PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей



Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.

На европейском рынке также широк спектр когезивности гиалуроновой кислоты: присутствуют как высококогезивные, так и недоступные в Соединенных Штатах низкокогезивные кислоты. Именно низкокогезивные наполнители, в которых обычно используется несшитая гиалуроновая кислота, применяются для заполнения морщин, в то время как высококогезивные предназначены для коррекции ягодиц и других подобных задач.

Французский реконструктивный и эстетический хирург Патрик Тревидик рассказал об инструментах для инъекций: «Более пяти лет назад мы начали использовать полые иглы для некоторых особых участков, например, в окологлазничной и околоротовой областях. Сейчас мы используем полые иглы практически для всех инъекций».

Инъекции с помощью полых игл менее болезненны и реже приводят к образованию синяков или гематом. Благодаря тому, что полая игла имеет тупой конец, реже возникает такое нежелательное явление, как эмболия (закупорка кровеносного сосуда). Полые иглы стоят несколько дороже, но несут значительные преимущества для пациента.

Для поверхностных инъекций Тревидик рекомендовал гибкие полые иглы калибров от 30 до 27, а для более глубоких инъекций, направленных на восстановление объема и подтяжку кожи (например, в окологлазничной области), – обычные полые иглы калибров 25, 23 или 21.

Что касается боли в месте инъекции, первым производителем гиалуроновых наполнителей, который внедрил в состав своих европейских продуктов лидокаин, был Allergan. В настоящее время лидокаин добавлен в гиалуроновую кислоту в заправленных шприцах всех производителей. Интересно и то, что европейские законы не позволяют врачам смешивать с лидокаином другие наполнители, такие как гидроксиапатит кальция, который, впрочем, не так часто используется в Европе.

В противоположность гиалуроновой кислоте, силикон и другие постоянные наполнители запрещены почти по всему Евросоюзу. Они не обязательно представляют опасность сразу после введения, но через два-четыре года могут образоваться гранулемы. По тем же причинам Европейский союз в 2003 году отозвал разрешение на использование акрилового гидрогеля DermaLive.

Источник: Hyaluronic acid products dominate filler market in Europe

Тэги: Allergan  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Прополис поможет вернуть утраченные волосы
Известный с древних времен продукт пчеловодства может дать новый ответ на актуальный вопрос о потере волос.
"Морская" косметика начала наступление на рынок
Растущее число брендов в секторе производителей косметологических средств на основе морских ингредиентов заставляет говорить о себе как о значимом тренде рынка.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Мировые тенденции в предпочтениях губной помады
Цвет «Millennial pink» – самый востребованный оттенок губной помады во всем мире, согласно данным компании Perfect Corp, которая провела исследование предпочтений пользователей приложения YouCam Makeup.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.

Комментарии