Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L'Oreal открывает завод в Египте
Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году.
Французский косметический гигант L’Oreal запустил в эксплуатацию завод по выпуску собственной продукции в пригороде египетской столицы, Каире.Инвестиции в проект составили $57 млн, а расположится новый объект в городе Эль-Ашир-мин-Рамадан и станет первым объектом такого класса на Ближнем Востоке и в Северной Африке.
300 сотрудников предприятия будут создавать продукцию, 90% которой предназначено для экспорта в другие страны региона, прокомментировали в компании.
В Египте работают 14 французский компаний общий штат которых насчитывает 330 человек, а объем инвестиций приближается к 3 млрд евро.
Франция является девятым торговым партнером Каира по состоянию на первый квартал 215 года с объемом оборота в $809,8 млн.
Отметим, что ранее L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Компания ColoRight расположена в Тель-Авиве и сейчас занимается разработками новых технологий оптического считывания информации через волосяную ткань.
Также, компания L’Oreal выразила уверенность в своих позициях на глобальном рынке в наступившем 2015 году – результаты четвертого квартала 2014 года показали рост в 4,9% like-for-like, что в значительной мере превзошло прогноз в 3,6% и результаты предыдущего квартала в 2,3%.
Ранее CEO группы Жан-Поль Агон предсказывал снижение темпов мирового рынка косметики до 3-3,5%, на фоне чего цифры L’Oreal выглядят весьма внушительно.
Аналитик в Sanford C. Bernstein Эндрю Вуд отметил, что рост продаж компании произошел абсолютно по всем товарным группам, а 4,3% роста выручки по западно европейским продажам стали лучшим результатам с конца 2007 года.
Общий объем операционной выручки составил 3,89 млрд евро, продажи – 22,5 млрд (рост в 1,8%).
Марки Maybelline Yves Saint Laurent продемонстрировали лучшие результаты.
Источник: French cosmetics giant L'Oreal inaugurates Egypt plant
Тэги: ColoRight L'Oreal Maybelline Yves Saint Laurent Ближний Восток
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
|
Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp + Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +. |
|
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea. |
|
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж. |
|
Mandom хочет занять рынок Индонезии Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства. |
|
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы. |
|
Avon сокращает 650 рабочих мест Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние. |
|
После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики 80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой. |
|
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе. |
|
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года. |
|
Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём. |


















