PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Mintel определили главные тенденции рынка красоты Британии



В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи.

Рынок декоративной косметики Великобритании занимает четвёртое место в мире, его оценка в 2018 году составила в 2,1 млрд фунтов стерлингов. Аналитики Mintel под «чистой косметикой» понимают средства для макияжа, которые соответствуют требованиям для «натуральных» и «этических и экологических» продуктов, а также не содержат опасных и вредных веществ.

Великобритания занимает первое место в мире по выпуску средств по уходу за кожей лица для микробиома кожи. Более 37% мировых запусков подобных продуктов в 2018 году пришлось на Объединённое Королевство, за которой следуют США (25%) и Франция (15%), согласно базе данных Mintel Global New Products (GNPD).

Поскольку потребители придерживаются стиля жизни «заботься о себе», в 2018 году в Великобритании на долю ухода за кожей премиум-класса пришлось 71% запусков по сравнению с 54% в 2008 году. А вот бюджетные и массовые уходовые косметические средства снизились с 14% от общего количества выпущенной в стране косметике в 2008 году до 10% в 2018 году.

Великобритания – европейский лидер по выпуску «чистой декоративной косметики». Исследования Mintel также указывают на постоянно растущую тенденцию к «чистой» красоте. Фирма предполагает, что важность прозрачности и отсутствия токсинов никогда не была так велика: в 2018 году Великобритания стала ведущим европейским рынком для запуска «чистых» декоративных косметических средств и заняла второе место в мире после США. Действительно, на долю Великобритании пришлось 21% всех глобальных запусков косметики «чистых» средств для макияжа в 2018 году. Mintel также сообщает, что Великобритания является четвертым по величине рынком декоративной косметики в мире, его оценка в 2018 году составила примерно 2,1 млрд фунтов стерлингов, а в первую тройку лидеров вошли США, Япония и Китай соответственно.

По словам экспертов Mintel, веганские тенденции значительно увеличились в области ухода за волосами в 2014–2019 годах в Великобритании, в частности, если выпуск подобных товаров в 2014 составлял всего 6% от всех запусков косметики, то в 2018 году этот показатель вырос до 20%. Для сравнения, только 10% выпущенной косметики по уходу за волосами имели веганский характер.

В то же время спрос на безглютеновую продукцию вырос в Великобритании за период с 2016 по 2018 годы, увеличившись в течение этих лет с 3% от всех запусков до 9%. Для сравнения, всего 4% выпущенных косметических средств по уходу за волосами по всему миру не содержали глютена.

Источник: Mintel: Microbiome skin care, clean makeup and gluten-free hair care drive UK market

Тэги: Великобритания   аналитика рынка   декоративная косметика   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион
Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки
Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года.
Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
LVMH купил сингапурский он-лайн магазин Luxola
Косметический гигант приобрел перспективный онлайн магазин с охватом в масштабах стран ASEAN.

Комментарии