PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal открывает завод в Египте



Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году.

Французский косметический гигант L’Oreal запустил в эксплуатацию завод по выпуску собственной продукции в пригороде египетской столицы, Каире.

Инвестиции в проект составили $57 млн, а расположится новый объект в городе Эль-Ашир-мин-Рамадан и станет первым объектом такого класса на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

300 сотрудников предприятия будут создавать продукцию, 90% которой предназначено для экспорта в другие страны региона, прокомментировали в компании.

В Египте работают 14 французский компаний общий штат которых насчитывает 330 человек, а объем инвестиций приближается к 3 млрд евро.

Франция является девятым торговым партнером Каира по состоянию на первый квартал 215 года с объемом оборота в $809,8 млн.

Отметим, что ранее L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.

Компания ColoRight расположена в Тель-Авиве и сейчас занимается разработками новых технологий оптического считывания информации через волосяную ткань.

Также, компания L’Oreal выразила уверенность в своих позициях на глобальном рынке в наступившем 2015 году – результаты четвертого квартала 2014 года показали рост в 4,9% like-for-like, что в значительной мере превзошло прогноз в 3,6% и результаты предыдущего квартала в 2,3%.

Ранее CEO группы Жан-Поль Агон предсказывал снижение темпов мирового рынка косметики до 3-3,5%, на фоне чего цифры L’Oreal выглядят весьма внушительно.

Аналитик в Sanford C. Bernstein Эндрю Вуд отметил, что рост продаж компании произошел абсолютно по всем товарным группам, а 4,3% роста выручки по западно европейским продажам стали лучшим результатам с конца 2007 года.

Общий объем операционной выручки составил 3,89 млрд евро, продажи – 22,5 млрд (рост в 1,8%).

Марки Maybelline Yves Saint Laurent продемонстрировали лучшие результаты.

Источник: French cosmetics giant L'Oreal inaugurates Egypt plant

Тэги: ColoRight   L'Oreal   Maybelline   Yves Saint Laurent   Ближний Восток  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
L’Oreal подписывает лицензионное соглашение с биотехнологической фирмой Micreos
L’Oréal подписала лицензионное соглашение с Micreos, компанией по производству бактериальных технологий из Нидерландов, которая предоставит французскому гиганту красоты доступ к патентованному ферменту, который нацелен на золотистый стафилококк и убивает его – эндолизин. Этот ингредиент уже входит в состав собственного бренда средств по уходу за кожей Gladskin от Micreos.
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
Беспошлинная торговля косметикой переживает бум
Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
США – второй самый дешевый рынок косметических товаров
Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
В индустрии растёт число сознательных потребителей
Исследования, проведенные в рамках Global Web Index (GWI) в 2019 году, показывают, что цена остается основным определяющим фактором для покупок, а потребители хотят больше действий по экологическим и этическим вопросам со стороны брендов. Три основных показателя влияют на решении о покупке: устойчивость, пригодность и инклюзия.
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов
Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.

Комментарии