PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal расширяет площадку в Калуге



Россия сохраняет инвестиционную привлекательность для ведущих производителей косметики.

Гигант индустрии красоты и косметической отрасли, концерн L’Oréal, продолжает инвестировать в Россию и готовится расширить свое производство в Калуге, которое на данный момент занимает площадь около 34 тыс м2.

Расширение предполагает почти двукратный рост производственных возможностей компании в регионе и позволит провести внедрение новых технологий, в том числе самых передовых на сегодняшний момент.

Согласно данным портала WWD.com, L’Oréal хочет добавить около 45 тыс. м2, заплатив за это около 2,5 млрд рублей ($35,6 млн). Площадка открылась в 2010 году, а расширение будет завершено в 2017 году. Компания заявила, что фокус в данном проекте сосредоточен на создании условий для реализации на калужской площадке самых новых технологических возможностей, в том числе в направлении использования воды в производственном цикле косметики.

Расширение также позволит обеспечить множество новых рабочих мест, в том числе за счет партнерства с местными поставщиками и логистическими компаниями.

Помимо России, L'Oréal в последнее время усиливал свое присутствие в Азии, открывая R&D-центры в Индии с прицелом на дальнейшее глубокое продвижение на рынки стран Юго-Восточной Азии. Концерн инвестировал в эти задачи около 10 млрд рупий, что является частью стратегии компании по превращению данного географического региона в один из пяти ведущих рынков в следующие пять лет.

Также, ранее в эксплуатацию был сдан завод по выпуску собственной продукции L’Oreal в пригороде египетской столицы, Каире. Инвестиции в проект составили $57 млн,, а расположится новый объект в городе Эль-Ашир-мин-Рамадан, став первым объектом такого класса на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

300 сотрудников предприятия будут создавать продукцию, 90% которой предназначено для экспорта в другие страны региона, прокомментировали в компании.

Источник: LOreal extends Russia plant amidst increasing demand for beauty products

Тэги: L'Oreal   Россия и страны СНГ   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
Charlotte Tilbury приобретёт испанская компания Puig
Испанская компания Puig, выпускающая ароматы Paco Rabanne, Jean-Paul Gaultier, Penhaligon's и Nina Ricci объявила, что приобретет контрольный пакет акций британской косметической марки Charlotte Tilbury. Финансовые подробности не разглашаются, но, по словам Bloomberg, ожидается сделка в более чем 1,5 миллиарда долларов США.
P&G опережает Johnson & Johnson по продажам в 2015/16 гг.
Два лидера FMCG по разному начали новый финансовый год и завершили старый.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
Shiseido представила трехлетний план развития
Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт
Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.

Комментарии