PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета



Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.

Несмотря на успех во всех остальных направлениях своей деятельности: премиальных продуктах, активной био-косметики и профессиональных салонных решениях, масс-маркет остался для компании слабым звеном собственных операций.

Лидер мирового рынка, который продает в Европе только четверть объема своей продукции, в полной мере ощутил на себе последствия колебания курса валют - продажи снизились в массовом сегменте на 2,3 п.п. в 2014 году.

Этот ущерб не смогло компенсировать и легкое положительное влияние от нескольких покупок компаний в состав империи L’Oreal (+0,4%): Decleor et Carita, Nyx, Magic en Chine и т.д.

Оборот упал на 1,8%, продажи в денежном выражении – до 22,53 млрд евро.

Операционная маржа, при этом, выросла, и составила рекордные 17,3% от общего оборота.

Рост здесь обеспечили 4,91 млрд евро от продажи доли в совместном предприятии Galderma (проект, который курировали L’Oréal и Nestlé).

Что касается профессионального сегмента, то средства для салонов красоты выросли на 2%, перспективы выглядят еще более радужными в свете планов Procter&Gamble избавиться от своего направления в том же сегменте, бренда Wella.

С ростом в 5,7% хорошо себя чувствует направления люксовых средств – хорошо себя показывают бренды Vichy и La Roche Posay.

А вот масс-маркет снизился сразу на 1%, тогда как рынок в целом вырос на 3,5%.

Решающее влияние в этом плане оказали показатели из США, что, по словам CEO группы компаний Жана-Поля Агона останется исключением на фоне общего роста в 2015 году за счет запуска расширения гаммы товаров под брендом Maybeline и выпуска CC-крема для женщин-азиаток.

Также, компания рассчитывает на свои ИТ-инструменты продвижения: приложение интеллектуального подбора косметики с помощью портативной электроники MakeUp Genius с момента запуска в конце прошлого года скачали уже 6,3 млн раз.

В Китае 10% совокупных продаж L’Oréal происходят через сеть.

В digital-направлении компании работают 700 сотрудников, на электронные продажи приходится 800 млн продаж (3,5% от оборота).

Источник: Les cosmétiques grand public freinent la croissance de L’Oréal en 2014

Тэги: L'Oreal   Vichy   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году
Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года
Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году.
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками
Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.
Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов
Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль
Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.

Комментарии