PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция подтвердила статус глобального косметического лидера



На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.

Экспорт косметики и средств персонального ухода из Франции продолжил свой рост в 2014 году, показав увеличение своих объемов на 4%, следует из данных ассоциации французских производителей косметических товаров и средств ухода (FEBEA).

Показав хороший положительный торговый баланс, косметическая отрасль остается второй крупнейшей экспортной составляющей экономики Франции, обеспечивая Парижу статус крупнейшего экспортера товаров подобного рода в мире.

Более того, косметика в 2014 году позволила скомпенсировать стагнирующий внутренний рынок. Имея положительное положительное торговое сальдо в 8,9 млрд евро, косметика отстает только от аэронавтики (23,6 млрд), опережая отрасль продуктов питания и винный экспорт (6,5 млрд).

Косметика показала также самый значительный рост – 4% - по сравнению с результатами 2013 года (так, пищевая промышленность упала на 8%).

Страна продолжила удерживать 15,9% объема экспорта на мировой рынок косметики, опережая США (10,8%) и Германию (10,7%).

В том, что касается Европы, страна занимает около 33% рынка, а положительное сальдо торгового баланса в этой отрасли в пять раз выше, чем, к примеру, у другого значимого игрока в этой области – Италии (1,15 млрд евро).

ЕС остается главным потребителем французских достижений в этой области, оттягивая на себя 48,2% французского косметического экспорта.

В Азию идет 16,9%, также регион показал самый высокий рост в географическом отношении, прибавив 11,7% в 2014 году, а особенно отличился Китай - плюс 16.5%.

Франция, таким образом, остается крупнейшим экспортером в Поднебесную, опережая Японию, Корею, а также США.

На Ближний Восток и в США пришелся рост в 7,1% и7,6% соответственно.
Экспорт в Россию, Турцию и латинскую Америку снизился на фоне экономической и политической нестабильности в регионах.

Товары сегмента ухода за кожей и парфюмерия составили 2/3 всего объема экспорта из Франции (42,3% ухода за кожей и 33,8% парфюмерии) в деньгах.

За ними идут шампуни с 6,6% и макияж для глаз и губ – 6,5%.

Рост в этом секторе обеспечен динамикой всего сектора, включая средний и малый бизнес наряду с гигантами отрасли.

Источник: The French cosmetics industry confirms its global leadership

Тэги: Ближний Восток   США   аналитика рынка   волосы   макияж   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование
И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.
Аналитики: нутрикосметика будет расти благодаря мужскому спросу
Аналитики на примере британского рынка пищевых добавок "для красоты" прогнозируют рост сегмента к 2019 году на 15%.
Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады
Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
Беспошлинная торговля косметикой переживает бум
Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Компания Aestheticus выводит на российский рынок корейский бренд Hyaldew
Aestheticus, международная компания в области эстетической медицины, выводит на российский рынок южнокорейский бренд дермальных филлеров Hyaldew.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом
Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.

Комментарии