PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция подтвердила статус глобального косметического лидера



На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.

Экспорт косметики и средств персонального ухода из Франции продолжил свой рост в 2014 году, показав увеличение своих объемов на 4%, следует из данных ассоциации французских производителей косметических товаров и средств ухода (FEBEA).

Показав хороший положительный торговый баланс, косметическая отрасль остается второй крупнейшей экспортной составляющей экономики Франции, обеспечивая Парижу статус крупнейшего экспортера товаров подобного рода в мире.

Более того, косметика в 2014 году позволила скомпенсировать стагнирующий внутренний рынок. Имея положительное положительное торговое сальдо в 8,9 млрд евро, косметика отстает только от аэронавтики (23,6 млрд), опережая отрасль продуктов питания и винный экспорт (6,5 млрд).

Косметика показала также самый значительный рост – 4% - по сравнению с результатами 2013 года (так, пищевая промышленность упала на 8%).

Страна продолжила удерживать 15,9% объема экспорта на мировой рынок косметики, опережая США (10,8%) и Германию (10,7%).

В том, что касается Европы, страна занимает около 33% рынка, а положительное сальдо торгового баланса в этой отрасли в пять раз выше, чем, к примеру, у другого значимого игрока в этой области – Италии (1,15 млрд евро).

ЕС остается главным потребителем французских достижений в этой области, оттягивая на себя 48,2% французского косметического экспорта.

В Азию идет 16,9%, также регион показал самый высокий рост в географическом отношении, прибавив 11,7% в 2014 году, а особенно отличился Китай - плюс 16.5%.

Франция, таким образом, остается крупнейшим экспортером в Поднебесную, опережая Японию, Корею, а также США.

На Ближний Восток и в США пришелся рост в 7,1% и7,6% соответственно.
Экспорт в Россию, Турцию и латинскую Америку снизился на фоне экономической и политической нестабильности в регионах.

Товары сегмента ухода за кожей и парфюмерия составили 2/3 всего объема экспорта из Франции (42,3% ухода за кожей и 33,8% парфюмерии) в деньгах.

За ними идут шампуни с 6,6% и макияж для глаз и губ – 6,5%.

Рост в этом секторе обеспечен динамикой всего сектора, включая средний и малый бизнес наряду с гигантами отрасли.

Источник: The French cosmetics industry confirms its global leadership

Тэги: Ближний Восток   США   аналитика рынка   волосы   макияж   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.
Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon
Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.
Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос
Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
Avon собирается закрыть французское подразделение
Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Avon в России: кризис пережит, переходим в наступление
Компания Avon Products рассказала о своем положении на рынке РФ по состоянию на середину 2016 года, подведя как итоги деятельности за предыдущие 12 месяцев, так и обозначив текущие тренды развития и перспективы на будущее.
Косметика уходового бренда i-On Age удаляет излишек железа в коже
Торговая марка i-On Age Disrupting Skincare, которая называет себя первой и единственной линией продуктов, позволяющей безопасно удалять излишки железа с кожи, предотвращая и обращая вспять признаки старения, была запущена у своего первого розничного партнера. Продукты бренда, i-On Age Disrupting Skin Cream и i-On Age Disrupting Total Performance Eye Cream, теперь доступны для покупки на Nordstrom.com.
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.

Комментарии