PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи продукции Estee Lauder растут



Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов.

Президент и генеральный директор компании Фабрицио Фреда так прокомментировал финансовые результаты: «Я рад, что рост продаж соответствует нашим поставленным целям. Мы достигли этого благодаря силе своих брендов, многие из которых представили успешные инновационные продукты, которые мы поддержали сильными маркетинговыми программами. Наши элитные бренды, каналы онлайн-торговли и беспошлинной торговли, а также развивающиеся рынки продолжают давать превосходные результаты».

Фреда продолжает ожидать роста продаж в размере 6-8% по итогам финансового года. Чистые продажи возросли, в частности, благодаря сильным брендам элитной категории, каналам онлайн-торговли и беспошлинной торговли и развивающимся рынкам в целом. Во многих развитых странах также заметно увеличение продаж.

Фреда подчеркнул, что рост продаж в беспошлинной торговле более чем в два раза превысил рост пассажиропотока: «Мы видим значительный скачок в Азии, особенно в Таиланде, Японии и Китае, в частности благодаря увеличению числа путешествующих китайцев. Наши последние инновации в уходе за кожей хорошо продаются».

Фреда добавил: «Мы инвестировали в расширение нашей международной сети магазинов. В этом квартале открылось около 20 новых магазинов».

Рост беспошлинной торговли составил 13%, чистых продаж – 9%. Фреда прогнозирует, что рост продолжится и в следующих кварталах.

Как и планировалось, компания увеличила расходы на рекламу. Estee Lauder называет приоритетным сегмент ухода за кожей, который вырос на 5%. В частности, компания старается обратить внимание потребителей на свои новые продукты: Estée Lauder Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II, Advanced Night Repair Eye Serum Infusion и Clinique Dramatically Different Moisturizing Lotion+. В рост продаж также внес вклад элитный бренд La Mer.

В Америке чистый объем продаж вырос умеренно – на 2%. Европа, Средний Восток и Африка продемонстрировали 8%-ный рост. Самые высокие показатели (более 10%) наблюдались в Великобритании, Швейцарии и Латинской Америке.

В следующем квартале компания ожидает рост продаж элитной косметики в размере 3-4%, учитывая сохраняющийся низкий уровень продаж в ряде южноевропейских стран и в Корее.

Источник: Travel retail and emerging markets drive sales at Estée Lauder

Тэги: Clinique   Estee Lauder   Африка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет
Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики
Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде
Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.

Комментарии