PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция подтвердила статус глобального косметического лидера



На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.

Экспорт косметики и средств персонального ухода из Франции продолжил свой рост в 2014 году, показав увеличение своих объемов на 4%, следует из данных ассоциации французских производителей косметических товаров и средств ухода (FEBEA).

Показав хороший положительный торговый баланс, косметическая отрасль остается второй крупнейшей экспортной составляющей экономики Франции, обеспечивая Парижу статус крупнейшего экспортера товаров подобного рода в мире.

Более того, косметика в 2014 году позволила скомпенсировать стагнирующий внутренний рынок. Имея положительное положительное торговое сальдо в 8,9 млрд евро, косметика отстает только от аэронавтики (23,6 млрд), опережая отрасль продуктов питания и винный экспорт (6,5 млрд).

Косметика показала также самый значительный рост – 4% - по сравнению с результатами 2013 года (так, пищевая промышленность упала на 8%).

Страна продолжила удерживать 15,9% объема экспорта на мировой рынок косметики, опережая США (10,8%) и Германию (10,7%).

В том, что касается Европы, страна занимает около 33% рынка, а положительное сальдо торгового баланса в этой отрасли в пять раз выше, чем, к примеру, у другого значимого игрока в этой области – Италии (1,15 млрд евро).

ЕС остается главным потребителем французских достижений в этой области, оттягивая на себя 48,2% французского косметического экспорта.

В Азию идет 16,9%, также регион показал самый высокий рост в географическом отношении, прибавив 11,7% в 2014 году, а особенно отличился Китай - плюс 16.5%.

Франция, таким образом, остается крупнейшим экспортером в Поднебесную, опережая Японию, Корею, а также США.

На Ближний Восток и в США пришелся рост в 7,1% и7,6% соответственно.
Экспорт в Россию, Турцию и латинскую Америку снизился на фоне экономической и политической нестабильности в регионах.

Товары сегмента ухода за кожей и парфюмерия составили 2/3 всего объема экспорта из Франции (42,3% ухода за кожей и 33,8% парфюмерии) в деньгах.

За ними идут шампуни с 6,6% и макияж для глаз и губ – 6,5%.

Рост в этом секторе обеспечен динамикой всего сектора, включая средний и малый бизнес наряду с гигантами отрасли.

Источник: The French cosmetics industry confirms its global leadership

Тэги: Ближний Восток   США   аналитика рынка   волосы   макияж   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей
Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.

Комментарии