PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ResurFX – новый модуль для аппарата Lumenis M22



ResurFX – это новейший модуль для платформы Lumenis M22, который расширяет ее возможности, позволяя выполнять фракционное неаблятивное ремоделирование кожи – процедуру, популярность которой в последние годы стремительно растет. Компания Lumenis Ltd., крупнейший мировой производитель лазерной техники для применения в офтальмологии, хирургии и косметологии, 16 сентября объявила, что ResurFX одобрен уполномоченным органом в США.

ResurFX снабжен 1565-нм волоконным лазером и сканером CoolScan, который, в отличие от других неаблятивных фракционных устройств, обеспечивает однородность и единообразие зон коагуляции и справляется с задачей за один проход. Это экономит время специалиста и защищает кожу пациента. Сканер также предоставляет выбор из более чем 600 комбинаций формы, размера и плотности воздействия.

CoolScan использует алгоритм, который располагает световые пятна контролируемым и непоследовательным образом, позволяя тканям расслабляться между импульсами и обеспечивая защиту от перегрева. Таким образом, ResurFX позволяет соблюсти верный баланс между эффективностью процедуры и комфортом пациента.

После добавления ResurFX к модулям Optimal Pulse Technology и Multi-spot Nd:YAG Lumenis M22 становится единственной многофункциональной платформой, которая объединяет три технологии, ставшие золотым стандартом лазерной дерматологии. С модулем ResurFX аппарат M22 предоставляет возможность справиться с большим количеством кожных проблем разного типа.

«Теперь мы можем предложить дерматологам сочетание трех основных технологий в рамках одной платформы», – заявил Рой Рамати, представитель Lumenis. – «Lumenis выпустила одиннадцать новых продуктов за последние годы, и выпустит еще несколько в ближайшем будущем. Мы стремимся расширять свою практику инноваций, берущую начало в 1966 году, когда Lumenis представила первый медицинский лазер для коммерческого использования».

ResurFX
вместе с рядом других продуктов Lumenis будет представлен на Конгрессе пяти континентов по лазерной и эстетической медицине, который пройдет в Каннах с 18 по 21 сентября.

Источник: Lumenis Receives FDA Clearance for ResurFX™, New Fractional Non-Ablative Module for M22™ Aesthetic Platform

Тэги: Lumenis   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
В NASA разработали парфюм с ароматом космоса
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, сокращённо NASA, чуть больше десяти лет назад разработало специальный парфюм с запахом космоса. Это средство использовали для тренировки будущих астронавтов к полетам за пределы земной атмосферы, однако теперь этот аромат поступит в массовую продажу под брендом Eau de Space.
"Энергетическая" косметика - новый тренд
Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора.
Le Rouge Francais выпускает эксклюзивную губную помаду
Торговая марка Le Rouge Français недавно присоединилась к Obratori, стартап-студиия L’Occitane. Амбициозная концепция губной помады, созданная Элоди Карпентье и ее мужем Салемом Гезайли, способна изменить сегмент натуральной косметики своей бескомпромиссной формулой.
Reduit планирует выпустить 20 новых продуктов за 20 недель
Бренд косметических технологий Réduit намерен представлять и поставлять новый продукт каждую неделю с настоящего момента до октября 2020 года, начиная с первых двух продуктов – средств для ухода за волосами и аппликатора «Réduit One».
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.

Комментарии