PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей



Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.

Хотя бренд широко известен своей линией одежды, инвестиции Chanel в категорию ухода за кожей позволили получать 2 миллиарда долларов в год только от косметического подразделения.

Настойчивые попытки ворваться в сегмент ухода за кожей еще с 80-х годов дали результаты там, где споткнулись другие дизайнерские бренды.

Решение инвестировать в собственные исследовательские лаборатории позволило дому моды стать производителем инновационной продукции. Принадлежащий Chanel бренд Precision выпускает восьмую в мире по популярности премиальную коллекцию для ухода за кожей.

«Настоящий переломный момент произошел в середине девяностых годов, когда Chanel объявила о долгосрочной цели занять место в десятке мировых брендов по уходу за кожей», – рассказала аналитик Financial Review Элизабет Кинг. – Для достижения своих амбиций компания открыла исследовательский центр CERIES, посвященный физиологии и биологии кожи.

Chanel выпустила серию Hydramax Plus, улучшающую увлажненность кожи и Ultra Correction Restructuring Lift Complex, борющуюся с возрастной вялостью кожи.

«В течение пяти лет более трети мирового рекламного бюджета Chanel было потрачено на рекламу уходовой косметики», – сообщила Кинг.

В надежде на продолжение успехов в этой области косметический гигант теперь сосредотачивается на заключении партнерских отношений.

Исследовательское подразделение недавно объединилось с французской компанией-специалистом по биологии растений Plant Advanced Technologies (PAT) для разработки серии активных ингредиентов.

В результате совместного предприятия компания Chanel выпустила свой первый восстанавливающий антивозрастной продукт. В настоящее время в разработке находятся еще три совместных проекта, связанные с растительными экстрактами.

Источник: Chanel skin science investment driving its portfolio

Тэги: Chanel  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года
Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов
Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов.
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны
Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.

Комментарии