Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи
K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света.
Франция оказалась лидером по объему импорта косметики, произведенной в Южной Корее среди всех европейских стран, следует из данных Yonhap News.Франция ввезла косметики из Ю.Кореи на общую сумму в 17,41 млн евро в 2015 году, пишет издание, опираясь на корейское агентство по развитию торговли и инвестиций (Korea Trade-Investment Promotion Agency (KOTRA), уточняя, что этот показатель составляет сразу 35% всего импорта продуктов так называемого сегмента K-beauty (неофициальное название корейской косметики) на рынки Старого Света.
Показатель резко рос последние три года, показав примерно трехкратный скачок с 5,1 млн в 2013 году. Французские потребители демонстрируют устойчивый интерес к мульти-функциональным продуктам, таким, как BB кремы, сочетающими в себе УФ-защиту, увлажняющие свойства и свойства косметической основы. BB кремы – корейское изобретение, которое сегодня активно продвигается в портфолио всех ведущих производителей косметики, азиатское влияние на процесс развития новинок в этой сфере расширяется и становится все более сильным.
Великобритания стала вторым импортером продуктов K-beauty с 16%, за ней расположилась Германия с 9%.
KOTRA в качестве резюме и рекомендаций отрасли в отношении рынка посоветовала корейским компаниям, занятым в косметике, в промо-материалах сделать акцент на экологичность производства и «зеленый» характер общего подхода к составлению косметических формул, а также уделить внимание этому моменту при оформлении упаковки.
По мнению корейской стороны, основывающемуся на исследованиях специфики европейского спроса, французы склонны тщательно изучать данные, представленные на упаковке продукта на предмет влияния его на окружающую среду и на свое здоровье в плане снижения возможных рисков.
Корейская косметика показывает в последние несколько лет стабильно высокие темпы роста, завоевывая армию лояльных потребителей в Азии, Европе и на обоих американских континентах.
Источник: France is Europe’s biggest K-beauty connoisseur, imports reached €17.41 million in 2015
Тэги: Азия аналитика рынка уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом. |
![]() |
The Body Shop поглощает Emporio Сеть подтвердила большие планы на Бразилию. |
![]() |
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2. |
![]() |
L'Oreal открывает завод в Египте Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году. |
![]() |
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок. |
![]() |
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично. |
![]() |
L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc. |
![]() |
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров. |
![]() |
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент. |
![]() |
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира". |