PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Croda делает ставку на ингредиенты из superfood



Швейцарский производитель ингредиентов выпустил два новых биополимера для кожи и волос.

Ингредиенты для производства косметики и косметологических средств, получаемые из так называемой «супер-еды» (superfood) стали стали популярны и все большее число готовых средств этого сегмента выпускается со специальной пометкой о наличии в составе особых составляющих.

За последние несколько лет объем выпуска подобной продукции вырос в два раза.

Стремясь воспользоваться трендом в своих целях, компания Croda заявила о выпуске двух новых биополимеров – гидросативум P (Hydrosativum P) и кродасон P (Crodasone P) обеспечивающих функциональные преимущества при использовании их в составе готового косметического продукта.

Оба полимера получены из горошка pisum sativum, ценящегося из-за высокого уровня содержания белков, уникальной подборки фито-нутриентов и антиокислительных свойств.

В средствах личного ухода ингредиенты из pisum sativum являются источниками широкого спектра аминокислот, так, гибросативум и кродасон отличаются высоким уровне глутаминовой аминокислоты, аспартической кислоты, агренина и лизина.

Все эти вещества легко впитываются кожей и благодаря гигроскопическим качествам притягивают молекулы воды и повышают уровень увлажнения кожи.

Традиционно, гидролизованные белки (пшеничные или шелковые) используются для улучшения уровня увлажненности волос или кожи.

Гидросативум рекомендуется использовать в составе средств для кожи головы, кродасон – для волос.

Для иллюстрации того, какие преимущества ингредиенты сегмента superfoods могут привнести при своем использовании, Croda разработала ряд готовых формул на основе двух полимеров например, Super Satin Cooling Lotion), которые призваны стать своеобразным шоу-румом для производителей готовой косметики.

Источник: Croda taps into superfoods for skin and hair care

Тэги: Croda   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Maquillage выпускает новый продукт, используя старую технологию Shiseido
Бренд декоративной косметики Maquillage, принадлежащий Shiseido, выпустил новый продукт для губ с технологией, которая делает их более стойкими, несмотря на его глянцевое покрытие. Тинт для губ Maquillage Dramatic Lip Tint с 5 оттенками доступен по цене 21 доллар США.
Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty
Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.
Натуральная косметика встала на путь стандартизации
Сфера производства натуральной косметики прирастает все большим количеством продуктов и ингредиентов, требующих классификации и учета.
Война может уничтожить производство дамасской розы в Сирии
Война в Сирии может стать причиной затруднений в цепочке поставок любимого ингредиента на европейские рынки.
ЕС обнаружил вещества, угнетающие эндокринную систему человека, в средствах личного ухода
ЕС вскоре может начать вносить изменения в формулы нового спектра средств персонального ухода, основываясь на результаты последних научных исследований.
NFC превращает косметические товары в интерактивные точки взаимодействия
Японская компания Toppan Printing разработала этикетку и платформу с поддержкой NFC, чтобы косметические бренды могли общаться со своими потребителями через сам продукт. NFC – это технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.
Naturex станет использовать рутин в уходовой косметике
Компания Naturex представила свое новое решение в косметике по уходу за кожей – рутин, ингредиент с доказанными противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, которая помогает уменьшить покраснение кожи.
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush
В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.

Комментарии