Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков
Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей).
Фирма заявляет, что путем создания ассоциации между премиальными косметическими серии компании и дешевыми имитациями Amazon может нанести непоправимый ущерб репутации бренда.Иск также обвиняет Amazon в том, что неправомерный контент не был удален с сайта после соответствующего запроса, сделанного Premier.
Адвокат Premier Гай Офир рассказал, что товарные знаки и изображения, права на которые принадлежат Premier, использовались на сайте Amazon несколькими способами. По словам адвоката, Amazon использует ряд фотографий, сделанных Premier. Premier не была поставлена в известность об использовании фотографий и не давала разрешения на их использование. Также Amazon без разрешения использует официальные наименования Dead Sea Premier, Premier Dead Sea, которые являются зарегистрированными товарными знаками.
Истец утверждает, что при поиске на сайте Amazon по названию одного из брендов Premier в выдаче присутствует множество похожих результатов, фактически не являющихся продукцией Premier, что с большой вероятностью может ввести потенциальных покупателей в заблуждение.
Premier требует от Amazon устранения и недопущения подобной ситуации. Кроме того, компания выдвигает требования о выплате предварительной компенсации в размере 168 тысяч долларов и требует от суда подробного рассмотрения для выяснения размеров прибыли, которую Amazon получил от использования товарных знаков.
При маркетинге Premier активно использует информацию о предполагаемых лечебных свойствах ингредиентов своей продукции – солей и минералов Мертвого моря.
Источник: Amazon sued by cosmetic company for misuse of trademarks
Тэги: суды и споры
Аналитика рынка
- 2020 год в индустрии красоты – инновации без границ
- Движение Black Lives Matter: реакция и последствия для индустрии красоты
- COVID-19 меняет правила игры на косметическом рынке
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
- Prostye-sovety / Экономим на салоне красоты: процедуры, которые можно сделать дома
- Naturecream / Фактор Роста - возвращает молодость?
- Oksana-Lezina / 3 эффективных упражнения на пресс от фитнес инструктора для новичков
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы. |
![]() |
Unilever построит завод на Кубе Компания станет первым из международных гигантов, кто полноценно вернется в одну из важнейших стран Карибского бассейна. |
![]() |
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия. |
![]() |
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии. |
![]() |
Компания Coty намерена приобрести 20% KKW Beauty GlobalData сообщает, что компания Coty заинтересована в приобретении 20% доли в косметической линии KKW – Kim Kardashian West, что позволит ей использовать всю мощь и популярность этого бренда косметики, ориентированной на индивидуальность, что особенно важно перед лицом постоянных вызовов в условиях пандемии COVID-19. |
![]() |
Eisenberg Paris приходит в Корею Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка. |
![]() |
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения. |
![]() |
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности. |
![]() |
Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране. |
![]() |
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд. |