PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии



В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.

Вслед за серией публикаций о результатах исследований изучения возможностей людей с нарушением зрения по восприятию запахов, несколько ведущих парфюмерных компаний трудоустроили студентов, обучающихся на специальном парфюмерном отделении.

Исследование «Aromas and the Blind Persons Association» показало жесткую зависимость роста обонятельных способностей человека по отношению к характеру и глубине зрительных проблем, которые у него есть.

Исследование было опубликовано в журнале Perfumer & Flavorist в феврале 2012 года. Основываясь на нем, департамент парфюмерии и косметики в правительстве индийского города Мумбай разработало целую программу по обучению слепых граждан в перспективе получения специальности, связанной с индустрией парфюмерии.

Десять кандидатов прошли обучение азам работы с парфюмерной продукцией по направлениям идентификации букета и оценки качества ароматов, основанное на работе с сырьем, выступающим в качестве источника того или иного ингредиента.

Программа реализовывалась на базе колледжа V.G. Vaze, пятеро выпускников сразу же после окончания смогли трудоустроится в качестве штатных сотрудников в R&D-департаменты в такие компании, как S.H. Kelkar & Co, CPL Aromas, Anthea Aromatics и Aero Pharma на позиции оценщиков и контролеров качества.

Воодушевленный этим высоким показателем оценки уровня подготовки специалистов, колледж провел второй набор, а компания CPL Aromas заявила, что выпускники демонстрируют выдающиеся способности по идентификации и отличию сложных составных ароматов, которые обязательно будут поощрены открытыми для них вакансиями во всех ведущих производителях ингредиентов и готовой парфюмерной продукции.

Источник: Fragrance houses recruit visually impaired students in key positions

Тэги: Индия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Британские учёные призывают исключить понятие «антивозрастная» косметика
Королевским обществом общественного здравоохранения Великобритании в партнерстве с Фондом Калуста Гулбенкяна был опубликован доклад, в котором говорится, что само понятие «антивозрастная косметика» может негативно воздействовать на женщин.
Уход за кожей делает нас счастливее
Исследователям Kao Corporation удалось обнаружить связь между ежедневными процедурами по очищению кожных покровов и хорошим настроением.
Новые исследования обнаружили риски для здоровья в салонах красоты
Школа общественного здравоохранения Рутгерс провела два исследования, цель которых выявить потенциальные риски для здоровья у сотрудников и посетителей салонов красоты.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
На обсуждение изъянов внешности женщины тратят около 1 месяца в году
Около месяца чистого времени каждый год женщины Туманного Альбиона тратят на жалобы по поводу состояния своей внешности. Уверенное лидерство занимают жалобы на состояние кожи лица.
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.
L’Oréal представляет носимый датчик для определения уровня pH кожи
L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит.
L’Oreal первая косметическая компания, ставшая партнером Snap Camera
L’Oréal USA запустила первые в мире «косметические» линзы Snapchat для платформы Snap Camera, ориентированной на пользователей персональных компьютеров. Этот шаг ознаменовал собой первое партнерство между крупной косметической компанией и владельцем Snapchat Snap Inc.
69% опрошенных Cosmetology-info женщин никогда не делали перманентный макияж
Портал cosmetology-info.ru подвёл итоги опроса о перманентном макияже. В опросе приняло участие 1943 женщины.
Красота «на ходу» – актуальный косметический тренд
Исследовательская компания Mintel заявила, что увеличение городского населения и растущее использование общественного транспорта стали причиной формирования новых потребительских потребностей.

Комментарии