PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам



Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.

Потребители косметической продукции проводят довольно значимую часть своего времени за использованием покупок в этом сегменте с целью улучшить свой внешний вид: однако в разных странах мира это происходит по разному.

Согласно данным исследования RealityMine, основанными на изучении показателей eDiary около 4000 человек в США, Австралии, Франции, Мексике и России, паттерны отличаются в значительной мере.

В основном, люди начинают рутинные действия по приведению себя в порядок с помощью косметики и средств ухода в период в 7 утра и в 9 вечера.

Тем не менее, во Франции и Австралии утренние пики приходятся на 8 утра, а каждая страна также отмечает несколько всплесков косметической активности по ходу дня – так, в Мексике число людей, выполняющих косметические манипуляции, стабильно высоко на протяжении всего дня.

Большая часть ухода приходится на периоды, когда люди пребывают дома (80%), при этом в России в этот момент потребители находятся в одном пространстве с супругом, детьми или животными, тогда как в других странах для этого чаще уединяются.

Несмотря на то, что сама процедура «прихорашивания» вызывает преимущественно положительные эмоции, немалое количество людей в ее процессе склонны испытывать усталость, особенно в период вечернего ухода (37% всех респондентов).

Больше половины всех австралийцев призналась в наличии ощущения «счастья» во время вечерних процедур (63%) – самый высокий показатель в рамках исследования. Мексиканцы, со своей стороны, выразили наличие ощущения «уверенности в себе», которое они получают в результате ухода за собой - 42% также являются самым высоким показателем среди других стран.

Описывая тренд потребления медиа-контента в качестве фона в процессе проведения уходовых манипуляций, исследование подтверждает доминирование ТВ и мобильных средств его отображения - 45% и 44% соответственно.

Самый низкий показатель, при этом, у французов с 26%, а самый высокий – у мексиканцев - 53%.

Источник: The intimacy of beauty routines around the world unveiled

Тэги: аналитика рынка   макияж   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов
Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Компания Elevance входит на рынок ухода за собой
Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Украина теряет косметический рынок
Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.

Комментарии