Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Group Rocher становится партнером Google Cloud
Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.
Таким образом косметическая компания намеревается развернуть свои платформы данных по всему миру, модернизировать электронную коммерцию и использовать аналитику данных для улучшения омниканальных продаж. Она также разработает новый безопасный и простой в управлении подход к управлению API (интерфейс прикладного программирования) и перенесет большую часть своих рабочих нагрузок, а также приложения SAP (системные приложения и продукты для обработки данных) в облако.Сотрудничество также позволит Groupe Rocher использовать инфраструктуру Google Cloud, которая считается самой чистой в отрасли, и сократить выбросы углекислого газа, решив, какой регион Google Cloud использовать, исходя из процента безуглеродной энергии. Группа также сможет использовать инвестиции Google в устойчивую энергетику, ее подход к переработке и использованию возобновляемых и, во все большей степени, безуглеродных источников энергии для обеспечения своей инфраструктуры.
«Мы рассматриваем Google Cloud как настоящего партнера на пути к устойчивым инновациям и росту, – заявил Станислас Дутье, IТ-директор Groupe Rocher. – Мы будем работать вместе, чтобы гарантировать, что развитие наших брендов может извлекать выгоду из устойчивых, инновационных и надежных облачных технологий и цифрового опыта Google, и при этом следить за тем, чтобы наши бренды также неуклонно ускорялись в достижении своих собственных целей в области устойчивого развития».
Энтони Сирот, управляющий директор Google Cloud во Франции, отметил: «Мы очень гордимся тем, что были выбраны Groupe Rocher за наши облачные технологии и подход к устойчивому развитию. Мы готовы поддержать ответственную оцифровку и объединить усилия в этом революционном путешествии».
Источник: Group Rocher partners with Google Cloud for digital transformation
Тэги: Yves Rocher устойчивое развитие цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Oriflame нашел новый ключевой рынок Oriflame перемещает центр тяжести в Индию. |
![]() |
2020 может стать годом фейс-фитнеса Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу. |
![]() |
Косметический рынок Индии растет за счет мужчин Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом. |
![]() |
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония. |
![]() |
Компании Revlon удалось избежать банкротства Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент. |
![]() |
УФ-гели для ногтей вырастут к 2020 году в продажах до $60 млн Новый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа. |
![]() |
Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию. |
![]() |
Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях. |
![]() |
СМИ:Too Faced ищет покупателя Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка. |
![]() |
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода. |