PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии



Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.

Ни одна другая страна не представляет собой одновременно роскошь и элегантность, как Франция, предполагают в Bell Flavors & Fragrances, поэтому компания считает, что такой подход станет определяющей чертой аромата в 2019 году. Кроме знакомых потребителям запахов лаванды и трюфеля, на сцену выйдут менее используемые в косметике растения – критмум морской (морской фенхель) и олеандр.

В то время как морской фенхель, в связи с его экзотическим характером, в основном используется в одиночку, богатый аромат олеандра в основном встречается в сочетании с другими запахами. Например, с нотами игристого шампанского, цветочный аромат превращается в гармоничное сочетание, которое обеспечивает освежающее разнообразие в повседневной жизни.

В последнее время конопля стала весьма востребованным растением с косметической точки зрения. Однако каннабис и канабидиол вполне подходят и для использования в парфюмерии.

Считается, что конопля укрепляет иммунную систему и борется с кожными заболеваниями. Этот продукт, богатый питательными веществами и жизненно важными веществами, особенно рекомендуется для чувствительной кожи, так как он укрепляет барьер кожи, препятствуя потере влаги. Таким образом, конопля имеет лучшую основу для дальнейшего становления в качестве преобладающего тренда.

Ещё одним направлением развития парфюмерии станет роскошь в повседневной жизни. В условиях растущего давления, стресса и нехватки времени у потребителей возможность побаловать себя в этом году станет популярной. В нашем быстро меняющемся мире моменты отдыха являются важным товаром. Ароматы помогают обрести внутренний покой и время для себя. Для этой цели подходят как свежие, так и слегка пряные ноты, которые также используются в ароматерапии.

Ну и не стоит забывать об удивительном оттенке кораллового цвета – Living Coral, который стал цветом 2019 года, по версии Pantone. Именно его парфюмеры Bell Flavors & Fragrances используют как вдохновение для новых композиций, начиная от летних морских нот с цветочно-пудровыми нотами, которые идеально подходят для косметики и изысканных ароматов.

Источник: Fragrance trends for the EMEA region: 2019

Тэги: аналитика рынка   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.
P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.

Комментарии