PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Аналитики делятся секретами завоевания китайского рынка



Китай, один из крупнейших рынков косметики в мире, преуспевает в пострецессионный период, в отличие от развитых стран. Исследовательская компания Datamonitor утверждает, что рецессия в экономике мало отразилась на потребительском поведении китайцев, и называет ключевые шаги, которые могут предпринять международные бренды для удовлетворения запросов противоречивого китайского рынка.

На прошедшей недавно в Европе конференции Beyond Beauty старший аналитик Datamonitor Рамаа Чипалкатти рассказала мировым профессионалам отрасли, что 47% китайцев не ощутили изменений в своем образе жизни. Эти сведения могут быть актуальны для брендов, чтобы понять, как угодить китайскому покупателю.

Согласно Чипалкатти, следует предпринять четыре основных шага, чтобы встретить своего покупателя. В первую очередь аналитик призывает отказаться от универсального подхода и приводит в пример действия Estée Lauder с брендом Osiao, специально разработанным для «городской элиты».

Также необходимо учитывать коренное различие в приоритетах на Востоке и на Западе: среди китайских потребителей наиболее высок спрос на продукты с антивозрастными эффектами (71% по сравнению с 41% в США, где в приоритете натуральные и органические ингредиенты).

Ключевым фактором является узнаваемость бренда: 43% китайцев заявляют, что у них недостаточно времени на прочтение этикеток товаров. В результате потребители остаются лояльны тем продуктам, которые им однажды подошли.

Одобрение покупателей можно заслужить предоставлением качественных товаров по доступной цене и использованием знакомых и местных ингредиентов. Именно так обрели популярность на китайском рынке японские и южнокорейские бренды, в частности, Kanebo, Missha и Laneige.

Источник: Datamonitor reveals how brands can cash in on China

Тэги: Missha   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Индонезийская выставка будет продвигать халяльную косметику
В то время как в сегменте халяльных продуктов наблюдается рост рынка, Совет индонезийских улемов готовит большую выставку, которая пройдет в октябре в Джакарте, и где будет активно продвигаться халяльная косметика и средства личной гигиены.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
Estée Lauder теряет 3% прибыли
Estée Lauder отчитался о снижении прибыли по итогам 2-го квартала финансового года. В числе причин - рост операционных издержек и спад спроса на некоторых ключевых рынках.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж
L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.
5 самых надежных мировых косметических брендов
Платформа Trustpilot опубликовала рейтинг торговых марок, которым потребители во всём мире доверяют больше всего. В этот список удалось попасть пяти самым надежным мировым брендам красоты и здоровья.
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие
Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.

Комментарии