Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
Проект по реконструкции и модернизации площадки в Воронежской области ГК «ЭФКО» начала в 2015 году. За эти годы была проведена значительная модернизация производства, построены новые цеха, закуплено новое оборудование, перенесены активы «ЭФКО» по производству мыла, расположенные ранее в г. Алексеевке Белгородской области. В результате на территории Воронежской области создан высокотехнологичный комплекс по производству мыльной продукции.Одной из наиболее значимых инвестиций стало строительство цеха непрерывного омыления, который компания запустила в этом году. По сравнению с котловым способом варки мыла, который использовался раньше и до сих пор используется многими российскими предприятиями, использование новой линии позволяет получать продукт стабильно высокого качества и в десятки раз уменьшает длительность производственного цикла.
«Раньше, чтобы получить 30 тонн готовой продукции, варка в котлах должна была длиться 3 суток, теперь же на это нужно не более 5 часов», - рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
Сегодня компания выпускает более 80 SKU хозяйственного, твердого туалетного и жидкого мыла. «Развитие и нашего, и многих других предприятий района сдерживает отсутствие локально-очистных сооружений. Ведь Хохольский район остался едва ли не единственным районом в Воронежской области, у которого нет собственных ЛОС, к сожалению», - отметила Дегтярева.
Около 40% всей выпускаемой "ЭФКО Косметик" продукции идёт на экспорт. Сегодня воронежское мыло уже экспортируется в Таджикистан, Казахстан, Киргизию, Армению, Азербайджан, Украину, Беларусь, Афганистан, Узбекистан и Китай.
Тэги: аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции. |
![]() |
Nu Skin начала восстановление китайских операций Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая. |
![]() |
Estee Lauder может купить Becca Cosmetics Группа давно не покупала компании, специализирующиеся на макияже. |
![]() |
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров. |
![]() |
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений. |
![]() |
Пожилые люди стали чаще прибегать к пластическим операциям Когда речь идет о косметической хирургии, возраст не имеет значения. По крайней мере в Южной Флориде физически здоровые пожилые люди в возрасте семидесяти, восьмидесяти и даже девяноста лет готовы лечь под нож пластического хирурга, повинуясь вечному стремлению выглядеть так же молодо, как они себя ощущают. |
![]() |
Франция покупает косметику в Сети Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли. |
![]() |
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности. |
![]() |
Symrise делает ставку на соки овощей и трав Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание. |
![]() |
Coty объявила о ребрендинге Covergirl Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте. |