PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии



В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.

Вслед за серией публикаций о результатах исследований изучения возможностей людей с нарушением зрения по восприятию запахов, несколько ведущих парфюмерных компаний трудоустроили студентов, обучающихся на специальном парфюмерном отделении.

Исследование «Aromas and the Blind Persons Association» показало жесткую зависимость роста обонятельных способностей человека по отношению к характеру и глубине зрительных проблем, которые у него есть.

Исследование было опубликовано в журнале Perfumer & Flavorist в феврале 2012 года. Основываясь на нем, департамент парфюмерии и косметики в правительстве индийского города Мумбай разработало целую программу по обучению слепых граждан в перспективе получения специальности, связанной с индустрией парфюмерии.

Десять кандидатов прошли обучение азам работы с парфюмерной продукцией по направлениям идентификации букета и оценки качества ароматов, основанное на работе с сырьем, выступающим в качестве источника того или иного ингредиента.

Программа реализовывалась на базе колледжа V.G. Vaze, пятеро выпускников сразу же после окончания смогли трудоустроится в качестве штатных сотрудников в R&D-департаменты в такие компании, как S.H. Kelkar & Co, CPL Aromas, Anthea Aromatics и Aero Pharma на позиции оценщиков и контролеров качества.

Воодушевленный этим высоким показателем оценки уровня подготовки специалистов, колледж провел второй набор, а компания CPL Aromas заявила, что выпускники демонстрируют выдающиеся способности по идентификации и отличию сложных составных ароматов, которые обязательно будут поощрены открытыми для них вакансиями во всех ведущих производителях ингредиентов и готовой парфюмерной продукции.

Источник: Fragrance houses recruit visually impaired students in key positions

Тэги: Индия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: ярко-красная помада лидирует в рейтинге средств соблазнения босса
Исследование выявило все актуальные приемы слабого пола по удержанию внимания на себе на рабочем месте.
Фитокерамиды набирают популярность на Западе
Фитокерамиды могут похвастаться богатой историей в японской косметической отрасли. Теперь компонент на растительной основе набирает популярность на рынке США – на Западе начинают признавать его эффективность.
12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.
В ЕС обеспокоены использованием наночастиц кремния в косметике
Европейская комиссия обратилась в Научный комитет по защите потребителей (SCCS) с просьбой оценить риски использования наночастиц кремния в косметических продуктах. Это было предпринято после получения комиссией 172-х сообщений о косметических продуктах, содержащих кремний и его производные.
Океанологи утверждают, что вещества в косметике угрожают коралловым рифам
Группа океанологов из Израиля и США считает, что поглотитель ультрафиолетовых лучей, присутствующий в 380-ти различных сериях косметической, парфюмерной и гигиенической продукции, ядовит для кораллов.
Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation
В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.
Учёные: парабены в косметике не так опасны, как принято считать
Парабены (сложные эфиры пара-гидроксибензойной кислоты) обычно применяются в продуктах питания и косметических товаров в качестве консервантов. В 2004 году, д-р Филлиппа Дарбре (Philippa Darbre) из Университета Ридинга опубликовала исследование, в котором говорилось, что многие опухоли при раке груди, содержат в себе парабены. Это исследование вызвало неоправданный страх перед использованием парабенов.
Британский стартап создал онлайн-инструмент для выбора солнцезащитных средств
Компания What’s In My Jar, стартап из Лондона, специализирующаяся на персонализированных консультациях по уходу за кожей, запустила бесплатный инструмент Sunscreen Finder.
Henkel открывает центр изучения красоты
Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.
40% опрошенных посетительниц cosmetology-info.ru не испытывают привязанности к косметическим брендам
Согласно результатам проведённого на портале cosmetology-info.ru исследования, в котором приняло 2118 посетительниц сайта, 39.9% опрошенных женщин не испытывают привязанности к косметическим брендам.

Комментарии