PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%



По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.

Проект по реконструкции и модернизации площадки в Воронежской области ГК «ЭФКО» начала в 2015 году. За эти годы была проведена значительная модернизация производства, построены новые цеха, закуплено новое оборудование, перенесены активы «ЭФКО» по производству мыла, расположенные ранее в г. Алексеевке Белгородской области. В результате на территории Воронежской области создан высокотехнологичный комплекс по производству мыльной продукции.

Одной из наиболее значимых инвестиций стало строительство цеха непрерывного омыления, который компания запустила в этом году. По сравнению с котловым способом варки мыла, который использовался раньше и до сих пор используется многими российскими предприятиями, использование новой линии позволяет получать продукт стабильно высокого качества и в десятки раз уменьшает длительность производственного цикла.

«Раньше, чтобы получить 30 тонн готовой продукции, варка в котлах должна была длиться 3 суток, теперь же на это нужно не более 5 часов», - рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.

Сегодня компания выпускает более 80 SKU хозяйственного, твердого туалетного и жидкого мыла. «Развитие и нашего, и многих других предприятий района сдерживает отсутствие локально-очистных сооружений. Ведь Хохольский район остался едва ли не единственным районом в Воронежской области, у которого нет собственных ЛОС, к сожалению», - отметила Дегтярева.

Около 40% всей выпускаемой "ЭФКО Косметик" продукции идёт на экспорт. Сегодня воронежское мыло уже экспортируется в Таджикистан, Казахстан, Киргизию, Армению, Азербайджан, Украину, Беларусь, Афганистан, Узбекистан и Китай.

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом
Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.
Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год
Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов
Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал
Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
Shiseido отчиталась об убытках
Один из лидеров рынка терпит убытки по ходу текущего финансового года.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.

Комментарии