PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Блейк Лайвли стала новым лицом бренда L’Oreal



Блейк Лайвли взяла на себя ответственную задачу в мире косметики. Объявлено, что теперь она будет новым лицом компании L’Oreal. Звезда сериала «Сплетница» будет играть почетную роль представителя мирового косметического бренда. Постепенно Блейк возвращает себе прежнюю популярность.

Удивительно, что 26-летняя актриса, которая в 2012 году вышла замуж за Райана Рейнольдса, не предприняла подобной карьерного хода ранее. Тем не менее, сотрудничество с L’Oreal видится идеальным выбором для актрисы.

Прежняя муза Карла Лагерфельда теперь идет по стопам Бейонсе, Дженнифер Лопес, Евы Лонгории, Лары Стоун и Фриды Пинто.

«Для меня большая честь присоединиться к списку великолепных женщин, которые представляли L’Oreal Paris», – говорит Лайвли. – «Это приводит меня в трепет».

Лайвли добавляет: «Я выросла, вдохновляясь их посланием: «ведь ты этого достойна». Это важная идея, которую нужно прививать женщинам. Красота основывается на уверенности в себе. Вот он, ключ. Именно поэтому я так горжусь своей ролью представителя L’Oreal Paris».

От лица L'Oreal Paris Блейк приветствовал Сирил Шапюи: «Блейк Лайвли воплощает все характерные черты современного голливудского обаяния. Она – четкий образец чувственности и элегантности. Она стала идеалом красоты для целого поколения благодаря своим золотистым волосам, искрящемуся взгляду и сногсшибательной улыбке».

Шапюи выразил уверенность, что первые снимки Блейк для новой рекламной кампании L’Oreal никого не разочаруют. На одном фото Блейк Лайвли демонстрирует распущенные волосы и макияж в дымчатых цветах с соблазнительным взглядом. На другом снимке модель появляется в более сдержанном образе – в мягкой шляпе и с крупным нарядным кольцом.

Блейк Лайвли начала свою кинематографическую карьеру в 11 лет, снявшись в фильме, режиссером которого был ее отец. Лайвли известна по фильмам «Город воров», «Элвис и Анабелль», «Нью-Йорк, я люблю тебя», а также сериалам «Сплетница» и «Субботним вечером в прямом эфире».

Источники:
Blake Lively: Her Big Beauty Comeback
Blake Lively Stuns in New L'Oréal Paris Campaign—See the Pics!

Тэги: L'Oreal   знаменитости  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
Коронавирус вредит индустрии красоты
Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес.
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
Estée Lauder продолжает экспансию в Африку
Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион.
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.

Комментарии