Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
Компания Luxcos, люксембургская «дочка» IL Cosmetics, специализирующаяся на создании новинок в сегменте декоративной косметики, объявляет о регистрации новых патентов и выпуске 25 новых продуктов для работы с областью глаз, ресницами и бровями.Презентация новинок будет проведена на выставке Cosmopack в Италии в начале апреля.
Luxcos была основана в 2003 году в рамках программы по диверсификации IL Cosmetics group за счет разработку своих собственных жидких средств для подведения глаз, блеска для губ и проч. С акцентом на европейские рынки.
С этого момента компания смогла достичь темпов роста продаж, выражаемых двузначными числами, а оборот в 2014 году составил 10 млн евро.
Первые плоды инвестиций в R&D удалось получить в 2013 году, когда компания получила первый патент на интенсификаторы цвета в составе средств декоративного макияжа.
В 2014 году будут зарегистрированы еще два патента на разработки Luxcos.
По словам руководства компании, потребители ориентируются на комбинацию «объем+дополнительный эффект», который ищут в продукции для глаз, ресниц и бровей около 80% покупателей такой продукции.
В частности, компания представит средства с увлажняющим эффектом, а также макияж, который снимается новыми технологиями – например, водой при температуре 38° C.
Будут представлены и продукты с мульти-эффектом – объем, удлинение контуров, завивка, водоустойчивость и т.д.
Одним из направлений инвестиций компании являются исследования, направленные на выяснение типичных предпочтений потребителей: какой популярностью пользуется, например, "азитаский" тип ресниц или «африканский» с целью создания соответствующих формул продуктов.
Поскольку единого решения не существует, компания выпускает обширную линейку из 25 средств, призванную удовлетворить любые вкусовые запросы потребителя.
Источник: Luxcos: more than 25 new mascara formulas in April
Тэги: IL Cosmetics прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года. |
|
Shiseido представляет гибридную уходовую косметику Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств. |
|
Symrise запускает косметический консервант – SymOcide® C Этот ингредиент представляет собой новую концепцию эффективной защиты продукта и потребителя, а также удовлетворяет рыночный спрос на вещества, способные в будущем заместить традиционные консерванты. |
|
В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах. |
|
Chanel и Sulapac создают инновационную упаковку для косметики Запуск новой косметической линейки N°1 de Chanel стал для французского бренда и компании Sulapac возможностью сделать новый шаг в своём сотрудничестве. Команды обоих организаций создали инновационные роскошные крышечки для упаковки на биологической основе для средств по уходу за кожей. |
|
Avon отказывается от триклозана Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека. |
|
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро. |
|
Лигнин произведет революцию на рынке средств для загара Сегмент средств защиты кожи от вредного солнечного излучения ожидает революция - ученые обнаружили новые свойства лигнина, значительно повышающие эффективность УФ-фильтров. |
|
Марихуана стала косметическим ингредиентом В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику. |
|
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой. |