PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal займется борьбой с меланомой



Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.

Компания L’Oreal объявила о запуске кампании совместно с центром по изучению меланомы Melanoma Research Alliance (MRA), целью которой станет повышение осведомленности потребителей об опасностях, связанных с солнечным воздействием, а также рассказ о возможностях современных средств по защите кожи от вредного воздействия лучей ультрафиолетового спектра.

Кампания получит название It’s THAT worth it («Стоит ли оно того?»), и будет включать в себя публичные мероприятия, на которых женщинам будут рассказывать о преимуществах использования средств по защите кожи от Солнца.

Средства, вырученные на таких мероприятиях, пойдут в фонд по изучению меланомы.
Кроме того, будет организована подписка на Thunderclap – всемирный краудсорсинговый инструмент, позволяющий автоматически публиковать посты через аккаунты пользователей в социальных сетях 20 мая.

L’Oreal и MRA являются партнерами с мая 2013 года.

Французская компания намеревается сделать пожертвование фонду в размере $750 тыс. для масштабного исследования роли 16 комбинаций генов в процессе формирования предрасположенности человека к заболеванию меланомой, ее развитию и скорости прогрессирования.

Люди с генетическими предрасположенными фенотипами (например, со светлой кожей, веснушками, голубыми глазами и рыжими волосами) в большинстве случаев имеют более высокий процент заболеваемости меланомой, чем у обладателей смуглой кожи и волос.

Кроме того, на заболеваемость меланомой влияют и определенные внешние воздействия.
Будущее исследование должно определить соотношение внутренней предрасположенности индивида к заболеванию с внешними факторами, которые помогут определить лучшие методы профилактики и лечения.

Согласно последним исследованиям L’Oreal в этом направлении, латиноамериканские и африканские женщины (то есть обладательницы весьма смуглой кожи) в последние годы заболевают меланомой все чаще.

Исследование также должно ответить и на этот вопрос.

Источник: LOreal launches new campaign with Melanoma Research Alliance

Тэги: L'Oreal   загар и солярии   меланома  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Ученые проникли в самую суть устройства волоса
Наука заглянула в глубины структурной организации волосяной ткани человека.
Уход за волосами для мужчин – актуальное направление в косметике
Считается, что индустрия красоты является прерогативой женщин, однако новый опрос от компании Unilever, которая выпускает мыло Dove, показал, что мужчины также очень озабочены своей внешностью – особенно когда дело доходит до их волос.
Учёные обнаружили связь между искусственным загаром и недостаточным использованием солнцезащитных средств
Результаты нового исследования говорят о том, что люди, часто пользующиеся солярием, не в полном объёме применяют методы защиты от солнца и больше подвержены раку кожи.
Особенности влияния косметических препаратов на микробиом кожи изучают через генетику
После революции в науке, последовавшей за открытием важности микробиома кишечника, индустрия косметики все чаще обращается к ученым с тем чтобы выяснить, каково влияние их продуктов на микробиом кожи.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Косметика счастья – новый тренд индустрии красоты
Современному обществу пришлось столкнуться сразу с тройным мировым кризисом: медицинским, экономическим и экологическим. Такое положение дел способствует беспокойству потребителей, нежели чувству, часто ассоциируемому со счастьем. Это эмоциональное состояние давно вышло за рамки философии и психологии. Оказывается, счастье исследуют и косметические компании.
Учёные обнаружили связь между биологическими часами и состоянием кожи
Арунасири Иддамалгода, учёный из компании Ichimaru Pharcos, заявил, что занимается изучением того, как часовые гены, определяющие ритмы жизни человеческого организма, могут повлиять на составы косметических средств.
Опубликованы новые данные исследований об ингредиенте LIFTONIN®
Согласно последним результатам исследований LIFTONIN® от компании RAHN, проведённых производителем, этот активный косметический компонент делает кожу «алебастровой».
Красота «на ходу» – актуальный косметический тренд
Исследовательская компания Mintel заявила, что увеличение городского населения и растущее использование общественного транспорта стали причиной формирования новых потребительских потребностей.

Комментарии