PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи продукции Estee Lauder растут



Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов.

Президент и генеральный директор компании Фабрицио Фреда так прокомментировал финансовые результаты: «Я рад, что рост продаж соответствует нашим поставленным целям. Мы достигли этого благодаря силе своих брендов, многие из которых представили успешные инновационные продукты, которые мы поддержали сильными маркетинговыми программами. Наши элитные бренды, каналы онлайн-торговли и беспошлинной торговли, а также развивающиеся рынки продолжают давать превосходные результаты».

Фреда продолжает ожидать роста продаж в размере 6-8% по итогам финансового года. Чистые продажи возросли, в частности, благодаря сильным брендам элитной категории, каналам онлайн-торговли и беспошлинной торговли и развивающимся рынкам в целом. Во многих развитых странах также заметно увеличение продаж.

Фреда подчеркнул, что рост продаж в беспошлинной торговле более чем в два раза превысил рост пассажиропотока: «Мы видим значительный скачок в Азии, особенно в Таиланде, Японии и Китае, в частности благодаря увеличению числа путешествующих китайцев. Наши последние инновации в уходе за кожей хорошо продаются».

Фреда добавил: «Мы инвестировали в расширение нашей международной сети магазинов. В этом квартале открылось около 20 новых магазинов».

Рост беспошлинной торговли составил 13%, чистых продаж – 9%. Фреда прогнозирует, что рост продолжится и в следующих кварталах.

Как и планировалось, компания увеличила расходы на рекламу. Estee Lauder называет приоритетным сегмент ухода за кожей, который вырос на 5%. В частности, компания старается обратить внимание потребителей на свои новые продукты: Estée Lauder Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II, Advanced Night Repair Eye Serum Infusion и Clinique Dramatically Different Moisturizing Lotion+. В рост продаж также внес вклад элитный бренд La Mer.

В Америке чистый объем продаж вырос умеренно – на 2%. Европа, Средний Восток и Африка продемонстрировали 8%-ный рост. Самые высокие показатели (более 10%) наблюдались в Великобритании, Швейцарии и Латинской Америке.

В следующем квартале компания ожидает рост продаж элитной косметики в размере 3-4%, учитывая сохраняющийся низкий уровень продаж в ряде южноевропейских стран и в Корее.

Источник: Travel retail and emerging markets drive sales at Estée Lauder

Тэги: Clinique   Estee Lauder   Африка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.

Комментарии