PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Alkos Group нацеливается на глобализацию



Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.

Французская компания, производящая косметические средства по субконтракту, Alkos Group, достигла оборота более, чем в 47 млн евро в 2014 году и нацеливается на 51 млн по итогам 2015.

Таким образом, общи рост бизнеса компании составит 36% в период с 2011 по 2015 годы, при этом в 2014 году сразу 69% объема оборота было получено на рынках Франции.

Удовлетворившись завоеванием домашнего пространства, компания собирается выйти на глобальный уровень и расширить портфолио за счет включения в него продуктов класса декоративной косметики для глаз.

Для достижения поставленных целей в компании уже провели расширение команды менеджеров в отделе экспорта, в частности введя позицию директора по развитию международных операций.

Приоритетом для компании станут европейские рынки, по крайней мере, на первом этапе развития программы, США и Бразилия также находятся в прицеле, не исключается и возможность приобретения готовых бизнесов из числа местных компаний на рынках стран расширения охвата бизнес-операций.

В группу компаний Alkos Group входят три направления - Intercosmétiques, Alkos Cosmétiques и Sagal.

56% доходов обеспечивает направление декоративных продуктов, к 2015 году показатель вырастет до 63%, в основном за счет развития Alkos Cosmétiques, единственного французского производителя косметических карандашей, продажи которых в 2014 году составили 15,8 млн евро и планируются в 2015 году на уровне 17 млн.

Процент декоративных решений в портфолио Intercosmétiques также значительно вырос, поднявшись с 18% до 38% благодаря успеху марок Chubby Jumbo Twist Lipsticks.

В апреле 2015 года группа откроет третью полностью автоматизированную линию производства пластиковых косметических карандашей.

Запланированы несколько этапов инвестиций в сегмент макияжа, в особенности в направления средств-кондиционеров и косметических наполнителей.

Источник: The Alkos Group gets global

Тэги: Alkos Group   США   аналитика рынка   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
В Unilever отказались от упрощения структуры компании
Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года
В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам.
Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей
Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке
Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".
Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).

Комментарии