PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Основа успеха L’Oreal – рынок Китая



Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.

В целом Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР) значительно опередил другие рынки, увеличившись на 26,2% в четвертом квартале и на 24,1% в конце 2018 года. «Показатели по географическим зонам оставались дифференцированными. В Западной Европе рост продаж сдерживался трудностями на некоторых рынках, а сбыт в Северной Америке улучшился по сравнению с предыдущим годом, – отметил Жан-Поль Агон, председатель и генеральный директор L’Oréal. – Новые рынки достигли своих лучших результатов с 2007 года, а Азиатско-Тихоокеанский регион во главе с Китаем обогнал Северную Америку с объемом продаж, превышающим 7,9 миллиарда долларов». Успех АТР позволил увеличить общие продажи фирмы, которые выросли на 7,1% в конце 2018 года до 30,5 миллиарда долларов США.

Продажи L’Oréal Luxe выросли на 14,4%, сделав 2018 «историческим годом» для подразделения, заявили в L’Oréal. «L’Oréal Luxe завоевывает долю рынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно в Китае, где демонстрирует двухзначный рост. Крупные бренды – основные катализаторы, особенно в L'Oréal Luxe Division, где, к примеру, продажи Lancôme превысили отметку в 3 миллиарда евро», – дополнил господин Агон. L'Oréal связывает успех Lancôme с высокими продажами средств по уходу за кожей своих линий Génifique и Absolue.

Спрос на средства по уходу за кожей также стимулировал активную косметику, что позволило этому сегменту достичь рекордного роста за десятилетие, завершив год с ростом в 11,9%. Косметический гигант сообщил, что бренды Active Cosmetics, такие как Vichy, La Roche-Posay и CeraVe, продолжают завоевывать долю рынка во всем мире, причем рост остается особенно сильным в Азии и Северной Америке.

Подразделение Consumer Products завершило год с ростом на 2,5%, но показатели по регионам были неоднозначными. Портфель, состоящий из таких брендов, как L’Oréal Paris и Maybelline New York, резко вырос в Китае и Индии, усилив подразделение, несмотря на вялые результаты в Западной Европе. Китай и Индия также внесли свой вклад в расширение подразделения профессиональных продуктов в АТР.

Наряду с высокими показателями конкурентов Estée Lauder и LVMH последние результаты L’Oréal помогают снять опасения относительно замедления экономики Китая. По словам представителей компании, «динамизм китайских потребителей» был одним из основных драйверов роста АТР.

«В экономическом контексте, который остается нестабильным и неопределенным, мы уверены, благодаря нашим инновациям, мощным брендам, цифровому совершенству и, в частности, выдающимся командам по всему миру, мы можем выполнить наши обязательства по корпоративной социальной ответственности, укрепить свои позиции на рынке красоты в 2019 году и достичь еще одного года роста продаж и прибыли», – заключил Агон.

Источник: L’Oréal results thrive thanks to strong demand from Chinese consumers

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов
Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group
L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.
Syneron Medical и Unilever Ventures создадут совместное предприятие
Syneron Medical, лидер на мировом рынке косметологических аппаратов, и Unilever Ventures сегодня объявили об окончательном соглашении по созданию совместного предприятия Iluminage Beauty, которое будет специализироваться на косметологических устройствах для домашнего применения. Цель создания совместного предприятия – разработать инновационные и высокоэффективные решения, предоставив потребителям устройства профессионального уровня для использования дома.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей
Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.

Комментарии