PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков



Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей).

Фирма заявляет, что путем создания ассоциации между премиальными косметическими серии компании и дешевыми имитациями Amazon может нанести непоправимый ущерб репутации бренда.

Иск также обвиняет Amazon в том, что неправомерный контент не был удален с сайта после соответствующего запроса, сделанного Premier.

Адвокат Premier Гай Офир рассказал, что товарные знаки и изображения, права на которые принадлежат Premier, использовались на сайте Amazon несколькими способами. По словам адвоката, Amazon использует ряд фотографий, сделанных Premier. Premier не была поставлена в известность об использовании фотографий и не давала разрешения на их использование. Также Amazon без разрешения использует официальные наименования Dead Sea Premier, Premier Dead Sea, которые являются зарегистрированными товарными знаками.

Истец утверждает, что при поиске на сайте Amazon по названию одного из брендов Premier в выдаче присутствует множество похожих результатов, фактически не являющихся продукцией Premier, что с большой вероятностью может ввести потенциальных покупателей в заблуждение.

Premier требует от Amazon устранения и недопущения подобной ситуации. Кроме того, компания выдвигает требования о выплате предварительной компенсации в размере 168 тысяч долларов и требует от суда подробного рассмотрения для выяснения размеров прибыли, которую Amazon получил от использования товарных знаков.

При маркетинге Premier активно использует информацию о предполагаемых лечебных свойствах ингредиентов своей продукции – солей и минералов Мертвого моря.

Источник: Amazon sued by cosmetic company for misuse of trademarks

Тэги: суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток
На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.
Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка
Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода.
Givaudan инвестирует в инкапсуляцию от Nanovetores
Швейцарская группа Givaudan, ведущий мировой производитель парфюмерии и парфюмерии, объявила приобретении 48% доли в Nanovetores Group у Criatec Fund, бразильского инвестиционного фонда, ориентированного на начинающие инновационные компании. В данный момент сделка подлежит одобрению антимонопольным органом Бразильского управления по вопросам конкуренции (CADE).
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.

Комментарии