PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд.



Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж.

Спрос на южно-корейскую косметику со стороны китайских потребителей, равно как и со стороны покупателей в других азиатских странах вызвал стремительный рост экспорта этой продукции из Сеула – скачок составил увеличение на 53,1% по сравнению с предыдущим годом до $2,45 млрд по итогам 2015.

Такие данные сообщила СМИ Таможенная Служба Республики Корея, отметив, что в среднем экспортная отрасль росла темпами в 36,9% в год с 2011 по 2015 годы, а за первые три месяца 2016 года показатель вырос в годовом сопоставлении на 21,9% до $710 млн.

На Китай пришлась самая большая доля вывезенных косметических продуктов из Страны Утренней Свежести – на Пекин приходится 40,6% общего объема экспорта Кореи с $999,5 млн в 2015 году.

Согласно данным Таможенной Службы, «корейская косметика набирает популярность благодаря росту спроса на корейскую массовую культуру – фильмы, эстраду и ТВ-шоу».

Напомним, что недавно в действие вступила отмена ввозных пошлин на южнокорейскую косметику в Китай. По прогнозам аналитиков, эта мера в течении ближайших 10 лет должна в значительной мере поспособствовать расцвету товарного обмена между странами в рамках действия соглашения о свободной торговле (Free trade agreement, FTA).

До сих пор экспортные тарифы в товарообмене сторон составляли показатель в 10%. Объем экспорта в Китай, по данным Сеула, составляет показатель около $8,7 млрд и в 10-летней перспективе действия режима поднимется до уровня в $45,8 млрд. Эксперты отмечают, что Китай в последнее время активно осваивал онлайн-покупки, являясь одним из лидеров по росту объемов покупок населения из-за рубежа с 35% их объема в 2015 году (26% в 2014).

В значительной мере выросли продажи и за счет создания благоприятных условий для беспошлинной торговли.

Источник: South Korean cosmetic exports more than triple in 2015

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным»
L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19
На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid.
Charlotte Tilbury получила предложение на один миллиард долларов
Согласно сообщению, опубликованному Financial Mail, владелица популярного косметического бренда Charlotte Tilbury обдумывает предложение о покупке в один миллиард долларов США, поступившее от международной компании Estee Lauder Companies.
"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике
Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.
MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура
Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка.
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие
Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.

Комментарии