PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Mintel определили главные тенденции рынка красоты Британии



В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи.

Рынок декоративной косметики Великобритании занимает четвёртое место в мире, его оценка в 2018 году составила в 2,1 млрд фунтов стерлингов. Аналитики Mintel под «чистой косметикой» понимают средства для макияжа, которые соответствуют требованиям для «натуральных» и «этических и экологических» продуктов, а также не содержат опасных и вредных веществ.

Великобритания занимает первое место в мире по выпуску средств по уходу за кожей лица для микробиома кожи. Более 37% мировых запусков подобных продуктов в 2018 году пришлось на Объединённое Королевство, за которой следуют США (25%) и Франция (15%), согласно базе данных Mintel Global New Products (GNPD).

Поскольку потребители придерживаются стиля жизни «заботься о себе», в 2018 году в Великобритании на долю ухода за кожей премиум-класса пришлось 71% запусков по сравнению с 54% в 2008 году. А вот бюджетные и массовые уходовые косметические средства снизились с 14% от общего количества выпущенной в стране косметике в 2008 году до 10% в 2018 году.

Великобритания – европейский лидер по выпуску «чистой декоративной косметики». Исследования Mintel также указывают на постоянно растущую тенденцию к «чистой» красоте. Фирма предполагает, что важность прозрачности и отсутствия токсинов никогда не была так велика: в 2018 году Великобритания стала ведущим европейским рынком для запуска «чистых» декоративных косметических средств и заняла второе место в мире после США. Действительно, на долю Великобритании пришлось 21% всех глобальных запусков косметики «чистых» средств для макияжа в 2018 году. Mintel также сообщает, что Великобритания является четвертым по величине рынком декоративной косметики в мире, его оценка в 2018 году составила примерно 2,1 млрд фунтов стерлингов, а в первую тройку лидеров вошли США, Япония и Китай соответственно.

По словам экспертов Mintel, веганские тенденции значительно увеличились в области ухода за волосами в 2014–2019 годах в Великобритании, в частности, если выпуск подобных товаров в 2014 составлял всего 6% от всех запусков косметики, то в 2018 году этот показатель вырос до 20%. Для сравнения, только 10% выпущенной косметики по уходу за волосами имели веганский характер.

В то же время спрос на безглютеновую продукцию вырос в Великобритании за период с 2016 по 2018 годы, увеличившись в течение этих лет с 3% от всех запусков до 9%. Для сравнения, всего 4% выпущенных косметических средств по уходу за волосами по всему миру не содержали глютена.

Рекомендуем прочитать: Коррекция растяжек с помощью процедуры коллостотерапии

17 апреля в Москве пройдёт конференция компании Mesopharm "Научный подход к эстетической медицине. Актуальные вопросы и тренды индустрии."



Источник: Mintel: Microbiome skin care, clean makeup and gluten-free hair care drive UK market

Тэги: Великобритания   аналитика рынка   декоративная косметика   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком
Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт
Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии
Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.

Комментарии