PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам



Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.

Потребители косметической продукции проводят довольно значимую часть своего времени за использованием покупок в этом сегменте с целью улучшить свой внешний вид: однако в разных странах мира это происходит по разному.

Согласно данным исследования RealityMine, основанными на изучении показателей eDiary около 4000 человек в США, Австралии, Франции, Мексике и России, паттерны отличаются в значительной мере.

В основном, люди начинают рутинные действия по приведению себя в порядок с помощью косметики и средств ухода в период в 7 утра и в 9 вечера.

Тем не менее, во Франции и Австралии утренние пики приходятся на 8 утра, а каждая страна также отмечает несколько всплесков косметической активности по ходу дня – так, в Мексике число людей, выполняющих косметические манипуляции, стабильно высоко на протяжении всего дня.

Большая часть ухода приходится на периоды, когда люди пребывают дома (80%), при этом в России в этот момент потребители находятся в одном пространстве с супругом, детьми или животными, тогда как в других странах для этого чаще уединяются.

Несмотря на то, что сама процедура «прихорашивания» вызывает преимущественно положительные эмоции, немалое количество людей в ее процессе склонны испытывать усталость, особенно в период вечернего ухода (37% всех респондентов).

Больше половины всех австралийцев призналась в наличии ощущения «счастья» во время вечерних процедур (63%) – самый высокий показатель в рамках исследования. Мексиканцы, со своей стороны, выразили наличие ощущения «уверенности в себе», которое они получают в результате ухода за собой - 42% также являются самым высоким показателем среди других стран.

Описывая тренд потребления медиа-контента в качестве фона в процессе проведения уходовых манипуляций, исследование подтверждает доминирование ТВ и мобильных средств его отображения - 45% и 44% соответственно.

Самый низкий показатель, при этом, у французов с 26%, а самый высокий – у мексиканцев - 53%.

Источник: The intimacy of beauty routines around the world unveiled

Тэги: аналитика рынка   макияж   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals
Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
Mintel назвала основной косметический тренд будущего года
Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014. Границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще. Бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.
Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.

Комментарии