PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal открывает завод в Египте



Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году.

Французский косметический гигант L’Oreal запустил в эксплуатацию завод по выпуску собственной продукции в пригороде египетской столицы, Каире.

Инвестиции в проект составили $57 млн, а расположится новый объект в городе Эль-Ашир-мин-Рамадан и станет первым объектом такого класса на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

300 сотрудников предприятия будут создавать продукцию, 90% которой предназначено для экспорта в другие страны региона, прокомментировали в компании.

В Египте работают 14 французский компаний общий штат которых насчитывает 330 человек, а объем инвестиций приближается к 3 млрд евро.

Франция является девятым торговым партнером Каира по состоянию на первый квартал 215 года с объемом оборота в $809,8 млн.

Отметим, что ранее L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.

Компания ColoRight расположена в Тель-Авиве и сейчас занимается разработками новых технологий оптического считывания информации через волосяную ткань.

Также, компания L’Oreal выразила уверенность в своих позициях на глобальном рынке в наступившем 2015 году – результаты четвертого квартала 2014 года показали рост в 4,9% like-for-like, что в значительной мере превзошло прогноз в 3,6% и результаты предыдущего квартала в 2,3%.

Ранее CEO группы Жан-Поль Агон предсказывал снижение темпов мирового рынка косметики до 3-3,5%, на фоне чего цифры L’Oreal выглядят весьма внушительно.

Аналитик в Sanford C. Bernstein Эндрю Вуд отметил, что рост продаж компании произошел абсолютно по всем товарным группам, а 4,3% роста выручки по западно европейским продажам стали лучшим результатам с конца 2007 года.

Общий объем операционной выручки составил 3,89 млрд евро, продажи – 22,5 млрд (рост в 1,8%).

Марки Maybelline Yves Saint Laurent продемонстрировали лучшие результаты.

Источник: French cosmetics giant L'Oreal inaugurates Egypt plant

Тэги: ColoRight   L'Oreal   Maybelline   Yves Saint Laurent   Ближний Восток  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Philips опубликовала новые данные международного исследования по восприятию красоты
Компания Royal Philips сообщила о новых данных, полученных в ходе её международного исследования «Глобальный индекс красоты Philips», которое проводилось для изучения того, как женщинами воспринимается красота.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя
Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.

Комментарии