PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Во Франции появился Beauty Alliance France



На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.

Компании Beauty Success и Passion Beauté, занимающие соответственно 4 и 6 места в рейтинге крупнейших сетей в стране, объявили о слиянии в Beauty Alliance France. Цель объединения – достижение уровня в 15% местного рынка к 2019 году.

Предполагается, что компании консолидируют свои закупки, а также объединят маркетинговые департаменты для разработки единой стратегии продвижения.

Каждая сторона сделки получит по 50% в УК нового юрлица, а у ее руля встанут текущие CEO компаний Филипп Жорж и Жан-Пьер Дри вместе с управленческим комитетом из восьми топ-менеджеров с обеих сторон.

Благодаря созданию альянса, общая доля рынка сторон превысит 10%, что станет значением, с которым придется считаться остальным компаниям из топ-5 рейтинга.

Beauty Alliance France по количеству торговых точек в 450 единиц (включая 400 салонов красоты), имеет совокупный штат в 2 400 человек и консолидированный оборот в 330 млн евро.

Летом в сегменте ритейла и косметических салонов Франции произошла еще одна значимая сделка: сеть Nocibé была куплена компанией Douglas, что автоматически вывело образовавшееся предприятие в лидеры французского ритейла в отношении количества точек.

Эксперты отмечают, что именно эта сделка запустила переговоры между Beauty Success и Passion Beauté, которые просто лишились альтернатив к развитию.

Сегодня три лидирующие торговые сети в сегменте на французском рынке - Sephora, Marionnaud и Nocibé-Douglas – представляют 75% объема рынка.

Одним из стратегических направлений развития бизнеса нового бизнес-союза станут электронные продажи, в частности через открытый недавно во Франции косметический раздел мирового e-commerce гиганта Amazon.

Beauty Alliance France также войдет в число членов Beauty Alliance International, европейской организации независимых сетей косметического ритейла в германии, Австрии и Швейцарии. На немецком рынке у новой компании 900 точек – 22% рынка и второе место после Douglas.

Помимо цели в 15% от французского рынка к 2019 году, компания планирует нарастить оборот до 420 млн евро.

Источник: Beauty Success and Passion Beauté join forces to weigh on the French market

Тэги: Германия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio
После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.
Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO
Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики
Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов
Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.

Комментарии