PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp +



Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +.

Программа была инициирована в партнерстве с корейской компанией FuturePlay, предоставляющей поддержку стартапам, компаниям – Biovit, Trove, Paffem и Reziena, которые были отобраны для участия в этой программе в январе 2017 года.

После шестимесячного периода обучения в июле был проведен демонстрационный день APTechUp +, чтобы фирмы могли презентовать общественности свои недавно разработанные технологии и услуги.

Исполнительный вице-президент подразделения маркетинговой стратегии Amorepacific Пол Канг отметил: «Мы глубоко ценим, как начинающих разработчиков технологий красоты, которые присоединились к APTechUp +, первой программе бизнес-инкубатора для косметических компаний в Корее, так и интерес, усилия со стороны многих заинтересованных третьих лиц. Amorepacific продолжит внедрять инновации на рынке, активно сочетая красоту и цифровые технологии».

Virtualive продемонстрировала свою услугу, позволяющую получать информацию о волосах – Hairfit, которая предоставляет возможность виртуальных симуляций работы парикмахера. Фирма намерена в будущем предоставлять услуги и продукты в области ухода за красотой волос.

Biovit разработала технологию специального покрытия белков, которая защищает эти органические структуры от воспаления. Своё ноу-хау компания намерена использовать для разработки продуктов для ухода за кожей с целью обеспечения безопасного и легкого применения косметических средств.

Компания Trove предложила услуги по диагностике кожи на основе её глубокого изучения. А вот фирма Paffem предложила новую услугу «Парфюмерный подсказчик» («Perfume Teller»), в которой используются алгоритмы, помогающие клиентам находить парфюмерию на основе их индивидуальных предпочтений.

Омолаживающее устройство для домашнего применения, разработанное Reziena, оснащено высокоинтенсивным сфокусированным ультразвуком (HIFU), позволяющим пользователям проводить собственноручно омолаживающие процедуры. Аппарат идёт в комплекте с мобильным приложением для оценки состояния кожи и предоставления персонализированных услуг.

Amorepacific намеревается продолжать оценивать работу этих начинающих фирм, а также оказывать поддержку для поощрения финансовой и операционной независимости.

Источник: Amorepacific unveils new beauty technologies and services by APTechUp+ participants

Тэги: Amorepacific (Laneige)   инновации   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal
Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal.
Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.

Комментарии