Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
Компании Beauty Success и Passion Beauté, занимающие соответственно 4 и 6 места в рейтинге крупнейших сетей в стране, объявили о слиянии в Beauty Alliance France. Цель объединения – достижение уровня в 15% местного рынка к 2019 году.Предполагается, что компании консолидируют свои закупки, а также объединят маркетинговые департаменты для разработки единой стратегии продвижения.
Каждая сторона сделки получит по 50% в УК нового юрлица, а у ее руля встанут текущие CEO компаний Филипп Жорж и Жан-Пьер Дри вместе с управленческим комитетом из восьми топ-менеджеров с обеих сторон.
Благодаря созданию альянса, общая доля рынка сторон превысит 10%, что станет значением, с которым придется считаться остальным компаниям из топ-5 рейтинга.
Beauty Alliance France по количеству торговых точек в 450 единиц (включая 400 салонов красоты), имеет совокупный штат в 2 400 человек и консолидированный оборот в 330 млн евро.
Летом в сегменте ритейла и косметических салонов Франции произошла еще одна значимая сделка: сеть Nocibé была куплена компанией Douglas, что автоматически вывело образовавшееся предприятие в лидеры французского ритейла в отношении количества точек.
Эксперты отмечают, что именно эта сделка запустила переговоры между Beauty Success и Passion Beauté, которые просто лишились альтернатив к развитию.
Сегодня три лидирующие торговые сети в сегменте на французском рынке - Sephora, Marionnaud и Nocibé-Douglas – представляют 75% объема рынка.
Одним из стратегических направлений развития бизнеса нового бизнес-союза станут электронные продажи, в частности через открытый недавно во Франции косметический раздел мирового e-commerce гиганта Amazon.
Beauty Alliance France также войдет в число членов Beauty Alliance International, европейской организации независимых сетей косметического ритейла в германии, Австрии и Швейцарии. На немецком рынке у новой компании 900 точек – 22% рынка и второе место после Douglas.
Помимо цели в 15% от французского рынка к 2019 году, компания планирует нарастить оборот до 420 млн евро.
Источник: Beauty Success and Passion Beauté join forces to weigh on the French market
Тэги: Германия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Топ-10 лучших косметических продуктов в 2021 году
- Мировой рынок косметики 2020: беспрецедентное испытание для мировой косметической индустрии
- 2020 год в индустрии красоты – инновации без границ
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения. |
![]() |
Компания Coty намерена приобрести 20% KKW Beauty GlobalData сообщает, что компания Coty заинтересована в приобретении 20% доли в косметической линии KKW – Kim Kardashian West, что позволит ей использовать всю мощь и популярность этого бренда косметики, ориентированной на индивидуальность, что особенно важно перед лицом постоянных вызовов в условиях пандемии COVID-19. |
![]() |
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента. |
![]() |
Albion значительно нарастил продажи по всему миру Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов. |
![]() |
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех. |
![]() |
House of Tara захватывает косметологическую Африку На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями. |
![]() |
Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal. |
![]() |
Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях. |
![]() |
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой. |
![]() |
Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice Бренд косметики по уходу за кожей Paula\'s Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond\'s, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки. |