PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Mintel определили главные тенденции рынка красоты Британии



В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи.

Рынок декоративной косметики Великобритании занимает четвёртое место в мире, его оценка в 2018 году составила в 2,1 млрд фунтов стерлингов. Аналитики Mintel под «чистой косметикой» понимают средства для макияжа, которые соответствуют требованиям для «натуральных» и «этических и экологических» продуктов, а также не содержат опасных и вредных веществ.

Великобритания занимает первое место в мире по выпуску средств по уходу за кожей лица для микробиома кожи. Более 37% мировых запусков подобных продуктов в 2018 году пришлось на Объединённое Королевство, за которой следуют США (25%) и Франция (15%), согласно базе данных Mintel Global New Products (GNPD).

Поскольку потребители придерживаются стиля жизни «заботься о себе», в 2018 году в Великобритании на долю ухода за кожей премиум-класса пришлось 71% запусков по сравнению с 54% в 2008 году. А вот бюджетные и массовые уходовые косметические средства снизились с 14% от общего количества выпущенной в стране косметике в 2008 году до 10% в 2018 году.

Великобритания – европейский лидер по выпуску «чистой декоративной косметики». Исследования Mintel также указывают на постоянно растущую тенденцию к «чистой» красоте. Фирма предполагает, что важность прозрачности и отсутствия токсинов никогда не была так велика: в 2018 году Великобритания стала ведущим европейским рынком для запуска «чистых» декоративных косметических средств и заняла второе место в мире после США. Действительно, на долю Великобритании пришлось 21% всех глобальных запусков косметики «чистых» средств для макияжа в 2018 году. Mintel также сообщает, что Великобритания является четвертым по величине рынком декоративной косметики в мире, его оценка в 2018 году составила примерно 2,1 млрд фунтов стерлингов, а в первую тройку лидеров вошли США, Япония и Китай соответственно.

По словам экспертов Mintel, веганские тенденции значительно увеличились в области ухода за волосами в 2014–2019 годах в Великобритании, в частности, если выпуск подобных товаров в 2014 составлял всего 6% от всех запусков косметики, то в 2018 году этот показатель вырос до 20%. Для сравнения, только 10% выпущенной косметики по уходу за волосами имели веганский характер.

В то же время спрос на безглютеновую продукцию вырос в Великобритании за период с 2016 по 2018 годы, увеличившись в течение этих лет с 3% от всех запусков до 9%. Для сравнения, всего 4% выпущенных косметических средств по уходу за волосами по всему миру не содержали глютена.

Источник: Mintel: Microbiome skin care, clean makeup and gluten-free hair care drive UK market

Тэги: Великобритания   аналитика рынка   декоративная косметика   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
Ближний Восток наращивает продажи косметики несмотря на политический кризис
Ближний Восток и Африка развиваются за счет парфюмерии и ухода за волосами.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
Charlotte Tilbury приобретёт испанская компания Puig
Испанская компания Puig, выпускающая ароматы Paco Rabanne, Jean-Paul Gaultier, Penhaligon's и Nina Ricci объявила, что приобретет контрольный пакет акций британской косметической марки Charlotte Tilbury. Финансовые подробности не разглашаются, но, по словам Bloomberg, ожидается сделка в более чем 1,5 миллиарда долларов США.

Комментарии