Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Shiseido отчиталась об убытках
Один из лидеров рынка терпит убытки по ходу текущего финансового года.
Японская косметическая группа Shiseido объявила в четверг об убытках по итогам первого триместра финансового года 2014/15, объяснив их ростом налогов во многих странах своего присутствия, однако от прогноза по выручке на год компания отказываться пока не спешит.Между 1 апреля и 30 июня убыток составил 1,7 млрд йен (12,9 млн евро), тогда как год назад компания за тот же промежуток времени компания была в плюсе на 2,7 млрд йен.
Операционная выручка сократилась резко – минус 80,2% до 1,36 млрд йен (6,9 млрд в первый триместр 2013/2014).
Между тем, вырос оборот группы – на 3,7% до 168,4 млрд йен (1,22 млрд евро).
Помимо этого, компания на этой неделе запустила новую продуктовую линейку, созданную специально для продаж на ведущих международных рынках, завоевание которых провозглашено стратегической задачей руководства группы.
Новая линейка носит название Shiseido ULTIMUNE Power Infusing Concentrate, главным продуктом в ней является эссенция для кожи.
Новый генеральный директор группы, Масахико Уотани, ранее руководивший японской Coca-Cola, заявил, что планирует сделать ставку на собственно бренд Shiseido, а также развивать марки Elixir и MAQuillAGE.
Для поддержания церемонии презентации новинок, в ней принял участие и сам CEO Shiseido group.
Новую программу группа реализует с апреля.
Ранее компания отметилась инициативами по открытию нового совместного предприятия на Ближнем Востоке и в Индонезии, попыткой увеличения доли рынка в Индии и переговорами с L’Oreal о покупке двух косметических брендов.
Источник: Cosmétiques: Shiseido retombe dans le rouge
Тэги: Shiseido аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным» L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья. |
![]() |
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35% По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева. |
![]() |
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года. |
![]() |
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро. |
![]() |
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии. |
![]() |
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2. |
![]() |
Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг. |
![]() |
Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале. |
![]() |
Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal. |
![]() |
ЕС и США "примеряют" косметическую маску Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США. |