PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании



Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.

Бренд американского производителя косметики и средств по персональному уходу, Procter & Gamble, Olay Sensitive Body Wash, получил рекомендацию снять свои печатные и электронные материалы, обвиняющие средство Dove Sensitive Skin Body Wash в «жесткости», после того, как владелец бренда, концерн Unilever, подал жалобу в Национальный совет США по рекламе.

Совет порекомендовал P&G изменить формулировку в своих рекламных материалах, на основании того, что даже если по по объективным показателям конкурирующий продукт уступает в мягкости своего воздействия на кожу, вовсе не означает, что он «жесткий».

Формулировка от P&G звучала так: «В отличие от Dove Sensitive Skin Body Wash, который иссушает вашу кожу со временем, Olay Sensitive Body Wash позволяет вашей коже получить то увлажнение, которое она заслуживает». Так что попрощайтесь с жестким средством для тела и поприветствуйте более мягкое и увлажняющее Olay Sensitive Body Was».

Совет также провел проверку фактуры, на которой базировались рекламные заявления компании.

Так, Dove Sensitive Skin Body Wash и Olay Sensitive были подвержены 12-дневному тесту с помощью корнеометра и водного контроля, которые фиксировали ключевые показатели средств.

По итогам тестов, Dove Sensitive Skin «сушил» кожу не более, чем вода, что и послужило для Совета основанием рекомендовать пресечь дальнейшее распространение утверждений, допущенных в рекламных материалах Olay Sensitive Body Wash.

Рекомендованная формулировка для дальнейшего применения - “Dove Sensitive Skin Body Wash высушивает вашу коржу со временем», без упоминания «жесткости» продукта.

Источник: P&G ad criticized for slight against Unilever product

Тэги: Olay   Procter & Gamble   Unilever   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей
На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
L’Oréal открыл завод будущего в Испании
Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании.
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
Дубаи показал 9% роста рынка косметики
Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Сделка Coty с P&G полностью одобрена ЕС
Власти Евросоюза дали зеленый свет намерениям Coty стать косметическим игроком уровня L'Oreal.

Комментарии