PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Group Rocher становится партнером Google Cloud



Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.

Таким образом косметическая компания намеревается развернуть свои платформы данных по всему миру, модернизировать электронную коммерцию и использовать аналитику данных для улучшения омниканальных продаж. Она также разработает новый безопасный и простой в управлении подход к управлению API (интерфейс прикладного программирования) и перенесет большую часть своих рабочих нагрузок, а также приложения SAP (системные приложения и продукты для обработки данных) в облако.

Сотрудничество также позволит Groupe Rocher использовать инфраструктуру Google Cloud, которая считается самой чистой в отрасли, и сократить выбросы углекислого газа, решив, какой регион Google Cloud использовать, исходя из процента безуглеродной энергии. Группа также сможет использовать инвестиции Google в устойчивую энергетику, ее подход к переработке и использованию возобновляемых и, во все большей степени, безуглеродных источников энергии для обеспечения своей инфраструктуры.

«Мы рассматриваем Google Cloud как настоящего партнера на пути к устойчивым инновациям и росту, – заявил Станислас Дутье, IТ-директор Groupe Rocher. – Мы будем работать вместе, чтобы гарантировать, что развитие наших брендов может извлекать выгоду из устойчивых, инновационных и надежных облачных технологий и цифрового опыта Google, и при этом следить за тем, чтобы наши бренды также неуклонно ускорялись в достижении своих собственных целей в области устойчивого развития».

Энтони Сирот, управляющий директор Google Cloud во Франции, отметил: «Мы очень гордимся тем, что были выбраны Groupe Rocher за наши облачные технологии и подход к устойчивому развитию. Мы готовы поддержать ответственную оцифровку и объединить усилия в этом революционном путешествии».

Источник: Group Rocher partners with Google Cloud for digital transformation

Тэги: Yves Rocher   устойчивое развитие   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года
Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд
Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.
L’Oréal открыл завод будущего в Испании
Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
Китайская косметика завоёвывает международный рынок
На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.
Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития
В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%
Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.

Комментарии