Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
Французская компания, производящая косметические средства по субконтракту, Alkos Group, достигла оборота более, чем в 47 млн евро в 2014 году и нацеливается на 51 млн по итогам 2015.Таким образом, общи рост бизнеса компании составит 36% в период с 2011 по 2015 годы, при этом в 2014 году сразу 69% объема оборота было получено на рынках Франции.
Удовлетворившись завоеванием домашнего пространства, компания собирается выйти на глобальный уровень и расширить портфолио за счет включения в него продуктов класса декоративной косметики для глаз.
Для достижения поставленных целей в компании уже провели расширение команды менеджеров в отделе экспорта, в частности введя позицию директора по развитию международных операций.
Приоритетом для компании станут европейские рынки, по крайней мере, на первом этапе развития программы, США и Бразилия также находятся в прицеле, не исключается и возможность приобретения готовых бизнесов из числа местных компаний на рынках стран расширения охвата бизнес-операций.
В группу компаний Alkos Group входят три направления - Intercosmétiques, Alkos Cosmétiques и Sagal.
56% доходов обеспечивает направление декоративных продуктов, к 2015 году показатель вырастет до 63%, в основном за счет развития Alkos Cosmétiques, единственного французского производителя косметических карандашей, продажи которых в 2014 году составили 15,8 млн евро и планируются в 2015 году на уровне 17 млн.
Процент декоративных решений в портфолио Intercosmétiques также значительно вырос, поднявшись с 18% до 38% благодаря успеху марок Chubby Jumbo Twist Lipsticks.
В апреле 2015 года группа откроет третью полностью автоматизированную линию производства пластиковых косметических карандашей.
Запланированы несколько этапов инвестиций в сегмент макияжа, в особенности в направления средств-кондиционеров и косметических наполнителей.
Источник: The Alkos Group gets global
Тэги: Alkos Group США аналитика рынка макияж
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств. |
![]() |
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике. |
![]() |
Unilever покупает Seventh Generation Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается. |
![]() |
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе. |
![]() |
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь. |
![]() |
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов. |
![]() |
P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла. |
![]() |
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов. |
![]() |
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown. |
![]() |
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду "Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые. |