, которые также используются в ароматерапии.

Ну и не стоит забывать об удивительном оттенке кораллового цвета – Living Coral, который стал цветом 2019 года, по версии Pantone. Именно его парфюмеры Bell Flavors & Fragrances используют как вдохновение для новых композиций, начиная от летних морских нот с цветочно-пудровыми нотами, которые идеально подходят для косметики и изысканных ароматов.

Источник: Fragrance trends for the EMEA region: 2019

Тэги: аналитика рынка   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.
Revlon возвращается на китайский рынок
Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие
Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube
Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.

Комментарии