PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе



Дело Oriflame все еще не закрыто.

Представители шведского косметического производителя Oriflame Cosmetics SA подтвердили появившуюся ранее в российских СМИ информацию об обысках в московских офисах компании в рамках старого делу по подозрению в ухода от уплаты налогов.

Oriflame, продающий свою продукцию напрямую, подозревается в неуплате около 3 млрд. рублей ( $84 млн) в период с 2006 по 2010 годы. Расследование продолжается уже несколько лет, с чем связано обострение интереса к делу сейчас, ни следователи, ни компания не уточняют.

Согласно данным следствия, в 2008-2010 годах компания вывела указанную сумму под видом лицензионных платежей за торговую марку в головной офис фирмы в Нидерландах, а также якобы завышала оплату рекламных услуг подрядчиков.

Кроме того, в 2006 году выручка ООО "Орифлэйм косметикс" составила 10,7 млрд рублей, а финансовый результат с учетом всех расходов оказался убыточным - минус 956 млн.

В 2010 году выручка российского представительства фирмы увеличилась почти вдвое -- приблизительно до 20 млрд руб. Однако за пять лет работы в России финансовый результат компании все равно получился отрицательным - минус 3 млрд руб.

В 2009-2010 годах ООО "Орифлэйм косметикс" за информационно-маркетинговые услуги перечислила фирмам-партнерам около 500 млн руб.

Результаты проверки были направлены в СКР, поскольку в действиях руководителей ООО "Орифлэйм косметикс" были обнаружены признаки преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 199 УК РФ (уклонение от уплаты налогов и сборов с организаций в особо крупном размере).

По предварительным данным, с 2006 по 2010 год российский бюджет мог недополучить с учетом штрафов и пеней 4,5 млрд рублей.

Источник: Swedish Cosmetics Co. Confirms Russian Tax Search

Тэги: Oriflame   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году
Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты
Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.
Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками
Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.

Комментарии