PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik легализует свои поставки пальмового масла



Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.

Компания Evonik Industries начала предлагать своим клиентам первые партии пальмового масла, произведенного в соответствии с требованиями организации «Круглый стол по проблемам производства качественного пальмового масла» (Roundtable on Sustainable Palm Oil, RSPO).

Компания является одним из крупнейших поставщиков ингредиентов для производства эмульсий и улучшителей консистенции косметологических продуктов, таких, как кремы и лосьоны.

Новые требования к качеству и юридической чистоте пальмового масла, а также масла, добываемого из семнял плодов некотрых видов пальмы, были введены в 2010 году в рамках заседания организации, под эгидой которого собраны все заметные игроки этого сегмента рынка.

Цель организации – содействовать организованному засеиванию пальмами территорий в странах, пострадавших в своей время от бесконтрольного использования этого ценного ресурса.

Компания Evonik в своих материалах сообщает, что ей удалось выстроить юридически безупречную и «чистую», отслеживаемую и верифицируемую цепочку поставщиков, гарантирующую от нарушений.

Таким образом, производство компании в Германии получило лицензии RSPO, в следующем году аналогичные лицензии после необходимых проверок получат и другие производственные точки компании на карте мира.

В мониторинге источников происхождения и соответствия ингредиента стандартам организации, компания пользуется платформой CAREtain, позволяющей с высокой степенью надежности отслеживать партии продукта от источника (Индонезия, Малайзия и т.д.) до производственных линеек.

Первым поставщиком 100% легального масла на европейские рынки стала компания BASF.
Пальмовое масло и производные из него представлены в примерно 70% всей косметической продукции и добываются из мякоти плодов африканской масляной пальмы, а масло из пальмовых семечек выжимается под давлением из мелких косточек-семян плода.

Высокий спрос на этот ингредиент со стороны всех ведущих производителей сегмента взвинчивает неконтролируемый рост спроса на него, который не всегда удовлетворяется качественным продуктом.

Источник: Evonik introduces products on the basis of sustainable palm oil for the cosmetics industry

Тэги: Evonik   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.
В Mintel определили главные тенденции рынка красоты Британии
В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи.
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод
Производитель Nivea открывает производство в Мексике.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб
ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.

Комментарии