PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики



Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.

Ученые одного из исследовательских институтов Гарварда, Wyss Institute, изобрели метод массового производства разлагающегося пластика, извлекаемого из панциря креветок.

Для косметики это означает появление нового источника материалов для производства упаковки макияжа, который полностью повторяет свойства синтетического пластика без какой-либо угрозы окружающей среде.

Большинство пластика получают из биоцеллюлозы, тогда как новый пластик делают из хитозана, формы хитина, из которого и состоит панцирь многих ракообразных.

В мире большую часть креветочных панцирей просто выбрасывают, тогда как лишь небольшая часть этого биоматериала идет на производство – в том числе в косметике, где ценятся анти-возрастные свойства хитина, сообщаемые волосам и коже.

Команда ученых института разработала новый способ переработки панцирей для создания крупных трехмерных объектов сложной формы через традиционные технологии формования.

Биопластик из хитозана после использования разлагается практически полностью в природной среде уже через две недели, оставляя после себя нутриенты, которые в почве служат источником питания для роста растений.

Способ производства недорог и недостатка в сырье испытывать не будет, уверены ученые.
Преимущество – возможность создания практически любой трехмерной формы с высокой точностью воспроизведения деталей эскиза, что особенно важно в дизайнерской упаковке, в частности, в сфере косметики и косметологии.

Ученые уже начали поиск партнера из числа крупных компаний, которые заинтересованы в развитии революционной технологии упаковки.

Источник: Scientists develop fully degradable bioplastic from shrimp shells

Тэги: прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Британская компания Cutest Systems расширяет свои возможности исследования косметических продуктов с участием добровольцев
Cutest Systems, британская компания, специализирующаяся на заказных исследованиях косметических и медицинских продуктов, объявила о приобретении подобной себе организации, занимающейся исследованиями на людях-добровольцах.
Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике
Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году.
Красота «на ходу» – актуальный косметический тренд
Исследовательская компания Mintel заявила, что увеличение городского населения и растущее использование общественного транспорта стали причиной формирования новых потребительских потребностей.
Уход за волосами для мужчин – актуальное направление в косметике
Считается, что индустрия красоты является прерогативой женщин, однако новый опрос от компании Unilever, которая выпускает мыло Dove, показал, что мужчины также очень озабочены своей внешностью – особенно когда дело доходит до их волос.
Henkel Beauty Care представила мобильное приложение для подбора цвета краски для волос
Choicify – это мобильное приложение от Henkel Beauty Care, которое работает на основе NFC-технологии. Эта программа позволяет пользователям подобрать подходящий им цвет краски для волос прямо в магазине, используя обычный смартфон.
Косметика счастья – новый тренд индустрии красоты
Современному обществу пришлось столкнуться сразу с тройным мировым кризисом: медицинским, экономическим и экологическим. Такое положение дел способствует беспокойству потребителей, нежели чувству, часто ассоциируемому со счастьем. Это эмоциональное состояние давно вышло за рамки философии и психологии. Оказывается, счастье исследуют и косметические компании.
InterCharm запускает марафон «Поможем медикам» для борьбы с коронавирусом
Проект INTERCHARM запускает марафон «Поможем медикам», в рамках которого врачи и персонал медицинских учреждений Москвы, принимающих пациентов с COVID-19, получат средства личной гигиены и ухода за кожей. Так индустрия сможет хотя бы косвенно поддержать их моральное состояние и дать возможность заботиться о себе в перерывах между многочасовыми сменами.
Визажист Шарлотта Тилбери стала кавалером рыцарского ордена Великобритании
Известная визажист Шарлотта Тилбери, основавшая собственную компанию Charlotte Tilbury, на церимонии, которая состоялась в Букингемском дворце, получила почётную награду от королевы Великобритании, Елизаветы II, за свои достижения в индустрии красоты и косметической промышленности.
Выявлена связь между социальными сетями и косметическими операциями
Известный хирург-косметолог Хью Хетерингтон признает, что пациенты, решившие пройти пластическую хирургию, могут иметь разные мотивы. Некоторые из них коренятся в возможных физических проблемах, некоторые – в эмоциональных потребностях. Однако важно, чтобы все лица, выбравшие этот путь, руководствовались причинами, которые действительно важны для них, и чтобы все процедуры в конечном счете повышали благополучие и уверенность в себе пациентов. Недавние публикации выдвигают на первый план корреляцию между активностью в социальных сетях и желанием подвергнуться косметическим процедурам, показывая, что взаимодействие в интернете действительно влияет на мотивы, толкающие людей на пластические операции.
Мобильные приложения помогают определить наличие вредных веществ в косметике
Потребители, обеспокоенные тем, что может скрываться в составе косметической продукции, которой они пользуются, теперь могут прибегнуть к помощи мобильного приложения, сканирующего штрих-коды и определяющего безопасность продукта.

Комментарии