PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз



Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.

Компания Luxcos, люксембургская «дочка» IL Cosmetics, специализирующаяся на создании новинок в сегменте декоративной косметики, объявляет о регистрации новых патентов и выпуске 25 новых продуктов для работы с областью глаз, ресницами и бровями.

Презентация новинок будет проведена на выставке Cosmopack в Италии в начале апреля.

Luxcos была основана в 2003 году в рамках программы по диверсификации IL Cosmetics group за счет разработку своих собственных жидких средств для подведения глаз, блеска для губ и проч. С акцентом на европейские рынки.

С этого момента компания смогла достичь темпов роста продаж, выражаемых двузначными числами, а оборот в 2014 году составил 10 млн евро.

Первые плоды инвестиций в R&D удалось получить в 2013 году, когда компания получила первый патент на интенсификаторы цвета в составе средств декоративного макияжа.

В 2014 году будут зарегистрированы еще два патента на разработки Luxcos.

По словам руководства компании, потребители ориентируются на комбинацию «объем+дополнительный эффект», который ищут в продукции для глаз, ресниц и бровей около 80% покупателей такой продукции.

В частности, компания представит средства с увлажняющим эффектом, а также макияж, который снимается новыми технологиями – например, водой при температуре 38° C.

Будут представлены и продукты с мульти-эффектом – объем, удлинение контуров, завивка, водоустойчивость и т.д.

Одним из направлений инвестиций компании являются исследования, направленные на выяснение типичных предпочтений потребителей: какой популярностью пользуется, например, "азитаский" тип ресниц или «африканский» с целью создания соответствующих формул продуктов.

Поскольку единого решения не существует, компания выпускает обширную линейку из 25 средств, призванную удовлетворить любые вкусовые запросы потребителя.

Источник: Luxcos: more than 25 new mascara formulas in April

Тэги: IL Cosmetics   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов
Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
L'Oreal подала патент на персонализированное производство наборов для окрашивания волос
L'Oréal намерена запатентовать своё производство персонализированных наборов для окрашивания волос с использованием робототехники, искусственного интеллекта и больших массивов данных. Напомним, что недавно компания запустила онлайн-сервис для окрашивания волос.
Косметические торговые марки обратились к аюрведе
За последние несколько лет популярность натуральной косметики и концепция здорового образа жизни значительно возросла. В результате, как косметические бренды, так и сами потребители, стали более избирательными в плане производства и покупки такого рода косметики.
Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом
Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
В Shiseido создали устройство для визуализации циркуляции красоты
После презентации роли эластичности капилляров для антивозрастного ухода за кожей в 2019 году компания Shiseido объявила о запуске своего бесконтактного устройства визуализации кожи для измерения и визуализации состояния «циркуляции красоты» кожи – Skin Visualizer.

Комментарии