PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие



Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.

Ранее компания Unilever намеревалась вдвое сократить свой объем выбросов парниковых газов к 2030 году, но изменила эту цель «в ответ на масштаб и срочность климатического кризиса». В компании также заявили, что наряду с достижением нулевого уровня выбросов к 2039 году, она также сообщит о углеродном следе каждого своего продукта, который продаётся по всему миру, заявив, что прозрачность станет «ускорителем в глобальной гонке к нулевым выбросам».

И для достижения всего этого в установленные сроки, согласно Unilever, потребуются совместные усилия со своими партнерами по всей производственно-сбытовой цепочке. Кроме того, будет введена система, требующая от всех поставщиков декларировать, например, углеродный след товаров и услуг, предоставляемых Unilever, а также будут внедрены методы для коммуникации и стандартизации сбора и обмена данными.

«Гонка за нулевыми показателями должна осуществляться коллективными усилиями, но бизнес в одиночку не может обеспечить переход с той скоростью, которая ему необходима», – заявили в Unilever. Компания обратилась за дополнительной помощью к мировым правительствам, попросив о регулировании цен на углерод, а также о ряде других изменений, которые бы позволили достичь сокращения выбросов в краткосрочной перспективе.

Unilever, наряду с L'Oréal и другими представителями индустрии красоты, уже входил в возглавляемую бизнесом коалицию One Planet Business for Diversity, а также в инициативу Организации Объединенных Наций «Глобальный компактный бизнес для достижения 1,5°C».

Алан Джоп, генеральный директор Unilever, отметил, что, хотя мир продолжает бороться с «разрушительными последствиями» пандемии COVID19 и сталкивается с «серьезными проблемами неравенства», важно, чтобы климатический кризис оставался в центре внимания. «Изменение климата, естественная деградация, сокращение биоразнообразия, дефицит воды – все эти вопросы взаимосвязаны, и мы должны решать их одновременно», – подчеркнул Джоп. В апреле этого года, во время публикации результатов компании за первый квартал, генеральный директор заявил, что Unilever сосредоточен на построении бизнеса для «нового нормального уровня», и отметил, что он «хорошо позиционирован» для кризиса COVID-19 и сложной рыночной конъюнктуры.

Источник: Unilever targets net zero emissions by 2039 and invests €1bn in climate and nature fund

Тэги: Unilever   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций
Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.
Великобритания: декоративная косметика массового производства бросает вызов престижным продуктам
По прогнозам аналитической компании Mintel, в 2014 году продажи декоративной косметики массового производства в Великобритании могут достичь объема в 1 миллиард фунтов стерлингов. Хотя престижная косметика показывает самый высокий рост, продукты массового производства продолжают доминировать в таких категориях, как лаки для ногтей, и все больше бросают вызов элитным продуктам этой категории.
Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"
Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию
Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями.
Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений
Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи.
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года
Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.

Комментарии