PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии



В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.

Вслед за серией публикаций о результатах исследований изучения возможностей людей с нарушением зрения по восприятию запахов, несколько ведущих парфюмерных компаний трудоустроили студентов, обучающихся на специальном парфюмерном отделении.

Исследование «Aromas and the Blind Persons Association» показало жесткую зависимость роста обонятельных способностей человека по отношению к характеру и глубине зрительных проблем, которые у него есть.

Исследование было опубликовано в журнале Perfumer & Flavorist в феврале 2012 года. Основываясь на нем, департамент парфюмерии и косметики в правительстве индийского города Мумбай разработало целую программу по обучению слепых граждан в перспективе получения специальности, связанной с индустрией парфюмерии.

Десять кандидатов прошли обучение азам работы с парфюмерной продукцией по направлениям идентификации букета и оценки качества ароматов, основанное на работе с сырьем, выступающим в качестве источника того или иного ингредиента.

Программа реализовывалась на базе колледжа V.G. Vaze, пятеро выпускников сразу же после окончания смогли трудоустроится в качестве штатных сотрудников в R&D-департаменты в такие компании, как S.H. Kelkar & Co, CPL Aromas, Anthea Aromatics и Aero Pharma на позиции оценщиков и контролеров качества.

Воодушевленный этим высоким показателем оценки уровня подготовки специалистов, колледж провел второй набор, а компания CPL Aromas заявила, что выпускники демонстрируют выдающиеся способности по идентификации и отличию сложных составных ароматов, которые обязательно будут поощрены открытыми для них вакансиями во всех ведущих производителях ингредиентов и готовой парфюмерной продукции.

Источник: Fragrance houses recruit visually impaired students in key positions

Тэги: Индия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
Исследование: ярко-красная помада лидирует в рейтинге средств соблазнения босса
Исследование выявило все актуальные приемы слабого пола по удержанию внимания на себе на рабочем месте.
В Pinterest представили основные тренды в индустрии красоты в 2018 году
Социальный интернет-сервис Pinterest представил своё виденье основных косметических тенденций следующего года. Так, в 2018 году востребованными будут мезороллеры, очищающие масла, экстра-длинные ресницы и эффект влажных волос.
Ученые разработали технологию, которая позволит глубже изучить происходящие в коже процессы
Группа исследователей из Иллинойсского университета разработала инструмент, который способен визуализировать структурные и биомеханические данные клеточного уровня и давать более глубокое представление о сложных процессах, происходящих в коже.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Большинство женщин ассоциирует старение с ухудшением состояния кожи
Американские женщины в возрасте 50-лет и старше утверждают, что состояние кожи – одна из главных составляющих внешнего вида, которая расстраивает их даже тогда, когда они удовлетворены размерами своей фигуры.
L’Oreal разрабатывает телескоп для космической промышленности и ухода за кожей
На Международной космической станции установили Mini-EUSO – телескоп следующего поколения, который изучает Землю и космос. Mini-EUSO разработан исследовательской группой из Riken (Японский институт физико-химических исследований) в сотрудничестве с L’Oréal.
Helioscreen разработал робота для тестирования средств по защите кожи от солнца
Робототехника приходит на помощь в испытаниях новых косметических средств для защиты кожи от ультрафиолетового воздействия.
Потребители требуют от косметических брендов работать на благо «биоразнообразия»
Несмотря на то, что в индустрии косметики и средств личной гигиены существуют определённые условия для использования натуральных компонентов и стратегий устойчивого развития, Союз по этической биоторговле (UEBT) утверждает, что обеспечение биологического разнообразия (разнообразие жизни на Земле) в косметической промышленности остается центральным направлением.

Комментарии