PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам



Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.

Потребители косметической продукции проводят довольно значимую часть своего времени за использованием покупок в этом сегменте с целью улучшить свой внешний вид: однако в разных странах мира это происходит по разному.

Согласно данным исследования RealityMine, основанными на изучении показателей eDiary около 4000 человек в США, Австралии, Франции, Мексике и России, паттерны отличаются в значительной мере.

В основном, люди начинают рутинные действия по приведению себя в порядок с помощью косметики и средств ухода в период в 7 утра и в 9 вечера.

Тем не менее, во Франции и Австралии утренние пики приходятся на 8 утра, а каждая страна также отмечает несколько всплесков косметической активности по ходу дня – так, в Мексике число людей, выполняющих косметические манипуляции, стабильно высоко на протяжении всего дня.

Большая часть ухода приходится на периоды, когда люди пребывают дома (80%), при этом в России в этот момент потребители находятся в одном пространстве с супругом, детьми или животными, тогда как в других странах для этого чаще уединяются.

Несмотря на то, что сама процедура «прихорашивания» вызывает преимущественно положительные эмоции, немалое количество людей в ее процессе склонны испытывать усталость, особенно в период вечернего ухода (37% всех респондентов).

Больше половины всех австралийцев призналась в наличии ощущения «счастья» во время вечерних процедур (63%) – самый высокий показатель в рамках исследования. Мексиканцы, со своей стороны, выразили наличие ощущения «уверенности в себе», которое они получают в результате ухода за собой - 42% также являются самым высоким показателем среди других стран.

Описывая тренд потребления медиа-контента в качестве фона в процессе проведения уходовых манипуляций, исследование подтверждает доминирование ТВ и мобильных средств его отображения - 45% и 44% соответственно.

Самый низкий показатель, при этом, у французов с 26%, а самый высокий – у мексиканцев - 53%.

Источник: The intimacy of beauty routines around the world unveiled

Тэги: аналитика рынка   макияж   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
Beiersdorf приобретает престижный косметический бренд Chantecaille
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf объявила о соглашении о приобретении престижной косметической компании Chantecaille Beaute Inc., США.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.
Mintel назвала основной косметический тренд будущего года
Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014. Границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще. Бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.
Charlotte Tilbury получила предложение на один миллиард долларов
Согласно сообщению, опубликованному Financial Mail, владелица популярного косметического бренда Charlotte Tilbury обдумывает предложение о покупке в один миллиард долларов США, поступившее от международной компании Estee Lauder Companies.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.

Комментарии