PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании



Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.

Бренд американского производителя косметики и средств по персональному уходу, Procter & Gamble, Olay Sensitive Body Wash, получил рекомендацию снять свои печатные и электронные материалы, обвиняющие средство Dove Sensitive Skin Body Wash в «жесткости», после того, как владелец бренда, концерн Unilever, подал жалобу в Национальный совет США по рекламе.

Совет порекомендовал P&G изменить формулировку в своих рекламных материалах, на основании того, что даже если по по объективным показателям конкурирующий продукт уступает в мягкости своего воздействия на кожу, вовсе не означает, что он «жесткий».

Формулировка от P&G звучала так: «В отличие от Dove Sensitive Skin Body Wash, который иссушает вашу кожу со временем, Olay Sensitive Body Wash позволяет вашей коже получить то увлажнение, которое она заслуживает». Так что попрощайтесь с жестким средством для тела и поприветствуйте более мягкое и увлажняющее Olay Sensitive Body Was».

Совет также провел проверку фактуры, на которой базировались рекламные заявления компании.

Так, Dove Sensitive Skin Body Wash и Olay Sensitive были подвержены 12-дневному тесту с помощью корнеометра и водного контроля, которые фиксировали ключевые показатели средств.

По итогам тестов, Dove Sensitive Skin «сушил» кожу не более, чем вода, что и послужило для Совета основанием рекомендовать пресечь дальнейшее распространение утверждений, допущенных в рекламных материалах Olay Sensitive Body Wash.

Рекомендованная формулировка для дальнейшего применения - “Dove Sensitive Skin Body Wash высушивает вашу коржу со временем», без упоминания «жесткости» продукта.

Источник: P&G ad criticized for slight against Unilever product

Тэги: Olay   Procter & Gamble   Unilever   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda
Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.

Комментарии