PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи



K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света.

Франция оказалась лидером по объему импорта косметики, произведенной в Южной Корее среди всех европейских стран, следует из данных Yonhap News.

Франция ввезла косметики из Ю.Кореи на общую сумму в 17,41 млн евро в 2015 году, пишет издание, опираясь на корейское агентство по развитию торговли и инвестиций (Korea Trade-Investment Promotion Agency (KOTRA), уточняя, что этот показатель составляет сразу 35% всего импорта продуктов так называемого сегмента K-beauty (неофициальное название корейской косметики) на рынки Старого Света.

Показатель резко рос последние три года, показав примерно трехкратный скачок с 5,1 млн в 2013 году. Французские потребители демонстрируют устойчивый интерес к мульти-функциональным продуктам, таким, как BB кремы, сочетающими в себе УФ-защиту, увлажняющие свойства и свойства косметической основы. BB кремы – корейское изобретение, которое сегодня активно продвигается в портфолио всех ведущих производителей косметики, азиатское влияние на процесс развития новинок в этой сфере расширяется и становится все более сильным.

Великобритания стала вторым импортером продуктов K-beauty с 16%, за ней расположилась Германия с 9%.

KOTRA в качестве резюме и рекомендаций отрасли в отношении рынка посоветовала корейским компаниям, занятым в косметике, в промо-материалах сделать акцент на экологичность производства и «зеленый» характер общего подхода к составлению косметических формул, а также уделить внимание этому моменту при оформлении упаковки.

По мнению корейской стороны, основывающемуся на исследованиях специфики европейского спроса, французы склонны тщательно изучать данные, представленные на упаковке продукта на предмет влияния его на окружающую среду и на свое здоровье в плане снижения возможных рисков.

Корейская косметика показывает в последние несколько лет стабильно высокие темпы роста, завоевывая армию лояльных потребителей в Азии, Европе и на обоих американских континентах.

Источник: France is Europe’s biggest K-beauty connoisseur, imports reached €17.41 million in 2015

Тэги: Азия   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Laneige запускается в Канаде
Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.
Unilever расширит производство в Петербурге за 2,5 млрд рублей
Unilever, владеющий российским косметическим концерном "Калина", инвестирует 2,52 млрд рублей в расширение и модернизацию производства в Санкт-Петербурге.
Исследование: натуральная косметика растет быстрее рынка
Продажи натуральной и органической косметики продолжают опережать по динамике роста средние темпы роста рынка в целом.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.

Комментарии