PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей



Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.

На европейском рынке также широк спектр когезивности гиалуроновой кислоты: присутствуют как высококогезивные, так и недоступные в Соединенных Штатах низкокогезивные кислоты. Именно низкокогезивные наполнители, в которых обычно используется несшитая гиалуроновая кислота, применяются для заполнения морщин, в то время как высококогезивные предназначены для коррекции ягодиц и других подобных задач.

Французский реконструктивный и эстетический хирург Патрик Тревидик рассказал об инструментах для инъекций: «Более пяти лет назад мы начали использовать полые иглы для некоторых особых участков, например, в окологлазничной и околоротовой областях. Сейчас мы используем полые иглы практически для всех инъекций».

Инъекции с помощью полых игл менее болезненны и реже приводят к образованию синяков или гематом. Благодаря тому, что полая игла имеет тупой конец, реже возникает такое нежелательное явление, как эмболия (закупорка кровеносного сосуда). Полые иглы стоят несколько дороже, но несут значительные преимущества для пациента.

Для поверхностных инъекций Тревидик рекомендовал гибкие полые иглы калибров от 30 до 27, а для более глубоких инъекций, направленных на восстановление объема и подтяжку кожи (например, в окологлазничной области), – обычные полые иглы калибров 25, 23 или 21.

Что касается боли в месте инъекции, первым производителем гиалуроновых наполнителей, который внедрил в состав своих европейских продуктов лидокаин, был Allergan. В настоящее время лидокаин добавлен в гиалуроновую кислоту в заправленных шприцах всех производителей. Интересно и то, что европейские законы не позволяют врачам смешивать с лидокаином другие наполнители, такие как гидроксиапатит кальция, который, впрочем, не так часто используется в Европе.

В противоположность гиалуроновой кислоте, силикон и другие постоянные наполнители запрещены почти по всему Евросоюзу. Они не обязательно представляют опасность сразу после введения, но через два-четыре года могут образоваться гранулемы. По тем же причинам Европейский союз в 2003 году отозвал разрешение на использование акрилового гидрогеля DermaLive.

Источник: Hyaluronic acid products dominate filler market in Europe

Тэги: Allergan  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
В Shiseido создали устройство для визуализации циркуляции красоты
После презентации роли эластичности капилляров для антивозрастного ухода за кожей в 2019 году компания Shiseido объявила о запуске своего бесконтактного устройства визуализации кожи для измерения и визуализации состояния «циркуляции красоты» кожи – Skin Visualizer.
На CoverGirl и Coty подали в суд из-за вредных веществ в косметике
Некоммерческая организация GMO/Toxin Free USA подала иск против CoverGirl Cosmetics и материнской компании Coty Inc. за «искажение информации об окружающей среде и безопасности продукции из-за признаков токсичных химикатов PFAS (ПФАС, пер- и полифторалкильных веществ), обнаруженных в их продуктах». В жалобе упоминается продукт CoverGirl TruBlend Pressed Powder.
Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос
Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
Cosmopolitan выпускает свои первые духи Eau de Juice
Известный модный журнал Cosmopolitan дебютировал на парфюмерном рынке, выпустив духи Eau de Juice, сотрудничая с Luxe Brands и актрисой Эшли Бенсон. Звезда сериала «Милые обманщицы» будет представлять новую коллекцию из четырех ароматов, на создание которых Cosmopolitan вдохновил напиток смузи.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
Lutronic запускает новое лазерное устройство для омоложения кожи
Корейская компания Lutronic представила новое лазерное устройство LaseMD, предназначенное для омоложения кожных покровов. Штаб-квартира компании Lutronic расположена в Корее, однако её офисы действуют в Германии, Китае и Японии. Организация также работает с глобальной сетью дистрибьюторов.

Комментарии