PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз



Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.

Компания Luxcos, люксембургская «дочка» IL Cosmetics, специализирующаяся на создании новинок в сегменте декоративной косметики, объявляет о регистрации новых патентов и выпуске 25 новых продуктов для работы с областью глаз, ресницами и бровями.

Презентация новинок будет проведена на выставке Cosmopack в Италии в начале апреля.

Luxcos была основана в 2003 году в рамках программы по диверсификации IL Cosmetics group за счет разработку своих собственных жидких средств для подведения глаз, блеска для губ и проч. С акцентом на европейские рынки.

С этого момента компания смогла достичь темпов роста продаж, выражаемых двузначными числами, а оборот в 2014 году составил 10 млн евро.

Первые плоды инвестиций в R&D удалось получить в 2013 году, когда компания получила первый патент на интенсификаторы цвета в составе средств декоративного макияжа.

В 2014 году будут зарегистрированы еще два патента на разработки Luxcos.

По словам руководства компании, потребители ориентируются на комбинацию «объем+дополнительный эффект», который ищут в продукции для глаз, ресниц и бровей около 80% покупателей такой продукции.

В частности, компания представит средства с увлажняющим эффектом, а также макияж, который снимается новыми технологиями – например, водой при температуре 38° C.

Будут представлены и продукты с мульти-эффектом – объем, удлинение контуров, завивка, водоустойчивость и т.д.

Одним из направлений инвестиций компании являются исследования, направленные на выяснение типичных предпочтений потребителей: какой популярностью пользуется, например, "азитаский" тип ресниц или «африканский» с целью создания соответствующих формул продуктов.

Поскольку единого решения не существует, компания выпускает обширную линейку из 25 средств, призванную удовлетворить любые вкусовые запросы потребителя.

Источник: Luxcos: more than 25 new mascara formulas in April

Тэги: IL Cosmetics   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Shiseido разрабатывает новое средство для снятия макияжа
Компании Shiseido удалось создать в воде уникальное состояние поверхностно-активного вещества, называемое «губчатой фазой», и применить его в средстве для снятия макияжа. Использование губчатой фазы, благодаря его уникальной сетчатой структуре, обеспечивает не только освежающее ощущение кожи после использования, но и отличную очищающую способность.
Новое приложение измеряет «сияние» кожи
Cambridge Consultants запустила новую концепцию анализа кожи, которая была воплощена, по словам разработчиков, в первом в мире мобильном приложении, обеспечивающим измерение «сияния» кожи.
Gattefossé запускает инструмент для определения косметических трендов
Компания Gattefossé, которая специализируется на разработке инновационных косметических ингредиентов, представляет инструмент INSPIRATION, позволяющий отойти от ведущих тенденций на рынке и определить тренды, способные положительно повлиять на деятельность производителей уходовой косметики.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
L'Oreal представила персонализированную услугу по уходу за кожей
L'Oréal представила новую услугу по уходу CUSTOM D.O.S.E, которая предлагает максимально персонализированный подход к каждому потребителю. Новый продукт был разработан в партнерстве с фирмой SkinCeuticals, принадлежащей L'Oréal.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.

Комментарии