PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal займется борьбой с меланомой



Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.

Компания L’Oreal объявила о запуске кампании совместно с центром по изучению меланомы Melanoma Research Alliance (MRA), целью которой станет повышение осведомленности потребителей об опасностях, связанных с солнечным воздействием, а также рассказ о возможностях современных средств по защите кожи от вредного воздействия лучей ультрафиолетового спектра.

Кампания получит название It’s THAT worth it («Стоит ли оно того?»), и будет включать в себя публичные мероприятия, на которых женщинам будут рассказывать о преимуществах использования средств по защите кожи от Солнца.

Средства, вырученные на таких мероприятиях, пойдут в фонд по изучению меланомы.
Кроме того, будет организована подписка на Thunderclap – всемирный краудсорсинговый инструмент, позволяющий автоматически публиковать посты через аккаунты пользователей в социальных сетях 20 мая.

L’Oreal и MRA являются партнерами с мая 2013 года.

Французская компания намеревается сделать пожертвование фонду в размере $750 тыс. для масштабного исследования роли 16 комбинаций генов в процессе формирования предрасположенности человека к заболеванию меланомой, ее развитию и скорости прогрессирования.

Люди с генетическими предрасположенными фенотипами (например, со светлой кожей, веснушками, голубыми глазами и рыжими волосами) в большинстве случаев имеют более высокий процент заболеваемости меланомой, чем у обладателей смуглой кожи и волос.

Кроме того, на заболеваемость меланомой влияют и определенные внешние воздействия.
Будущее исследование должно определить соотношение внутренней предрасположенности индивида к заболеванию с внешними факторами, которые помогут определить лучшие методы профилактики и лечения.

Согласно последним исследованиям L’Oreal в этом направлении, латиноамериканские и африканские женщины (то есть обладательницы весьма смуглой кожи) в последние годы заболевают меланомой все чаще.

Исследование также должно ответить и на этот вопрос.

Источник: LOreal launches new campaign with Melanoma Research Alliance

Тэги: L'Oreal   загар и солярии   меланома  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF и CTIBiotech объявили о результатах создания 3D-модели человеческих сальных желез
Специалист по химическим веществам BASF объединился с исследовательским институтом клеточной терапии и объявил о первых результатах их совместной работы по применению технологии трехмерных человеческих сальных желез для ухода за кожей.
Доктор из Великобритании изобрела макияж, способный противостоять кислоте
Британский врач утверждает, что изобрела макияж, который будет устойчив к кислотным атакам и предотвратит обезображивание жертв подобного преступления.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Разработан механизм, позволяющий определить вызывает ли косметика аллергию
JooMo, бренд, специализирующийся на разработке инноваций с использованием потенциала микробиоты кожи, стоит за новыми исследованиями, которые предлагают механизм, который позволяет определить подвержена ли кожа аллергии или болезни.
Создан новый пептид, обладающий антивозрастным действием
На конференции COSM'Innov 2013 комиссия, оценивающая инновационные достижения в косметической отрасли, отдала награду в номинации «Лучший молодой исследователь» Иве Долечковой, разработавшей новый пептид селлкон (Cellcon), который замедляет проявление видимых признаков старения. Конференция Cosm’Innov 2013 проходила в Орлеане (Франция).
Менструальный цикл может стать основой новых инноваций в косметике
Косметические продукты, способствующие сохранению благополучия и здоровья потребителей, остаются весьма актуальными в индустрии красоты. В последнее время в велнес-сфере разрабатывается концепция новой косметики, основанной на ритмах менструального цикла.
Shiseido продвигается вперед с исследованиями по гиперпигментации кожи
Shiseido долгое время занимается анализом кожи, особое внимание уделяя таким её особенным состоянием, как гиперпигментация. Недавно эксперты компании проводили исследования взаимосвязи между гиперпигментацией и особенностями структуры сосудов.
Shiseido разработала устройство для определения количества двух бактерий, связанных с красотой кожи
Компания Shiseido Co., Ltd. в сотрудничестве с Yamato-Esulon Co., Ltd. и Orcoa Co., Ltd. разработала простой и быстрый метод и устройство для измерения количества двух видов бактерий, связанных с красотой кожи. В основе подхода лежат устройства, разработанные сотрудниками для обнаружения бактерий пародонтоза.
Синий свет вызывает повреждения кожи, похожие солнечные ожоги
Исследование, проведенное Unilever, показало, что 60% людей сейчас проводят более шести часов в день перед цифровыми устройствами, излучающими синий свет. Учёные обнаружили, что пять дней воздействия такого излучения в течение как минимум шести часов в день могут иметь такое же влияние на кожу, как и 25 минут пребывания на солнце без солнцезащитного крема.
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.

Комментарии