PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов



Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.

С самой быстрорастущей прослойкой потребителей (средний класс) в мире, а также общим ростом населения, Азия является сегодня одним из самых динамично развивающихся рынков косметики и средств личного ухода в мире.

Однако компании-производители конечных продуктов, а также поставщики ингредиентов из этого региона, подпадают под давление со стороны экологов, требующих снижения нагрузки их производства на окружающую среду.

Большинство местных брендов не следуют политике юридической очистки ингредиентов, опасаясь при переходе к таким методам ведения бизнеса резкого повышения себестоимости и падения прибыли.

Выход из сложившейся ситуации, о котором говорят эксперты и наблюдатели – введение переходного периода, налоговых поощрений и амнистии всем тем производителям, кто так или иначе признается в использовании контрабандных или запрещенных ингредиентов.

Азиатский регион в целом подвержен массовому мошенничеству с ингредиентами, связанному с повышением цен на большое количество ингредиентов – часты случае введения производителей в заблуждение путем искажения информации о продукции на этикетке.

Одним из субъектов самых частых подделок является чайное дерево и его производные – однако в последние годы выработаны четкие алгоритмы определения подделок, отталкиваясь от опыта работы с этим ингредиентом можно построить надежные средства верификации в отношении других компонентов, массово добываемых в регионе (сюрфактанты, эмульсии, масла, отбеливающие агенты и проч. ингредиенты).

Уход за детьми остается одним из самых быстрорастущих секторов местного рынка, особенно в той категории продуктов, которые опираются на использование натуральных ингредиентов и органики.

Однако, темпы рождения детей опережают производственные мощности компаний, что заставляет их прибегать к применению синтетических заменителей, и это становится новым вызовом в региональных масштабах.

Ожидается, что в ближайшее время ряд экологических организаций могут выступить с объединенным заявлением по ситуации с экологией в привязке к косметологической индустрии в регионе.

Источник: ASIAN COSMETICS SUMMIT TACKLES ENVIRONMENTAL IMPACTS

Тэги: Азия   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии
Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
Lush начинает принимать биткоины в качестве оплаты
Мировой косметический бренд Lush объявил, что он будет принимать биткоины в качестве оплаты своих товаров.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года
Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.
Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие
Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.

Комментарии