PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Аналитики делятся секретами завоевания китайского рынка



Китай, один из крупнейших рынков косметики в мире, преуспевает в пострецессионный период, в отличие от развитых стран. Исследовательская компания Datamonitor утверждает, что рецессия в экономике мало отразилась на потребительском поведении китайцев, и называет ключевые шаги, которые могут предпринять международные бренды для удовлетворения запросов противоречивого китайского рынка.

На прошедшей недавно в Европе конференции Beyond Beauty старший аналитик Datamonitor Рамаа Чипалкатти рассказала мировым профессионалам отрасли, что 47% китайцев не ощутили изменений в своем образе жизни. Эти сведения могут быть актуальны для брендов, чтобы понять, как угодить китайскому покупателю.

Согласно Чипалкатти, следует предпринять четыре основных шага, чтобы встретить своего покупателя. В первую очередь аналитик призывает отказаться от универсального подхода и приводит в пример действия Estée Lauder с брендом Osiao, специально разработанным для «городской элиты».

Также необходимо учитывать коренное различие в приоритетах на Востоке и на Западе: среди китайских потребителей наиболее высок спрос на продукты с антивозрастными эффектами (71% по сравнению с 41% в США, где в приоритете натуральные и органические ингредиенты).

Ключевым фактором является узнаваемость бренда: 43% китайцев заявляют, что у них недостаточно времени на прочтение этикеток товаров. В результате потребители остаются лояльны тем продуктам, которые им однажды подошли.

Одобрение покупателей можно заслужить предоставлением качественных товаров по доступной цене и использованием знакомых и местных ингредиентов. Именно так обрели популярность на китайском рынке японские и южнокорейские бренды, в частности, Kanebo, Missha и Laneige.

Источник: Datamonitor reveals how brands can cash in on China

Тэги: Missha   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику
Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.

Комментарии