PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Аналитики делятся секретами завоевания китайского рынка



Китай, один из крупнейших рынков косметики в мире, преуспевает в пострецессионный период, в отличие от развитых стран. Исследовательская компания Datamonitor утверждает, что рецессия в экономике мало отразилась на потребительском поведении китайцев, и называет ключевые шаги, которые могут предпринять международные бренды для удовлетворения запросов противоречивого китайского рынка.

На прошедшей недавно в Европе конференции Beyond Beauty старший аналитик Datamonitor Рамаа Чипалкатти рассказала мировым профессионалам отрасли, что 47% китайцев не ощутили изменений в своем образе жизни. Эти сведения могут быть актуальны для брендов, чтобы понять, как угодить китайскому покупателю.

Согласно Чипалкатти, следует предпринять четыре основных шага, чтобы встретить своего покупателя. В первую очередь аналитик призывает отказаться от универсального подхода и приводит в пример действия Estée Lauder с брендом Osiao, специально разработанным для «городской элиты».

Также необходимо учитывать коренное различие в приоритетах на Востоке и на Западе: среди китайских потребителей наиболее высок спрос на продукты с антивозрастными эффектами (71% по сравнению с 41% в США, где в приоритете натуральные и органические ингредиенты).

Ключевым фактором является узнаваемость бренда: 43% китайцев заявляют, что у них недостаточно времени на прочтение этикеток товаров. В результате потребители остаются лояльны тем продуктам, которые им однажды подошли.

Одобрение покупателей можно заслужить предоставлением качественных товаров по доступной цене и использованием знакомых и местных ингредиентов. Именно так обрели популярность на китайском рынке японские и южнокорейские бренды, в частности, Kanebo, Missha и Laneige.

Источник: Datamonitor reveals how brands can cash in on China

Тэги: Missha   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder подвел итоги 4 квартала
Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли.
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics
Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Подразделение L’Oreal Luxe стало самым прибыльным в 2021 году
В 2021 году подразделение предметов роскоши группы L’Oréal зафиксировало рост на 20,9%, обеспечив выручку в размере 12,34 миллиарда евро.
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.

Комментарии