PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета



Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.

Несмотря на успех во всех остальных направлениях своей деятельности: премиальных продуктах, активной био-косметики и профессиональных салонных решениях, масс-маркет остался для компании слабым звеном собственных операций.

Лидер мирового рынка, который продает в Европе только четверть объема своей продукции, в полной мере ощутил на себе последствия колебания курса валют - продажи снизились в массовом сегменте на 2,3 п.п. в 2014 году.

Этот ущерб не смогло компенсировать и легкое положительное влияние от нескольких покупок компаний в состав империи L’Oreal (+0,4%): Decleor et Carita, Nyx, Magic en Chine и т.д.

Оборот упал на 1,8%, продажи в денежном выражении – до 22,53 млрд евро.

Операционная маржа, при этом, выросла, и составила рекордные 17,3% от общего оборота.

Рост здесь обеспечили 4,91 млрд евро от продажи доли в совместном предприятии Galderma (проект, который курировали L’Oréal и Nestlé).

Что касается профессионального сегмента, то средства для салонов красоты выросли на 2%, перспективы выглядят еще более радужными в свете планов Procter&Gamble избавиться от своего направления в том же сегменте, бренда Wella.

С ростом в 5,7% хорошо себя чувствует направления люксовых средств – хорошо себя показывают бренды Vichy и La Roche Posay.

А вот масс-маркет снизился сразу на 1%, тогда как рынок в целом вырос на 3,5%.

Решающее влияние в этом плане оказали показатели из США, что, по словам CEO группы компаний Жана-Поля Агона останется исключением на фоне общего роста в 2015 году за счет запуска расширения гаммы товаров под брендом Maybeline и выпуска CC-крема для женщин-азиаток.

Также, компания рассчитывает на свои ИТ-инструменты продвижения: приложение интеллектуального подбора косметики с помощью портативной электроники MakeUp Genius с момента запуска в конце прошлого года скачали уже 6,3 млн раз.

В Китае 10% совокупных продаж L’Oréal происходят через сеть.

В digital-направлении компании работают 700 сотрудников, на электронные продажи приходится 800 млн продаж (3,5% от оборота).

Источник: Les cosmétiques grand public freinent la croissance de L’Oréal en 2014

Тэги: L'Oreal   Vichy   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты
По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter
L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений.
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе
Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.
Laneige запускается в Канаде
Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.
L'Oreal отрицает обвинения в шпионаже от Guinot
Главный исполнительный директор французской ассоциации красоты «Guinot» Жан-Даниэль Мондин подал на L'Oréal в суд, обвинив компанию в получении конфиденциальной информации от некоторых из владельцев франшизы института без их ведома. В L'Oréal «формально» опровергли обвинение в четверг.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года
В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам.

Комментарии