Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L'Oreal расширяет площадку в Калуге
Россия сохраняет инвестиционную привлекательность для ведущих производителей косметики.
Гигант индустрии красоты и косметической отрасли, концерн L’Oréal, продолжает инвестировать в Россию и готовится расширить свое производство в Калуге, которое на данный момент занимает площадь около 34 тыс м2.Расширение предполагает почти двукратный рост производственных возможностей компании в регионе и позволит провести внедрение новых технологий, в том числе самых передовых на сегодняшний момент.
Согласно данным портала WWD.com, L’Oréal хочет добавить около 45 тыс. м2, заплатив за это около 2,5 млрд рублей ($35,6 млн). Площадка открылась в 2010 году, а расширение будет завершено в 2017 году. Компания заявила, что фокус в данном проекте сосредоточен на создании условий для реализации на калужской площадке самых новых технологических возможностей, в том числе в направлении использования воды в производственном цикле косметики.
Расширение также позволит обеспечить множество новых рабочих мест, в том числе за счет партнерства с местными поставщиками и логистическими компаниями.
Помимо России, L'Oréal в последнее время усиливал свое присутствие в Азии, открывая R&D-центры в Индии с прицелом на дальнейшее глубокое продвижение на рынки стран Юго-Восточной Азии. Концерн инвестировал в эти задачи около 10 млрд рупий, что является частью стратегии компании по превращению данного географического региона в один из пяти ведущих рынков в следующие пять лет.
Также, ранее в эксплуатацию был сдан завод по выпуску собственной продукции L’Oreal в пригороде египетской столицы, Каире. Инвестиции в проект составили $57 млн,, а расположится новый объект в городе Эль-Ашир-мин-Рамадан, став первым объектом такого класса на Ближнем Востоке и в Северной Африке.
300 сотрудников предприятия будут создавать продукцию, 90% которой предназначено для экспорта в другие страны региона, прокомментировали в компании.
Источник: LOreal extends Russia plant amidst increasing demand for beauty products
Тэги: L'Oreal Россия и страны СНГ аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
|
Индийский косметический сектор идет в Бангладеш Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш. |
|
Henkel купила подразделение Shiseido по созданию профессиональных средств для волос Компания Henkel успешно завершила сделку по приобретению подразделения профессиональных средств для волос компании Shiseido. Этот бизнес включает в себя ведущие профессиональные бренды для волос, такие как Sublimic и Primience, под лицензированным брендом Shiseido Professional. |
|
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных. |
|
На L'Oreal подали иск за рекламу, вводящую в заблуждение L'Oreal во вторник не смогла убедить американского судью на Манхэттене отклонить предложенный коллективный иск, в котором компания обвиняется в обмане покупателей, утверждая, что два коллагеновых продукта местного действия помогают разгладить морщины. |
|
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю. |
|
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно. |
|
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе. |
|
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление. |
|
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co. Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд. |
|
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline. |


















