PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики



В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.

Портал vente-privee.com представил результаты своего исследования особенностей потребительского поведения и механизмов лояльности бренду в сегменте премиальной продукции.

Согласно данным компании, которая выступила пионером в области он-лайн продаж косметики в свое время во Франции, а сегодня может похвастаться 3,5 млн уникальных посетителей своего портала каждый день, существуют всего два основных типа потребителей в плане лояльности бренду.

Несмотря на то, что Сеть остается предпочитаемым источником получения информации всеми существующими типами потребителей, возможность получения сэмпла покупаемого товара остается ключевым моментом для компаний, планирующих расширять армию лояльных потребителей.

Для того, чтобы создать образ типичного покупателя престижных косметических продуктов, сайт сфокусировался на изучении паттернов формирования лояльности бренду.

Компания проинтервьюировала 6029 женщин в возрасте 18-54 во Франции, Италии, Германии, а также в Испании.

Все они были пользователями Vente-privee.com и покупали хотя бы один премиум-товар на сайте за последние 12 месяцев.

В итоге. Исследование установило существование двух главных типов покупателей: бренд-амбассадоры, которые испытывают глубокую привязанность к определенному наименованию того или иного продукта (средства для кожи или макияжа) и представляют 29% изучаемого пула, и 32% «брендо-искателей», которые постоянно покупают новинки, мало обращая внимания на конкретного изготовителя.

Никакой возрастной корреляции между принадлежностью к определенному типу покупателей не обнаружилось: однако «амбассадоры» стараются потреблять меньшее количество средств, чем «искатели», и их потребительская стратегия более продумана, тогда как «искатели» более склонны к импульсивным приобретениям.

85% «искателей» и 76% «амбассадоров» также тщательно исследовали предложения на других площадках, сравнивая доступные на рынке цены на одну и ту же продукцию.
79% и 62% из обеих групп соответственно также изучают отзывы от продукции, оставленные в Сети другими потребителями.

Что касается роли сэмпл-товаров в решении о покупке, то 71% «амбассадоров» и 77% «искателей» признались, что изменили решение о покупке, после того. Как попробовали сэмпл, который им понравился, после чего было принято решение отказаться от запланированной покупки в пользу полноразмерного средства, попробованного в виде бесплатного образца.

Макияж остается самой свободной зоной привязывания к конкретным брендам сегментом рынка, когда сразу 42% «амбассадоров» заявили, что готовы сменить свой лак для ногтей с привычного на новый после удачного «испытания» (против 58% среди «искателей»), однако всего лишь 10% из них оказались готовы поменять свой дневной крем на новинку (40% «искателей».

«Искатели» более подвержены влиянию рекламных кампаний, однако даже самые лояльные из «амбассадоров» могут поменять свои пристрастия в случае значительного подорожания любимых продуктов.

Компания Vente-privee.com подчеркивает, что результаты исследования примерно совпадают между собой на всех четырех исследованных европейских рынках.

Источник: In the digital era, sample remains the most effective enrolment driver

Тэги: аналитика рынка   макияж   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы
Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.

Комментарии