PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Основа успеха L’Oreal – рынок Китая



Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.

В целом Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР) значительно опередил другие рынки, увеличившись на 26,2% в четвертом квартале и на 24,1% в конце 2018 года. «Показатели по географическим зонам оставались дифференцированными. В Западной Европе рост продаж сдерживался трудностями на некоторых рынках, а сбыт в Северной Америке улучшился по сравнению с предыдущим годом, – отметил Жан-Поль Агон, председатель и генеральный директор L’Oréal. – Новые рынки достигли своих лучших результатов с 2007 года, а Азиатско-Тихоокеанский регион во главе с Китаем обогнал Северную Америку с объемом продаж, превышающим 7,9 миллиарда долларов». Успех АТР позволил увеличить общие продажи фирмы, которые выросли на 7,1% в конце 2018 года до 30,5 миллиарда долларов США.

Продажи L’Oréal Luxe выросли на 14,4%, сделав 2018 «историческим годом» для подразделения, заявили в L’Oréal. «L’Oréal Luxe завоевывает долю рынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно в Китае, где демонстрирует двухзначный рост. Крупные бренды – основные катализаторы, особенно в L'Oréal Luxe Division, где, к примеру, продажи Lancôme превысили отметку в 3 миллиарда евро», – дополнил господин Агон. L'Oréal связывает успех Lancôme с высокими продажами средств по уходу за кожей своих линий Génifique и Absolue.

Спрос на средства по уходу за кожей также стимулировал активную косметику, что позволило этому сегменту достичь рекордного роста за десятилетие, завершив год с ростом в 11,9%. Косметический гигант сообщил, что бренды Active Cosmetics, такие как Vichy, La Roche-Posay и CeraVe, продолжают завоевывать долю рынка во всем мире, причем рост остается особенно сильным в Азии и Северной Америке.

Подразделение Consumer Products завершило год с ростом на 2,5%, но показатели по регионам были неоднозначными. Портфель, состоящий из таких брендов, как L’Oréal Paris и Maybelline New York, резко вырос в Китае и Индии, усилив подразделение, несмотря на вялые результаты в Западной Европе. Китай и Индия также внесли свой вклад в расширение подразделения профессиональных продуктов в АТР.

Наряду с высокими показателями конкурентов Estée Lauder и LVMH последние результаты L’Oréal помогают снять опасения относительно замедления экономики Китая. По словам представителей компании, «динамизм китайских потребителей» был одним из основных драйверов роста АТР.

«В экономическом контексте, который остается нестабильным и неопределенным, мы уверены, благодаря нашим инновациям, мощным брендам, цифровому совершенству и, в частности, выдающимся командам по всему миру, мы можем выполнить наши обязательства по корпоративной социальной ответственности, укрепить свои позиции на рынке красоты в 2019 году и достичь еще одного года роста продаж и прибыли», – заключил Агон.

Источник: L’Oréal results thrive thanks to strong demand from Chinese consumers

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Estee Lauder инвестирует в культовый британский бренд Haeckels
Культовый британский бренд по уходу за кожей, телом и парфюмерии Haeckels, известный своей практикой устойчивого развития и использованием морских водорослей в качестве ингредиента, объявил в среду о получении инвестиций от Estée Lauder Companies.
Unilever расширит производство в Петербурге за 2,5 млрд рублей
Unilever, владеющий российским косметическим концерном "Калина", инвестирует 2,52 млрд рублей в расширение и модернизацию производства в Санкт-Петербурге.
L’Oréal покупает китайский Magic Holdings
Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая.
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями
Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года
Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.

Комментарии