PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи



K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света.

Франция оказалась лидером по объему импорта косметики, произведенной в Южной Корее среди всех европейских стран, следует из данных Yonhap News.

Франция ввезла косметики из Ю.Кореи на общую сумму в 17,41 млн евро в 2015 году, пишет издание, опираясь на корейское агентство по развитию торговли и инвестиций (Korea Trade-Investment Promotion Agency (KOTRA), уточняя, что этот показатель составляет сразу 35% всего импорта продуктов так называемого сегмента K-beauty (неофициальное название корейской косметики) на рынки Старого Света.

Показатель резко рос последние три года, показав примерно трехкратный скачок с 5,1 млн в 2013 году. Французские потребители демонстрируют устойчивый интерес к мульти-функциональным продуктам, таким, как BB кремы, сочетающими в себе УФ-защиту, увлажняющие свойства и свойства косметической основы. BB кремы – корейское изобретение, которое сегодня активно продвигается в портфолио всех ведущих производителей косметики, азиатское влияние на процесс развития новинок в этой сфере расширяется и становится все более сильным.

Великобритания стала вторым импортером продуктов K-beauty с 16%, за ней расположилась Германия с 9%.

KOTRA в качестве резюме и рекомендаций отрасли в отношении рынка посоветовала корейским компаниям, занятым в косметике, в промо-материалах сделать акцент на экологичность производства и «зеленый» характер общего подхода к составлению косметических формул, а также уделить внимание этому моменту при оформлении упаковки.

По мнению корейской стороны, основывающемуся на исследованиях специфики европейского спроса, французы склонны тщательно изучать данные, представленные на упаковке продукта на предмет влияния его на окружающую среду и на свое здоровье в плане снижения возможных рисков.

Корейская косметика показывает в последние несколько лет стабильно высокие темпы роста, завоевывая армию лояльных потребителей в Азии, Европе и на обоих американских континентах.

Источник: France is Europe’s biggest K-beauty connoisseur, imports reached €17.41 million in 2015

Тэги: Азия   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
Avon в России: кризис пережит, переходим в наступление
Компания Avon Products рассказала о своем положении на рынке РФ по состоянию на середину 2016 года, подведя как итоги деятельности за предыдущие 12 месяцев, так и обозначив текущие тренды развития и перспективы на будущее.
Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом
Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.
Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Cosmax начал работу в США
Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
5 трендов макроингредиентов 2020-х годов
Компания INOLEX предлагает вам пять макротрендов этого десятилетия; долгосрочные масштабные изменения, которые коснутся большинства, если не всех составов косметических товаров и средств личной гигиены.
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов
Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.

Комментарии