Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Shiseido отчиталась об убытках
Один из лидеров рынка терпит убытки по ходу текущего финансового года.
Японская косметическая группа Shiseido объявила в четверг об убытках по итогам первого триместра финансового года 2014/15, объяснив их ростом налогов во многих странах своего присутствия, однако от прогноза по выручке на год компания отказываться пока не спешит.Между 1 апреля и 30 июня убыток составил 1,7 млрд йен (12,9 млн евро), тогда как год назад компания за тот же промежуток времени компания была в плюсе на 2,7 млрд йен.
Операционная выручка сократилась резко – минус 80,2% до 1,36 млрд йен (6,9 млрд в первый триместр 2013/2014).
Между тем, вырос оборот группы – на 3,7% до 168,4 млрд йен (1,22 млрд евро).
Помимо этого, компания на этой неделе запустила новую продуктовую линейку, созданную специально для продаж на ведущих международных рынках, завоевание которых провозглашено стратегической задачей руководства группы.
Новая линейка носит название Shiseido ULTIMUNE Power Infusing Concentrate, главным продуктом в ней является эссенция для кожи.
Новый генеральный директор группы, Масахико Уотани, ранее руководивший японской Coca-Cola, заявил, что планирует сделать ставку на собственно бренд Shiseido, а также развивать марки Elixir и MAQuillAGE.
Для поддержания церемонии презентации новинок, в ней принял участие и сам CEO Shiseido group.
Новую программу группа реализует с апреля.
Ранее компания отметилась инициативами по открытию нового совместного предприятия на Ближнем Востоке и в Индонезии, попыткой увеличения доли рынка в Индии и переговорами с L’Oreal о покупке двух косметических брендов.
Источник: Cosmétiques: Shiseido retombe dans le rouge
Тэги: Shiseido аналитика рынка
Аналитика рынка
- Движение Black Lives Matter: реакция и последствия для индустрии красоты
- COVID-19 меняет правила игры на косметическом рынке
- Красота будущего: косметические инновации 2019 года
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
- Prostye-sovety / Экономим на салоне красоты: процедуры, которые можно сделать дома
- Naturecream / Фактор Роста - возвращает молодость?
- Oksana-Lezina / 3 эффективных упражнения на пресс от фитнес инструктора для новичков
- Prostye-sovety / Делаем идеальные локоны в домашних условиях
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента. |
![]() |
5 трендов в индустрии красоты по версии Whole Foods Market В рамках шестой ежегодной Недели красоты 2020 года международные покупатели и эксперты по красоте Whole Foods Market представили свой второй ежегодный список пяти лучших трендов красоты и здоровья на этот год. |
![]() |
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы. |
![]() |
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики. |
![]() |
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год. |
![]() |
P&G откажется от 100 своих брендов Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок. |
![]() |
L'Oreal и Prada подписали долгосрочное лицензионное соглашение Компания L'Oréal подписала долгосрочное лицензионное соглашение с итальянским модным домом Prada на разработку линии роскошной косметики, которая, по словам представителей французского косметического гиганта, станет «идеальным дополнением» к брендам класса Luxe. |
![]() |
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов. |
![]() |
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев. |
![]() |
Покупатели косметики устали от социальных сетей Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики. |