PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии



Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.

Ни одна другая страна не представляет собой одновременно роскошь и элегантность, как Франция, предполагают в Bell Flavors & Fragrances, поэтому компания считает, что такой подход станет определяющей чертой аромата в 2019 году. Кроме знакомых потребителям запахов лаванды и трюфеля, на сцену выйдут менее используемые в косметике растения – критмум морской (морской фенхель) и олеандр.

В то время как морской фенхель, в связи с его экзотическим характером, в основном используется в одиночку, богатый аромат олеандра в основном встречается в сочетании с другими запахами. Например, с нотами игристого шампанского, цветочный аромат превращается в гармоничное сочетание, которое обеспечивает освежающее разнообразие в повседневной жизни.

В последнее время конопля стала весьма востребованным растением с косметической точки зрения. Однако каннабис и канабидиол вполне подходят и для использования в парфюмерии.

Считается, что конопля укрепляет иммунную систему и борется с кожными заболеваниями. Этот продукт, богатый питательными веществами и жизненно важными веществами, особенно рекомендуется для чувствительной кожи, так как он укрепляет барьер кожи, препятствуя потере влаги. Таким образом, конопля имеет лучшую основу для дальнейшего становления в качестве преобладающего тренда.

Ещё одним направлением развития парфюмерии станет роскошь в повседневной жизни. В условиях растущего давления, стресса и нехватки времени у потребителей возможность побаловать себя в этом году станет популярной. В нашем быстро меняющемся мире моменты отдыха являются важным товаром. Ароматы помогают обрести внутренний покой и время для себя. Для этой цели подходят как свежие, так и слегка пряные ноты, которые также используются в ароматерапии.

Ну и не стоит забывать об удивительном оттенке кораллового цвета – Living Coral, который стал цветом 2019 года, по версии Pantone. Именно его парфюмеры Bell Flavors & Fragrances используют как вдохновение для новых композиций, начиная от летних морских нот с цветочно-пудровыми нотами, которые идеально подходят для косметики и изысканных ароматов.

Источник: Fragrance trends for the EMEA region: 2019

Тэги: аналитика рынка   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mintel назвала основной косметический тренд будущего года
Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014. Границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще. Бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год
Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился
Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.

Комментарии