PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido отчиталась об убытках



Один из лидеров рынка терпит убытки по ходу текущего финансового года.

Японская косметическая группа Shiseido объявила в четверг об убытках по итогам первого триместра финансового года 2014/15, объяснив их ростом налогов во многих странах своего присутствия, однако от прогноза по выручке на год компания отказываться пока не спешит.

Между 1 апреля и 30 июня убыток составил 1,7 млрд йен (12,9 млн евро), тогда как год назад компания за тот же промежуток времени компания была в плюсе на 2,7 млрд йен.
Операционная выручка сократилась резко – минус 80,2% до 1,36 млрд йен (6,9 млрд в первый триместр 2013/2014).

Между тем, вырос оборот группы – на 3,7% до 168,4 млрд йен (1,22 млрд евро).

Помимо этого, компания на этой неделе запустила новую продуктовую линейку, созданную специально для продаж на ведущих международных рынках, завоевание которых провозглашено стратегической задачей руководства группы.

Новая линейка носит название Shiseido ULTIMUNE Power Infusing Concentrate, главным продуктом в ней является эссенция для кожи.

Новый генеральный директор группы, Масахико Уотани, ранее руководивший японской Coca-Cola, заявил, что планирует сделать ставку на собственно бренд Shiseido, а также развивать марки Elixir и MAQuillAGE.

Для поддержания церемонии презентации новинок, в ней принял участие и сам CEO Shiseido group.

Новую программу группа реализует с апреля.

Ранее компания отметилась инициативами по открытию нового совместного предприятия на Ближнем Востоке и в Индонезии, попыткой увеличения доли рынка в Индии и переговорами с L’Oreal о покупке двух косметических брендов.

Источник: Cosmétiques: Shiseido retombe dans le rouge

Тэги: Shiseido   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком
Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений
Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
Китай радикально снижает налоги на продажу косметики
Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года
Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.

Комментарии