PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik легализует свои поставки пальмового масла



Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.

Компания Evonik Industries начала предлагать своим клиентам первые партии пальмового масла, произведенного в соответствии с требованиями организации «Круглый стол по проблемам производства качественного пальмового масла» (Roundtable on Sustainable Palm Oil, RSPO).

Компания является одним из крупнейших поставщиков ингредиентов для производства эмульсий и улучшителей консистенции косметологических продуктов, таких, как кремы и лосьоны.

Новые требования к качеству и юридической чистоте пальмового масла, а также масла, добываемого из семнял плодов некотрых видов пальмы, были введены в 2010 году в рамках заседания организации, под эгидой которого собраны все заметные игроки этого сегмента рынка.

Цель организации – содействовать организованному засеиванию пальмами территорий в странах, пострадавших в своей время от бесконтрольного использования этого ценного ресурса.

Компания Evonik в своих материалах сообщает, что ей удалось выстроить юридически безупречную и «чистую», отслеживаемую и верифицируемую цепочку поставщиков, гарантирующую от нарушений.

Таким образом, производство компании в Германии получило лицензии RSPO, в следующем году аналогичные лицензии после необходимых проверок получат и другие производственные точки компании на карте мира.

В мониторинге источников происхождения и соответствия ингредиента стандартам организации, компания пользуется платформой CAREtain, позволяющей с высокой степенью надежности отслеживать партии продукта от источника (Индонезия, Малайзия и т.д.) до производственных линеек.

Первым поставщиком 100% легального масла на европейские рынки стала компания BASF.
Пальмовое масло и производные из него представлены в примерно 70% всей косметической продукции и добываются из мякоти плодов африканской масляной пальмы, а масло из пальмовых семечек выжимается под давлением из мелких косточек-семян плода.

Высокий спрос на этот ингредиент со стороны всех ведущих производителей сегмента взвинчивает неконтролируемый рост спроса на него, который не всегда удовлетворяется качественным продуктом.

Источник: Evonik introduces products on the basis of sustainable palm oil for the cosmetics industry

Тэги: Evonik   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику
Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины).
Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах
Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы»
Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами
Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON).
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.

Комментарии