PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Skin Inc представляет продукт для рук 2 в 1 – антисептик и уходовую сыворотку



Сингапурская компания Skin Inc разработала то, что, по ее мнению, является первым в мире гибридным продуктом сыворотки и антисептика, обеспечивающим двойное действие – дезинфекцию и уход за кожей. Двойная сыворотка для рук Skin Inc включает в себя санитайзер (65% спирта) и сыворотку для рук в одном флаконе.

По словам Рани Ланьифан Ван, глобального бренд-менеджера Skin Inc, компания решила разработать этот продукт после того, как с момента появления Covid-19 наблюдала рост случаев экземы и сухости кожи из-за частого мытья и дезинфекции рук. Напомним, что во время пандемии Covid-19 медики призвали к частому мытью рук или использованию дезинфицирующих средств для рук с содержанием алкоголя не менее 60% для уничтожения бактерий и вирусов на руках.

Недавнее исследование японских ученых показало, что вирус SARS-CoV-2, ответственный за вспышку COVID-19, может сохраняться на коже человека до девяти часов, однако дезинфицирующие средства на основе этанола могут деактивировать его в течение 15 секунд.

Вместе с тем частое использование дезинфицирующих средств на спиртовой основе может вызвать сухость, раздражение и экзему. Дезинфицирующие средства убивают микробы, но также удаляют с кожи защитные масла, которые, в свою очередь, сушат кожу. Запущенная на рынок в прошлом месяце и доступная по цене 25 долларов США за 30 мл, эта сыворотка для рук продается в онлайн-магазине Skin Inc, в физических концептуальных магазинах бренда в Сингапуре, а также доставляется по всему миру.

Дезинфицирующее средство (15 мл) содержит этанол, который обладает способностью разрушать стенки и мембраны микробных клеток, экстракты растений: чайное дерево, листья перечной мяты, а также ангелику гигантскую – традиционное китайское лекарство для маскировки запаха алкоголя. Порция сыворотки для рук с ароматом лаванды (15 мл) содержит витамин B3 и лакричник для разглаживания кожи, керамид для укрепления кожного барьера, гиалуроновую кислоту для увлажнения, а также полипептиды. Продукты содержатся в отдельных камерах, рекомендуется нанести сначала два раза дезинфицирующее средство на руки, а затем дважды сыворотку.

В то время как разработка продуктов Skin Inc обычно требует около года исследований и разработок, компания была гибкой и остановила производство других продуктов, а также ускорила исследования и разработки для сыворотки для рук и дезинфицирующего средства Duo Chamber. От концептуализации до готового продукта ушло около четырех месяцев. Изделие производится в Южной Корее, но исследования и разработки фирма проводила в Сингапуре.

Источник: ‘Hand care is skin care’: Skin Inc develops ‘world’s first’ duo-chamber hand serum and sanitiser

Тэги: уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Канаде создается производство ингредиентов на основе микроволновой экстракции
В Канаде появляется новое производство биологических ингредиентов из натуральных источников в провинции Альберта.
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Билли Айлиш представляет собственный аромат
Американская певица Билли Айлиш разместила в социальных сетях пост о том, что ее первый аромат, Eilish, выйдет в продажу в ноябре этого года. В соответствии со своей приверженностью веганству, создательница выбрала рецептуру без ингредиентов животного происхождения.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Азия лидирует по продажам косметики, направленной на релаксацию
Стресс считается нормой в современном быстро развивающемся, всегда связанном мире, но, похоже, индустрия красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе уделяет больше внимания инновациям в продуктах, чтобы помочь потребителям снять напряжение и расслабиться.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.

Комментарии