PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе



Дело Oriflame все еще не закрыто.

Представители шведского косметического производителя Oriflame Cosmetics SA подтвердили появившуюся ранее в российских СМИ информацию об обысках в московских офисах компании в рамках старого делу по подозрению в ухода от уплаты налогов.

Oriflame, продающий свою продукцию напрямую, подозревается в неуплате около 3 млрд. рублей ( $84 млн) в период с 2006 по 2010 годы. Расследование продолжается уже несколько лет, с чем связано обострение интереса к делу сейчас, ни следователи, ни компания не уточняют.

Согласно данным следствия, в 2008-2010 годах компания вывела указанную сумму под видом лицензионных платежей за торговую марку в головной офис фирмы в Нидерландах, а также якобы завышала оплату рекламных услуг подрядчиков.

Кроме того, в 2006 году выручка ООО "Орифлэйм косметикс" составила 10,7 млрд рублей, а финансовый результат с учетом всех расходов оказался убыточным - минус 956 млн.

В 2010 году выручка российского представительства фирмы увеличилась почти вдвое -- приблизительно до 20 млрд руб. Однако за пять лет работы в России финансовый результат компании все равно получился отрицательным - минус 3 млрд руб.

В 2009-2010 годах ООО "Орифлэйм косметикс" за информационно-маркетинговые услуги перечислила фирмам-партнерам около 500 млн руб.

Результаты проверки были направлены в СКР, поскольку в действиях руководителей ООО "Орифлэйм косметикс" были обнаружены признаки преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 199 УК РФ (уклонение от уплаты налогов и сборов с организаций в особо крупном размере).

По предварительным данным, с 2006 по 2010 год российский бюджет мог недополучить с учетом штрафов и пеней 4,5 млрд рублей.

Источник: Swedish Cosmetics Co. Confirms Russian Tax Search

Тэги: Oriflame   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года
Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
2020 может стать годом фейс-фитнеса
Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу.
Косметика уходового бренда i-On Age удаляет излишек железа в коже
Торговая марка i-On Age Disrupting Skincare, которая называет себя первой и единственной линией продуктов, позволяющей безопасно удалять излишки железа с кожи, предотвращая и обращая вспять признаки старения, была запущена у своего первого розничного партнера. Продукты бренда, i-On Age Disrupting Skin Cream и i-On Age Disrupting Total Performance Eye Cream, теперь доступны для покупки на Nordstrom.com.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.

Комментарии