PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз



Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.

Компания Luxcos, люксембургская «дочка» IL Cosmetics, специализирующаяся на создании новинок в сегменте декоративной косметики, объявляет о регистрации новых патентов и выпуске 25 новых продуктов для работы с областью глаз, ресницами и бровями.

Презентация новинок будет проведена на выставке Cosmopack в Италии в начале апреля.

Luxcos была основана в 2003 году в рамках программы по диверсификации IL Cosmetics group за счет разработку своих собственных жидких средств для подведения глаз, блеска для губ и проч. С акцентом на европейские рынки.

С этого момента компания смогла достичь темпов роста продаж, выражаемых двузначными числами, а оборот в 2014 году составил 10 млн евро.

Первые плоды инвестиций в R&D удалось получить в 2013 году, когда компания получила первый патент на интенсификаторы цвета в составе средств декоративного макияжа.

В 2014 году будут зарегистрированы еще два патента на разработки Luxcos.

По словам руководства компании, потребители ориентируются на комбинацию «объем+дополнительный эффект», который ищут в продукции для глаз, ресниц и бровей около 80% покупателей такой продукции.

В частности, компания представит средства с увлажняющим эффектом, а также макияж, который снимается новыми технологиями – например, водой при температуре 38° C.

Будут представлены и продукты с мульти-эффектом – объем, удлинение контуров, завивка, водоустойчивость и т.д.

Одним из направлений инвестиций компании являются исследования, направленные на выяснение типичных предпочтений потребителей: какой популярностью пользуется, например, "азитаский" тип ресниц или «африканский» с целью создания соответствующих формул продуктов.

Поскольку единого решения не существует, компания выпускает обширную линейку из 25 средств, призванную удовлетворить любые вкусовые запросы потребителя.

Источник: Luxcos: more than 25 new mascara formulas in April

Тэги: IL Cosmetics   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
DECIEM представила новые наполнители для губ
Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Givaudan наградили на in-cosmetics Asia за омолаживающий компонент для волос
В этом году на in-cosmetics Asia Givaudan представила свою разработку среди семи новых сенсорных концепций для косметики, но также получила награду Spotlight-On Formulation Award за уходовый продукт S3D Colourback, который не только препятствует тому, что волос седеют, но и поворачивает вспять этот процесс.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
Биомедицинская инженерия актуальна и для индустрии красоты
Инженер-биомедик, который решил расширить зону своей деятельности в косметическую промышленность, запускает свой новый продукт по уходу за кожей на крупнейшем отраслевом мероприятии в мировой столице моды – Париже.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Женевские учёные разрабатывают омолаживающую косметику на основе яда паука
Команда учёных из Женевы (Швейцария) работает над разработкой омолаживающей косметики для женщин и мужчин, основным составляющим компонентом которой станет токсин, вырабатываемый определённым видом пауков. При этом спонсорами создания нового продукта станут непосредственно сами потребители.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.

Комментарии