PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз



Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.

Компания Luxcos, люксембургская «дочка» IL Cosmetics, специализирующаяся на создании новинок в сегменте декоративной косметики, объявляет о регистрации новых патентов и выпуске 25 новых продуктов для работы с областью глаз, ресницами и бровями.

Презентация новинок будет проведена на выставке Cosmopack в Италии в начале апреля.

Luxcos была основана в 2003 году в рамках программы по диверсификации IL Cosmetics group за счет разработку своих собственных жидких средств для подведения глаз, блеска для губ и проч. С акцентом на европейские рынки.

С этого момента компания смогла достичь темпов роста продаж, выражаемых двузначными числами, а оборот в 2014 году составил 10 млн евро.

Первые плоды инвестиций в R&D удалось получить в 2013 году, когда компания получила первый патент на интенсификаторы цвета в составе средств декоративного макияжа.

В 2014 году будут зарегистрированы еще два патента на разработки Luxcos.

По словам руководства компании, потребители ориентируются на комбинацию «объем+дополнительный эффект», который ищут в продукции для глаз, ресниц и бровей около 80% покупателей такой продукции.

В частности, компания представит средства с увлажняющим эффектом, а также макияж, который снимается новыми технологиями – например, водой при температуре 38° C.

Будут представлены и продукты с мульти-эффектом – объем, удлинение контуров, завивка, водоустойчивость и т.д.

Одним из направлений инвестиций компании являются исследования, направленные на выяснение типичных предпочтений потребителей: какой популярностью пользуется, например, "азитаский" тип ресниц или «африканский» с целью создания соответствующих формул продуктов.

Поскольку единого решения не существует, компания выпускает обширную линейку из 25 средств, призванную удовлетворить любые вкусовые запросы потребителя.

Источник: Luxcos: more than 25 new mascara formulas in April

Тэги: IL Cosmetics   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Гидрогель Microcyn компании Oculus одобрен в США для лечения шрамов
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов одобрило применение гидрогеля Microcyn для лечения гипертрофических и келоидных рубцов, образовавшихся в результате ожогов, травм и хирургических процедур. Об этом сообщил производитель препарата – компания Oculus Innovative Sciences.
Косметическая акупунктура становится все более популярной
Когда речь идёт об иглоукалывании, то, прежде всего, на ум приходят инъекции ботокса или использование филлеров. Тем не менее, техника традиционной китайской медицины – акупунктура – стала весьма востребованной в плане ухода за кожей, в частности, для лечения акне или омолаживающих процедур.
Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Pylote представляет свою антибактериальную систему в Японии
19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио.
Procter & Gamble обновляет Opte Skin
P&G Ventures, стартап-студия Procter & Gamble, на международной выставке электроники CES 2020 снова представит свою прошлогоднюю разработку – систему для ухода за кожей Opte Precision.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
Живые пробиотики в косметике – стоит ли игра свеч?
Обработанные пробиотики широко используются в косметических продуктах для воздействия на микробиом кожи, но лишь немногие составы содержат штаммы живых бактерий. Аналитики рынка заявляют, что этот тренд интересен с точки зрения маркетинга, но производство и применение таких продуктов чревато определёнными сложностями.
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.

Комментарии