PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal займется борьбой с меланомой



Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.

Компания L’Oreal объявила о запуске кампании совместно с центром по изучению меланомы Melanoma Research Alliance (MRA), целью которой станет повышение осведомленности потребителей об опасностях, связанных с солнечным воздействием, а также рассказ о возможностях современных средств по защите кожи от вредного воздействия лучей ультрафиолетового спектра.

Кампания получит название It’s THAT worth it («Стоит ли оно того?»), и будет включать в себя публичные мероприятия, на которых женщинам будут рассказывать о преимуществах использования средств по защите кожи от Солнца.

Средства, вырученные на таких мероприятиях, пойдут в фонд по изучению меланомы.
Кроме того, будет организована подписка на Thunderclap – всемирный краудсорсинговый инструмент, позволяющий автоматически публиковать посты через аккаунты пользователей в социальных сетях 20 мая.

L’Oreal и MRA являются партнерами с мая 2013 года.

Французская компания намеревается сделать пожертвование фонду в размере $750 тыс. для масштабного исследования роли 16 комбинаций генов в процессе формирования предрасположенности человека к заболеванию меланомой, ее развитию и скорости прогрессирования.

Люди с генетическими предрасположенными фенотипами (например, со светлой кожей, веснушками, голубыми глазами и рыжими волосами) в большинстве случаев имеют более высокий процент заболеваемости меланомой, чем у обладателей смуглой кожи и волос.

Кроме того, на заболеваемость меланомой влияют и определенные внешние воздействия.
Будущее исследование должно определить соотношение внутренней предрасположенности индивида к заболеванию с внешними факторами, которые помогут определить лучшие методы профилактики и лечения.

Согласно последним исследованиям L’Oreal в этом направлении, латиноамериканские и африканские женщины (то есть обладательницы весьма смуглой кожи) в последние годы заболевают меланомой все чаще.

Исследование также должно ответить и на этот вопрос.

Источник: LOreal launches new campaign with Melanoma Research Alliance

Тэги: L'Oreal   загар и солярии   меланома  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы
Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
Учёные выяснили, почему кремы могут вызывать сыпь
Аллергические кожные реакции могут быть вызваны многими различными химическими соединениями, содержащимися в кремах для ухода за кожей, косметике и других потребительских товарах, но то, как они вызывают реакцию, оставалось загадкой до этого времени.
Ученые открыли новые причины образования меланомы
Исследователи Орегонского университета установили характеристики биохимических процессов, которые вызывают трансформацию здоровых клеток кожи человека в раковые новообразования, диагностируемые под общим названием «меланома кожи».
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
Опубликованы новые данные исследований об ингредиенте LIFTONIN®
Согласно последним результатам исследований LIFTONIN® от компании RAHN, проведённых производителем, этот активный косметический компонент делает кожу «алебастровой».
Американские рекомендации по лечению акне оказались проспонсированы производителями
Когда Американская академия педиатрии выпустила рекомендации по лечению акне у детей и подростков, она не сообщила врачам, что 13 из 15 экспертов, готовивших проект рекомендаций, были платными консультантами или публичными представителями компаний-производителей лекарств от акне.
Компания HydraFacial представила пирамиду здоровья кожи
По мере того, как сферы здоровья и красоты продолжают сливаться, потребители, бренды и профессионалы одинаково корректируют свое понимание того и другого. В ответ на это изменение, компания-производитель эстетических устройств The HydraFacial Company и Wakefield Research провели исследование и составили простую диаграмму, описывающую наиболее существенную процедуру ухода за кожей на сегодня.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Shiseido продвигается вперед с исследованиями по гиперпигментации кожи
Shiseido долгое время занимается анализом кожи, особое внимание уделяя таким её особенным состоянием, как гиперпигментация. Недавно эксперты компании проводили исследования взаимосвязи между гиперпигментацией и особенностями структуры сосудов.

Комментарии