PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах



Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.

Тайфун «Хайян», один из крупнейших в истории, нанес серьезный урон Филиппинам – стране, находящейся среди мировых лидеров по производству кокосового масла, уничтожив значительное количество кокосовых пальм.

Из-за бедствия крупно подскочили цены на кокосовое масло. Также подорожали конкурирующие продукты, такие как пальмовое масло. Вследствие тайфуна объемы торговли кокосовым маслом снизились почти на 20%.

Кокосовое масло, находящее разнообразное применение в составе косметических продуктов, в частности, средствах для снятия макияжа и увлажняющих средствах, недавно вступило в конкурентную борьбу с более экологичным пальмовым маслом, к которому ранее большинство компаний утрачивало интерес.

Аналитики утверждают, что нехватка кокосового масла может вызвать повышение цен на неочищенное пальмоядровое масло, поскольку покупатели ищут замену.

Выгоду из сложившейся ситуации могут извлечь малайзийские производители пальмового масла. Цены на прочие растительные масла, конкурирующие с кокосовым, также могут повыситься.

Объемы импорта пальмового масла ведущими игроками косметической отрасли (в частности, Johnson & Johnson, Avon, L’Oreal) растут. Рост цен на кокосовое масло, вызванный тайфуном, вероятно, сделает пальмовое масло еще более привлекательным для производителей.

На Филиппинах пострадали обширные площади кокосовых лесов. Также серьезно пострадали склады и прочая сельскохозяйственная инфраструктура. Аналитики предполагают, что речь может идти о потере 25% запасов филиппинского пальмового масла.

Тропический циклон «Хайян» нанес ущерб и другим сельскохозяйственным культурам. Пострадало более миллиона крестьянских хозяйств. По оценке ООН, от тайфуна пострадало более 11-ти миллионов человек.

Источник: Philippine typhoon impact sees palm and coconut oil prices rise

Тэги: Avon   Johnson & Johnson   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Elizabeth Arden встает на путь больших перемен
Ожидаемая рынком крупная сделка в отношении активов Elizabeth Arden, похоже, не состоится. Вместо этого компания проведет масштабную перестройку.
На L'Oreal подали иск за рекламу, вводящую в заблуждение
L'Oreal во вторник не смогла убедить американского судью на Манхэттене отклонить предложенный коллективный иск, в котором компания обвиняется в обмане покупателей, утверждая, что два коллагеновых продукта местного действия помогают разгладить морщины.
Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны
Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.
Coty объявила о долгосрочной стратегии устойчивого роста
Coty объявила о своей долгосрочной стратегии устойчивого роста, основанной на действиях, предпринятых компанией для перехода к устойчивому и прибыльному развитию с усилением контроля над расходами и более конкурентоспособной позицией на рынке.
Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics
Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке.
Власти Бельгии раскрыли картельный сговор в косметике
В очередном анти-монопольном расследовании поставлена точка.
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.

Комментарии