PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ResurFX – новый модуль для аппарата Lumenis M22



ResurFX – это новейший модуль для платформы Lumenis M22, который расширяет ее возможности, позволяя выполнять фракционное неаблятивное ремоделирование кожи – процедуру, популярность которой в последние годы стремительно растет. Компания Lumenis Ltd., крупнейший мировой производитель лазерной техники для применения в офтальмологии, хирургии и косметологии, 16 сентября объявила, что ResurFX одобрен уполномоченным органом в США.

ResurFX снабжен 1565-нм волоконным лазером и сканером CoolScan, который, в отличие от других неаблятивных фракционных устройств, обеспечивает однородность и единообразие зон коагуляции и справляется с задачей за один проход. Это экономит время специалиста и защищает кожу пациента. Сканер также предоставляет выбор из более чем 600 комбинаций формы, размера и плотности воздействия.

CoolScan использует алгоритм, который располагает световые пятна контролируемым и непоследовательным образом, позволяя тканям расслабляться между импульсами и обеспечивая защиту от перегрева. Таким образом, ResurFX позволяет соблюсти верный баланс между эффективностью процедуры и комфортом пациента.

После добавления ResurFX к модулям Optimal Pulse Technology и Multi-spot Nd:YAG Lumenis M22 становится единственной многофункциональной платформой, которая объединяет три технологии, ставшие золотым стандартом лазерной дерматологии. С модулем ResurFX аппарат M22 предоставляет возможность справиться с большим количеством кожных проблем разного типа.

«Теперь мы можем предложить дерматологам сочетание трех основных технологий в рамках одной платформы», – заявил Рой Рамати, представитель Lumenis. – «Lumenis выпустила одиннадцать новых продуктов за последние годы, и выпустит еще несколько в ближайшем будущем. Мы стремимся расширять свою практику инноваций, берущую начало в 1966 году, когда Lumenis представила первый медицинский лазер для коммерческого использования».

ResurFX
вместе с рядом других продуктов Lumenis будет представлен на Конгрессе пяти континентов по лазерной и эстетической медицине, который пройдет в Каннах с 18 по 21 сентября.

Источник: Lumenis Receives FDA Clearance for ResurFX™, New Fractional Non-Ablative Module for M22™ Aesthetic Platform

Тэги: Lumenis   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Unilever запускает первую в мире «мужскую» зубную пасту
Unilever выпустил на рынок Франции первую зубную пасту, предназначенную только для мужчин.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
Shiseido представила новую линию средств по уходу за кожей Waso
Японский косметический гигант Shiseido представил новую линейку продуктов по уходу за кожей Waso, которая включает пять разнообразных препаратов – от питательного крема до очищающих и увлажняющих средств, лосьона.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.

Комментарии