PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido отчиталась об убытках



Один из лидеров рынка терпит убытки по ходу текущего финансового года.

Японская косметическая группа Shiseido объявила в четверг об убытках по итогам первого триместра финансового года 2014/15, объяснив их ростом налогов во многих странах своего присутствия, однако от прогноза по выручке на год компания отказываться пока не спешит.

Между 1 апреля и 30 июня убыток составил 1,7 млрд йен (12,9 млн евро), тогда как год назад компания за тот же промежуток времени компания была в плюсе на 2,7 млрд йен.
Операционная выручка сократилась резко – минус 80,2% до 1,36 млрд йен (6,9 млрд в первый триместр 2013/2014).

Между тем, вырос оборот группы – на 3,7% до 168,4 млрд йен (1,22 млрд евро).

Помимо этого, компания на этой неделе запустила новую продуктовую линейку, созданную специально для продаж на ведущих международных рынках, завоевание которых провозглашено стратегической задачей руководства группы.

Новая линейка носит название Shiseido ULTIMUNE Power Infusing Concentrate, главным продуктом в ней является эссенция для кожи.

Новый генеральный директор группы, Масахико Уотани, ранее руководивший японской Coca-Cola, заявил, что планирует сделать ставку на собственно бренд Shiseido, а также развивать марки Elixir и MAQuillAGE.

Для поддержания церемонии презентации новинок, в ней принял участие и сам CEO Shiseido group.

Новую программу группа реализует с апреля.

Ранее компания отметилась инициативами по открытию нового совместного предприятия на Ближнем Востоке и в Индонезии, попыткой увеличения доли рынка в Индии и переговорами с L’Oreal о покупке двух косметических брендов.

Источник: Cosmétiques: Shiseido retombe dans le rouge

Тэги: Shiseido   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру
Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.
Косметика должна стать эмоциональной
В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.

Комментарии