Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
Компании Beauty Success и Passion Beauté, занимающие соответственно 4 и 6 места в рейтинге крупнейших сетей в стране, объявили о слиянии в Beauty Alliance France. Цель объединения – достижение уровня в 15% местного рынка к 2019 году.Предполагается, что компании консолидируют свои закупки, а также объединят маркетинговые департаменты для разработки единой стратегии продвижения.
Каждая сторона сделки получит по 50% в УК нового юрлица, а у ее руля встанут текущие CEO компаний Филипп Жорж и Жан-Пьер Дри вместе с управленческим комитетом из восьми топ-менеджеров с обеих сторон.
Благодаря созданию альянса, общая доля рынка сторон превысит 10%, что станет значением, с которым придется считаться остальным компаниям из топ-5 рейтинга.
Beauty Alliance France по количеству торговых точек в 450 единиц (включая 400 салонов красоты), имеет совокупный штат в 2 400 человек и консолидированный оборот в 330 млн евро.
Летом в сегменте ритейла и косметических салонов Франции произошла еще одна значимая сделка: сеть Nocibé была куплена компанией Douglas, что автоматически вывело образовавшееся предприятие в лидеры французского ритейла в отношении количества точек.
Эксперты отмечают, что именно эта сделка запустила переговоры между Beauty Success и Passion Beauté, которые просто лишились альтернатив к развитию.
Сегодня три лидирующие торговые сети в сегменте на французском рынке - Sephora, Marionnaud и Nocibé-Douglas – представляют 75% объема рынка.
Одним из стратегических направлений развития бизнеса нового бизнес-союза станут электронные продажи, в частности через открытый недавно во Франции косметический раздел мирового e-commerce гиганта Amazon.
Beauty Alliance France также войдет в число членов Beauty Alliance International, европейской организации независимых сетей косметического ритейла в германии, Австрии и Швейцарии. На немецком рынке у новой компании 900 точек – 22% рынка и второе место после Douglas.
Помимо цели в 15% от французского рынка к 2019 году, компания планирует нарастить оборот до 420 млн евро.
Источник: Beauty Success and Passion Beauté join forces to weigh on the French market
Тэги: Германия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ. |
![]() |
Unilever купил Dermalogica Экспансия в luxury-сегмент продолжается. |
![]() |
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста. |
![]() |
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC. |
![]() |
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей. |
![]() |
L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным» L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья. |
![]() |
L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет. |
![]() |
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден. |
![]() |
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна. |
![]() |
L’Oreal займется борьбой с меланомой Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу. |