PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии



Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.

Ни одна другая страна не представляет собой одновременно роскошь и элегантность, как Франция, предполагают в Bell Flavors & Fragrances, поэтому компания считает, что такой подход станет определяющей чертой аромата в 2019 году. Кроме знакомых потребителям запахов лаванды и трюфеля, на сцену выйдут менее используемые в косметике растения – критмум морской (морской фенхель) и олеандр.

В то время как морской фенхель, в связи с его экзотическим характером, в основном используется в одиночку, богатый аромат олеандра в основном встречается в сочетании с другими запахами. Например, с нотами игристого шампанского, цветочный аромат превращается в гармоничное сочетание, которое обеспечивает освежающее разнообразие в повседневной жизни.

В последнее время конопля стала весьма востребованным растением с косметической точки зрения. Однако каннабис и канабидиол вполне подходят и для использования в парфюмерии.

Считается, что конопля укрепляет иммунную систему и борется с кожными заболеваниями. Этот продукт, богатый питательными веществами и жизненно важными веществами, особенно рекомендуется для чувствительной кожи, так как он укрепляет барьер кожи, препятствуя потере влаги. Таким образом, конопля имеет лучшую основу для дальнейшего становления в качестве преобладающего тренда.

Ещё одним направлением развития парфюмерии станет роскошь в повседневной жизни. В условиях растущего давления, стресса и нехватки времени у потребителей возможность побаловать себя в этом году станет популярной. В нашем быстро меняющемся мире моменты отдыха являются важным товаром. Ароматы помогают обрести внутренний покой и время для себя. Для этой цели подходят как свежие, так и слегка пряные ноты, которые также используются в ароматерапии.

Ну и не стоит забывать об удивительном оттенке кораллового цвета – Living Coral, который стал цветом 2019 года, по версии Pantone. Именно его парфюмеры Bell Flavors & Fragrances используют как вдохновение для новых композиций, начиная от летних морских нот с цветочно-пудровыми нотами, которые идеально подходят для косметики и изысканных ароматов.

Источник: Fragrance trends for the EMEA region: 2019

Тэги: аналитика рынка   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Азиатско-Тихоокеанский регион оправдал прогнозы Mintel
Компания Mintel, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, объявила о выходе аналитического исследования «The Beauty and Personal Care Landscape: Asia Pacific», которая подтверждает прогнозы экспертов организации в отношении развития рынка индустрии красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).
Evonik переориентируется на уходовую косметику
Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Syneron Medical и Unilever Ventures создадут совместное предприятие
Syneron Medical, лидер на мировом рынке косметологических аппаратов, и Unilever Ventures сегодня объявили об окончательном соглашении по созданию совместного предприятия Iluminage Beauty, которое будет специализироваться на косметологических устройствах для домашнего применения. Цель создания совместного предприятия – разработать инновационные и высокоэффективные решения, предоставив потребителям устройства профессионального уровня для использования дома.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России
Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса.

Комментарии