PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%



По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.

Проект по реконструкции и модернизации площадки в Воронежской области ГК «ЭФКО» начала в 2015 году. За эти годы была проведена значительная модернизация производства, построены новые цеха, закуплено новое оборудование, перенесены активы «ЭФКО» по производству мыла, расположенные ранее в г. Алексеевке Белгородской области. В результате на территории Воронежской области создан высокотехнологичный комплекс по производству мыльной продукции.

Одной из наиболее значимых инвестиций стало строительство цеха непрерывного омыления, который компания запустила в этом году. По сравнению с котловым способом варки мыла, который использовался раньше и до сих пор используется многими российскими предприятиями, использование новой линии позволяет получать продукт стабильно высокого качества и в десятки раз уменьшает длительность производственного цикла.

«Раньше, чтобы получить 30 тонн готовой продукции, варка в котлах должна была длиться 3 суток, теперь же на это нужно не более 5 часов», - рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.

Сегодня компания выпускает более 80 SKU хозяйственного, твердого туалетного и жидкого мыла. «Развитие и нашего, и многих других предприятий района сдерживает отсутствие локально-очистных сооружений. Ведь Хохольский район остался едва ли не единственным районом в Воронежской области, у которого нет собственных ЛОС, к сожалению», - отметила Дегтярева.

Около 40% всей выпускаемой "ЭФКО Косметик" продукции идёт на экспорт. Сегодня воронежское мыло уже экспортируется в Таджикистан, Казахстан, Киргизию, Армению, Азербайджан, Украину, Беларусь, Афганистан, Узбекистан и Китай.

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики
Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты
Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии.
Estee Lauder дебютирует в прямом эфире на QVC
В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках.
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.
Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов
Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.
СМИ: Sephora собирается в Иран
Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.

Комментарии