PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Croda делает ставку на ингредиенты из superfood



Швейцарский производитель ингредиентов выпустил два новых биополимера для кожи и волос.

Ингредиенты для производства косметики и косметологических средств, получаемые из так называемой «супер-еды» (superfood) стали стали популярны и все большее число готовых средств этого сегмента выпускается со специальной пометкой о наличии в составе особых составляющих.

За последние несколько лет объем выпуска подобной продукции вырос в два раза.

Стремясь воспользоваться трендом в своих целях, компания Croda заявила о выпуске двух новых биополимеров – гидросативум P (Hydrosativum P) и кродасон P (Crodasone P) обеспечивающих функциональные преимущества при использовании их в составе готового косметического продукта.

Оба полимера получены из горошка pisum sativum, ценящегося из-за высокого уровня содержания белков, уникальной подборки фито-нутриентов и антиокислительных свойств.

В средствах личного ухода ингредиенты из pisum sativum являются источниками широкого спектра аминокислот, так, гибросативум и кродасон отличаются высоким уровне глутаминовой аминокислоты, аспартической кислоты, агренина и лизина.

Все эти вещества легко впитываются кожей и благодаря гигроскопическим качествам притягивают молекулы воды и повышают уровень увлажнения кожи.

Традиционно, гидролизованные белки (пшеничные или шелковые) используются для улучшения уровня увлажненности волос или кожи.

Гидросативум рекомендуется использовать в составе средств для кожи головы, кродасон – для волос.

Для иллюстрации того, какие преимущества ингредиенты сегмента superfoods могут привнести при своем использовании, Croda разработала ряд готовых формул на основе двух полимеров например, Super Satin Cooling Lotion), которые призваны стать своеобразным шоу-румом для производителей готовой косметики.

Источник: Croda taps into superfoods for skin and hair care

Тэги: Croda   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Учёные обнаружили связь между искусственным загаром и недостаточным использованием солнцезащитных средств
Результаты нового исследования говорят о том, что люди, часто пользующиеся солярием, не в полном объёме применяют методы защиты от солнца и больше подвержены раку кожи.
Компания Boots выпустила новое средство для удаления волос
Когда продукт распродается за несколько минут после того, как становится доступен, это определенно привлекает внимание. Особенно если об этом средстве ходят слухи, что оно может соперничать по результатам с лазерным удалением волос. Британский косметический гигант Boots недавно вызвал большую шумиху, запустив новое средство для удаления нежелательных волос, которое может оказаться действительно революционным продуктом.
Пищевая промышленность влияет на ингредиенты по уходу за волосами
Исследовательская компания Mintel заявляет о влиянии пищевой промышленности и основных тенденций в пищевых предпочтениях на ингредиенты для ухода за волосами.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Naturex выпустил 100%-но натуральный сюрфактант
Новинка из Чили может серьезно изменить рынок этих ингредиентов.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.

Комментарии