Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Бренд американского производителя косметики и средств по персональному уходу, Procter & Gamble, Olay Sensitive Body Wash, получил рекомендацию снять свои печатные и электронные материалы, обвиняющие средство Dove Sensitive Skin Body Wash в «жесткости», после того, как владелец бренда, концерн Unilever, подал жалобу в Национальный совет США по рекламе.Совет порекомендовал P&G изменить формулировку в своих рекламных материалах, на основании того, что даже если по по объективным показателям конкурирующий продукт уступает в мягкости своего воздействия на кожу, вовсе не означает, что он «жесткий».
Формулировка от P&G звучала так: «В отличие от Dove Sensitive Skin Body Wash, который иссушает вашу кожу со временем, Olay Sensitive Body Wash позволяет вашей коже получить то увлажнение, которое она заслуживает». Так что попрощайтесь с жестким средством для тела и поприветствуйте более мягкое и увлажняющее Olay Sensitive Body Was».
Совет также провел проверку фактуры, на которой базировались рекламные заявления компании.
Так, Dove Sensitive Skin Body Wash и Olay Sensitive были подвержены 12-дневному тесту с помощью корнеометра и водного контроля, которые фиксировали ключевые показатели средств.
По итогам тестов, Dove Sensitive Skin «сушил» кожу не более, чем вода, что и послужило для Совета основанием рекомендовать пресечь дальнейшее распространение утверждений, допущенных в рекламных материалах Olay Sensitive Body Wash.
Рекомендованная формулировка для дальнейшего применения - “Dove Sensitive Skin Body Wash высушивает вашу коржу со временем», без упоминания «жесткости» продукта.
Источник: P&G ad criticized for slight against Unilever product
Тэги: Olay Procter & Gamble Unilever суды и споры
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины). |
![]() |
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла. |
![]() |
Olay начал исследования генетики кожи Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay. |
![]() |
Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи. |
![]() |
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции. |
![]() |
L'Oreal и Unilever оспорят наложенные Францией штрафы Франция строго наказала за ценовой сговор лидеров косметического рынка. |
![]() |
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения. |
![]() |
L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем. |
![]() |
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны. |
![]() |
Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране. |