PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Украина теряет косметический рынок



Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.

В связи с непрекращающейся гражданской войной на востоке Украины, местный косметический рынок ожидает резкий спад по итогам 2014 года, оцениваемый экспертами на уровне 5-10%.

Основной причиной такой динамики специалисты называют обвал покупательной способности населения из-за экономического спада.

Аналитическая компания Euromonitor оценивает общий объем местного рынка в 21 млрд гривен ($2,625 млрд) по итогам 2013 года, отмечая крайне положительную динамику по сравнению с 2012 годом.

Украинский рынок остается одним из самых перспективных направлений для инвестиций в Европе, но в 2014 году его потенциал не только не будет реализован, но и сделает значительный шаг назад, отмечают они.

Ранее рынок показывал рост по всем направлениям без исключений: так, декоративный сегмент в 2013 вырос на 4%, а такие производители, как Oriflame Cosmetics Ukraine и Avon Cosmetics Ukraine демонстрировали годовые темпы роста продаж в 21% и 14% соответственно.

Прогноз на рост продаж декоративного сегмента на 2014 год составлял 4-5%, вместо этого его ожидает откат назад примерно в том же объеме.

Ранее Oriflame уже заявлял о проблемах в связи со сложной внутриполитической ситуацией в стране - продажи в первом квартале 2014 года у компании сократились на 14% до €327,2 млн.

А еще на заре обострения внутриполитической ситуации на Украине гиганты рынка, такие, как L’Oreal и Beiersdorf выражали свою озабоченность в экономической перспективе, указывая, что следят за каждым новым ее развитием и стараясь по максимуму обеспечить безопасность своих операций.

Источник: Ukrainian cosmetics market to decline by up to 10% in 2014

Тэги: Beiersdorf   Oriflame   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов
В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.

Комментарии