PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов



Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.

С самой быстрорастущей прослойкой потребителей (средний класс) в мире, а также общим ростом населения, Азия является сегодня одним из самых динамично развивающихся рынков косметики и средств личного ухода в мире.

Однако компании-производители конечных продуктов, а также поставщики ингредиентов из этого региона, подпадают под давление со стороны экологов, требующих снижения нагрузки их производства на окружающую среду.

Большинство местных брендов не следуют политике юридической очистки ингредиентов, опасаясь при переходе к таким методам ведения бизнеса резкого повышения себестоимости и падения прибыли.

Выход из сложившейся ситуации, о котором говорят эксперты и наблюдатели – введение переходного периода, налоговых поощрений и амнистии всем тем производителям, кто так или иначе признается в использовании контрабандных или запрещенных ингредиентов.

Азиатский регион в целом подвержен массовому мошенничеству с ингредиентами, связанному с повышением цен на большое количество ингредиентов – часты случае введения производителей в заблуждение путем искажения информации о продукции на этикетке.

Одним из субъектов самых частых подделок является чайное дерево и его производные – однако в последние годы выработаны четкие алгоритмы определения подделок, отталкиваясь от опыта работы с этим ингредиентом можно построить надежные средства верификации в отношении других компонентов, массово добываемых в регионе (сюрфактанты, эмульсии, масла, отбеливающие агенты и проч. ингредиенты).

Уход за детьми остается одним из самых быстрорастущих секторов местного рынка, особенно в той категории продуктов, которые опираются на использование натуральных ингредиентов и органики.

Однако, темпы рождения детей опережают производственные мощности компаний, что заставляет их прибегать к применению синтетических заменителей, и это становится новым вызовом в региональных масштабах.

Ожидается, что в ближайшее время ряд экологических организаций могут выступить с объединенным заявлением по ситуации с экологией в привязке к косметологической индустрии в регионе.

Источник: ASIAN COSMETICS SUMMIT TACKLES ENVIRONMENTAL IMPACTS

Тэги: Азия   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов
Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона
Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.

Комментарии