PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики



Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.

Экспорт продуктов сегмента косметики и косметологии из Франции по итогам 2015 года показал ошеломительные результаты – рост объема составил 4,4%, сообщает в своих материалах Федерации Косметических компаний (Fédération des Entreprises de la Beauté). Доход индустрии от экспорта составил $11,8 млрд.

Собрав статистику по всем продуктам, которые французские компании продают заграницу, Федерации установила, что сегмент ухода за кожей лидирует в «хит-параде» с 42,5%, парфюмерия с 33% следует по пятам, макияж (средства для губ, в основном) составил 17%, 12% занимают пудра и тени для лица и еще 10% остается на долю средств для глаз.

Портал WWD.com сообщает, что больше всего французской косметики приобретается (в порядке убывания) Германией, США, Великобританией, Испанией и Италией, тогда как Россия зафиксировала «проседание» объемов импорта из Франции сразу на 44%. В то же время, продажи в Азию после спада в прошлом году показали рост в 16,2%, также, как и африканское направление (+3%), ОАЭ (14%), Саудовская Аравия (11%), Ближний Восток (12%) а также Латинская Америка (3,7%).

Европа, само собой, остается главным рынком сбыта – каждая вторая единица французской косметики идет из Франции на европейский рынок. ЕС зафиксировал рост поставок из Франции в 5,8% в годовом сопоставлении, а торговый баланс в этом сегменте между Францией и ЕС вырос на 5,1%.

В 2014 году экспорт косметики и средств персонального ухода из Франции также показал рост, показав увеличение своих объемов на 4%.

Косметика на экспорт позволила скомпенсировать стагнирующий внутренний рынок. Имея положительное положительное торговое сальдо в 8,9 млрд евро, косметика отстает только от аэронавтики (23,6 млрд), опережая отрасль продуктов питания и винный экспорт (6,5 млрд).

Косметика показала также самый значительный рост – 4% - по сравнению с результатами 2013 года, таким образом, 2015 год стал следующим шагом в направлении роста экспорта.

Источник: Boom for French beauty exports in 2015

Тэги: Россия и страны СНГ   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты
Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
США – второй самый дешевый рынок косметических товаров
Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде.
New Avon приобретёт компания LG Household & Health Care
New Avon LLC – частная североамериканская компания, которая в 2016 году отделилась от Avon Products, Inc. (Avon Worldwide), заключила окончательное соглашение с южнокорейским гигантом потребительских товаров LG Household & Health Care, Ltd. на сумму за 125 миллионов долларов США.
Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год
Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи.
В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей
Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.

Комментарии