PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе



Дело Oriflame все еще не закрыто.

Представители шведского косметического производителя Oriflame Cosmetics SA подтвердили появившуюся ранее в российских СМИ информацию об обысках в московских офисах компании в рамках старого делу по подозрению в ухода от уплаты налогов.

Oriflame, продающий свою продукцию напрямую, подозревается в неуплате около 3 млрд. рублей ( $84 млн) в период с 2006 по 2010 годы. Расследование продолжается уже несколько лет, с чем связано обострение интереса к делу сейчас, ни следователи, ни компания не уточняют.

Согласно данным следствия, в 2008-2010 годах компания вывела указанную сумму под видом лицензионных платежей за торговую марку в головной офис фирмы в Нидерландах, а также якобы завышала оплату рекламных услуг подрядчиков.

Кроме того, в 2006 году выручка ООО "Орифлэйм косметикс" составила 10,7 млрд рублей, а финансовый результат с учетом всех расходов оказался убыточным - минус 956 млн.

В 2010 году выручка российского представительства фирмы увеличилась почти вдвое -- приблизительно до 20 млрд руб. Однако за пять лет работы в России финансовый результат компании все равно получился отрицательным - минус 3 млрд руб.

В 2009-2010 годах ООО "Орифлэйм косметикс" за информационно-маркетинговые услуги перечислила фирмам-партнерам около 500 млн руб.

Результаты проверки были направлены в СКР, поскольку в действиях руководителей ООО "Орифлэйм косметикс" были обнаружены признаки преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 199 УК РФ (уклонение от уплаты налогов и сборов с организаций в особо крупном размере).

По предварительным данным, с 2006 по 2010 год российский бюджет мог недополучить с учетом штрафов и пеней 4,5 млрд рублей.

Источник: Swedish Cosmetics Co. Confirms Russian Tax Search

Тэги: Oriflame   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру
После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Max Factor возвращается в США
Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети
Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео.
Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.

Комментарии