PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков



Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей).

Фирма заявляет, что путем создания ассоциации между премиальными косметическими серии компании и дешевыми имитациями Amazon может нанести непоправимый ущерб репутации бренда.

Иск также обвиняет Amazon в том, что неправомерный контент не был удален с сайта после соответствующего запроса, сделанного Premier.

Адвокат Premier Гай Офир рассказал, что товарные знаки и изображения, права на которые принадлежат Premier, использовались на сайте Amazon несколькими способами. По словам адвоката, Amazon использует ряд фотографий, сделанных Premier. Premier не была поставлена в известность об использовании фотографий и не давала разрешения на их использование. Также Amazon без разрешения использует официальные наименования Dead Sea Premier, Premier Dead Sea, которые являются зарегистрированными товарными знаками.

Истец утверждает, что при поиске на сайте Amazon по названию одного из брендов Premier в выдаче присутствует множество похожих результатов, фактически не являющихся продукцией Premier, что с большой вероятностью может ввести потенциальных покупателей в заблуждение.

Premier требует от Amazon устранения и недопущения подобной ситуации. Кроме того, компания выдвигает требования о выплате предварительной компенсации в размере 168 тысяч долларов и требует от суда подробного рассмотрения для выяснения размеров прибыли, которую Amazon получил от использования товарных знаков.

При маркетинге Premier активно использует информацию о предполагаемых лечебных свойствах ингредиентов своей продукции – солей и минералов Мертвого моря.

Источник: Amazon sued by cosmetic company for misuse of trademarks

Тэги: суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
СМИ:Too Faced ищет покупателя
Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Kanebo cosmetics запускает luxury-линейку KANEBO
Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Топ-5 производителей профессиональной косметики по уходу за кожей
Аналитическая компания Technavio представила свой конкурентный анализ рынка косметической продукции для ухода за кожей, выделив ведущую пятерку компаний, выпускающих товары для профессионального ухода. Именно они будут влиять на развитие рынка в 2017-2021.
Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов
Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.
L'Oreal расширяет площадку в Калуге
Россия сохраняет инвестиционную привлекательность для ведущих производителей косметики.

Комментарии