PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Блейк Лайвли стала новым лицом бренда L’Oreal



Блейк Лайвли взяла на себя ответственную задачу в мире косметики. Объявлено, что теперь она будет новым лицом компании L’Oreal. Звезда сериала «Сплетница» будет играть почетную роль представителя мирового косметического бренда. Постепенно Блейк возвращает себе прежнюю популярность.

Удивительно, что 26-летняя актриса, которая в 2012 году вышла замуж за Райана Рейнольдса, не предприняла подобной карьерного хода ранее. Тем не менее, сотрудничество с L’Oreal видится идеальным выбором для актрисы.

Прежняя муза Карла Лагерфельда теперь идет по стопам Бейонсе, Дженнифер Лопес, Евы Лонгории, Лары Стоун и Фриды Пинто.

«Для меня большая честь присоединиться к списку великолепных женщин, которые представляли L’Oreal Paris», – говорит Лайвли. – «Это приводит меня в трепет».

Лайвли добавляет: «Я выросла, вдохновляясь их посланием: «ведь ты этого достойна». Это важная идея, которую нужно прививать женщинам. Красота основывается на уверенности в себе. Вот он, ключ. Именно поэтому я так горжусь своей ролью представителя L’Oreal Paris».

От лица L'Oreal Paris Блейк приветствовал Сирил Шапюи: «Блейк Лайвли воплощает все характерные черты современного голливудского обаяния. Она – четкий образец чувственности и элегантности. Она стала идеалом красоты для целого поколения благодаря своим золотистым волосам, искрящемуся взгляду и сногсшибательной улыбке».

Шапюи выразил уверенность, что первые снимки Блейк для новой рекламной кампании L’Oreal никого не разочаруют. На одном фото Блейк Лайвли демонстрирует распущенные волосы и макияж в дымчатых цветах с соблазнительным взглядом. На другом снимке модель появляется в более сдержанном образе – в мягкой шляпе и с крупным нарядным кольцом.

Блейк Лайвли начала свою кинематографическую карьеру в 11 лет, снявшись в фильме, режиссером которого был ее отец. Лайвли известна по фильмам «Город воров», «Элвис и Анабелль», «Нью-Йорк, я люблю тебя», а также сериалам «Сплетница» и «Субботним вечером в прямом эфире».

Источники:
Blake Lively: Her Big Beauty Comeback
Blake Lively Stuns in New L'Oréal Paris Campaign—See the Pics!

Тэги: L'Oreal   знаменитости  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel
Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году.
L’Oréal покупает китайский Magic Holdings
Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая.
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков
Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.

Комментарии