PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp +



Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +.

Программа была инициирована в партнерстве с корейской компанией FuturePlay, предоставляющей поддержку стартапам, компаниям – Biovit, Trove, Paffem и Reziena, которые были отобраны для участия в этой программе в январе 2017 года.

После шестимесячного периода обучения в июле был проведен демонстрационный день APTechUp +, чтобы фирмы могли презентовать общественности свои недавно разработанные технологии и услуги.

Исполнительный вице-президент подразделения маркетинговой стратегии Amorepacific Пол Канг отметил: «Мы глубоко ценим, как начинающих разработчиков технологий красоты, которые присоединились к APTechUp +, первой программе бизнес-инкубатора для косметических компаний в Корее, так и интерес, усилия со стороны многих заинтересованных третьих лиц. Amorepacific продолжит внедрять инновации на рынке, активно сочетая красоту и цифровые технологии».

Virtualive продемонстрировала свою услугу, позволяющую получать информацию о волосах – Hairfit, которая предоставляет возможность виртуальных симуляций работы парикмахера. Фирма намерена в будущем предоставлять услуги и продукты в области ухода за красотой волос.

Biovit разработала технологию специального покрытия белков, которая защищает эти органические структуры от воспаления. Своё ноу-хау компания намерена использовать для разработки продуктов для ухода за кожей с целью обеспечения безопасного и легкого применения косметических средств.

Компания Trove предложила услуги по диагностике кожи на основе её глубокого изучения. А вот фирма Paffem предложила новую услугу «Парфюмерный подсказчик» («Perfume Teller»), в которой используются алгоритмы, помогающие клиентам находить парфюмерию на основе их индивидуальных предпочтений.

Омолаживающее устройство для домашнего применения, разработанное Reziena, оснащено высокоинтенсивным сфокусированным ультразвуком (HIFU), позволяющим пользователям проводить собственноручно омолаживающие процедуры. Аппарат идёт в комплекте с мобильным приложением для оценки состояния кожи и предоставления персонализированных услуг.

Amorepacific намеревается продолжать оценивать работу этих начинающих фирм, а также оказывать поддержку для поощрения финансовой и операционной независимости.

Источник: Amorepacific unveils new beauty technologies and services by APTechUp+ participants

Тэги: Amorepacific (Laneige)   инновации   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Джейн Лаудер возглавила Clinique
Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique.
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.

Комментарии