Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.
Южная Корея и Китай готовы изменить механизмы регуляции таможенных отношений в области косметики.На сегодня пошлина составляет до 130% на ввозимые в Китай товары этой категории, однако в перспективе этот показатель может опуститься до нуля по некоторым направлениям.
Корейские компании являются одними из самых активных на местном рынке, поставляя в Китай самый широкий спектр продукции, от сывороток, порошков и увлажнителей до кремов BB и прочих инновационных средств.
Такие компании, как Amore Pacific (Laneige, Mamonde) с особым вниманием наблюдают за ходом визита Си Цзыньпина в Сеул, в ходе которого он может подписать меморандум о свободной торговле, снижающий размер ввозных пошлин.
В прошлом году более 4,3 млн китайских туристов посетили Ю.Корею, многие из них привезли домой косметические средства, приобретенные в лучших магазинах Сеула, а точки ритейла в корейской столице все чаще ориентируются на вкусы и покупательскую способность китайской аудитории при формировании товарных линеек.
Обе страны имеют крайне близкие экономические связи между собой и снятие заградительных барьеров на некоторые виды корейской косметики может серьезно изменить расстановку сил на рынке Поднебесной.
Китайские потребители традиционно ценят корейскую косметику – данные Seoul Business Agency говорят о том, что продукция из Ю.Кореи популярна среди женщин от 20 до 40 лет – ею пользуется 90% китаянок этой возрастной группы.
Уровень экспорта из Кореи вырос до $288 млн в первом квартале 2014 года, что соответствует скачку в 25% по сравнению с годичными показателями.
Одним из наиболее успешных в Китае косметических брендов является корейская компания Amorepacfic.
Источник: China-S Korea FTA: cosmetics brands deal possible
Тэги: Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Oriflame перестраивает структуру управления Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним. |
![]() |
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White» Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff. |
![]() |
Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%. |
![]() |
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей. |
![]() |
Испания увеличивает экспорт косметики Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области. |
![]() |
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период. |
![]() |
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам. |
![]() |
5 трендов косметической дерматологии от IMCAS 2020 На конференции IMCAS World Congress 2020, которая является ведущим в мире событием в сфере косметической дерматологии и пластической хирургии, были представлены новые концепции и открытия в этой области, наряду с последними достижениями в медицинской и эстетической дерматологии. Кроме того, было определено пять трендов, определяющих развитие этой отрасли индустрии красоты в ближайшем будущем. |
![]() |
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост. |
![]() |
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении. |