PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики



В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.

Портал vente-privee.com представил результаты своего исследования особенностей потребительского поведения и механизмов лояльности бренду в сегменте премиальной продукции.

Согласно данным компании, которая выступила пионером в области он-лайн продаж косметики в свое время во Франции, а сегодня может похвастаться 3,5 млн уникальных посетителей своего портала каждый день, существуют всего два основных типа потребителей в плане лояльности бренду.

Несмотря на то, что Сеть остается предпочитаемым источником получения информации всеми существующими типами потребителей, возможность получения сэмпла покупаемого товара остается ключевым моментом для компаний, планирующих расширять армию лояльных потребителей.

Для того, чтобы создать образ типичного покупателя престижных косметических продуктов, сайт сфокусировался на изучении паттернов формирования лояльности бренду.

Компания проинтервьюировала 6029 женщин в возрасте 18-54 во Франции, Италии, Германии, а также в Испании.

Все они были пользователями Vente-privee.com и покупали хотя бы один премиум-товар на сайте за последние 12 месяцев.

В итоге. Исследование установило существование двух главных типов покупателей: бренд-амбассадоры, которые испытывают глубокую привязанность к определенному наименованию того или иного продукта (средства для кожи или макияжа) и представляют 29% изучаемого пула, и 32% «брендо-искателей», которые постоянно покупают новинки, мало обращая внимания на конкретного изготовителя.

Никакой возрастной корреляции между принадлежностью к определенному типу покупателей не обнаружилось: однако «амбассадоры» стараются потреблять меньшее количество средств, чем «искатели», и их потребительская стратегия более продумана, тогда как «искатели» более склонны к импульсивным приобретениям.

85% «искателей» и 76% «амбассадоров» также тщательно исследовали предложения на других площадках, сравнивая доступные на рынке цены на одну и ту же продукцию.
79% и 62% из обеих групп соответственно также изучают отзывы от продукции, оставленные в Сети другими потребителями.

Что касается роли сэмпл-товаров в решении о покупке, то 71% «амбассадоров» и 77% «искателей» признались, что изменили решение о покупке, после того. Как попробовали сэмпл, который им понравился, после чего было принято решение отказаться от запланированной покупки в пользу полноразмерного средства, попробованного в виде бесплатного образца.

Макияж остается самой свободной зоной привязывания к конкретным брендам сегментом рынка, когда сразу 42% «амбассадоров» заявили, что готовы сменить свой лак для ногтей с привычного на новый после удачного «испытания» (против 58% среди «искателей»), однако всего лишь 10% из них оказались готовы поменять свой дневной крем на новинку (40% «искателей».

«Искатели» более подвержены влиянию рекламных кампаний, однако даже самые лояльные из «амбассадоров» могут поменять свои пристрастия в случае значительного подорожания любимых продуктов.

Компания Vente-privee.com подчеркивает, что результаты исследования примерно совпадают между собой на всех четырех исследованных европейских рынках.

Источник: In the digital era, sample remains the most effective enrolment driver

Тэги: аналитика рынка   макияж   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии
Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Amicell Cosmetics выходит в Китай
Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.

Комментарии