PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов



Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.

С самой быстрорастущей прослойкой потребителей (средний класс) в мире, а также общим ростом населения, Азия является сегодня одним из самых динамично развивающихся рынков косметики и средств личного ухода в мире.

Однако компании-производители конечных продуктов, а также поставщики ингредиентов из этого региона, подпадают под давление со стороны экологов, требующих снижения нагрузки их производства на окружающую среду.

Большинство местных брендов не следуют политике юридической очистки ингредиентов, опасаясь при переходе к таким методам ведения бизнеса резкого повышения себестоимости и падения прибыли.

Выход из сложившейся ситуации, о котором говорят эксперты и наблюдатели – введение переходного периода, налоговых поощрений и амнистии всем тем производителям, кто так или иначе признается в использовании контрабандных или запрещенных ингредиентов.

Азиатский регион в целом подвержен массовому мошенничеству с ингредиентами, связанному с повышением цен на большое количество ингредиентов – часты случае введения производителей в заблуждение путем искажения информации о продукции на этикетке.

Одним из субъектов самых частых подделок является чайное дерево и его производные – однако в последние годы выработаны четкие алгоритмы определения подделок, отталкиваясь от опыта работы с этим ингредиентом можно построить надежные средства верификации в отношении других компонентов, массово добываемых в регионе (сюрфактанты, эмульсии, масла, отбеливающие агенты и проч. ингредиенты).

Уход за детьми остается одним из самых быстрорастущих секторов местного рынка, особенно в той категории продуктов, которые опираются на использование натуральных ингредиентов и органики.

Однако, темпы рождения детей опережают производственные мощности компаний, что заставляет их прибегать к применению синтетических заменителей, и это становится новым вызовом в региональных масштабах.

Ожидается, что в ближайшее время ряд экологических организаций могут выступить с объединенным заявлением по ситуации с экологией в привязке к косметологической индустрии в регионе.

Источник: ASIAN COSMETICS SUMMIT TACKLES ENVIRONMENTAL IMPACTS

Тэги: Азия   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
Сеул в июне поставил рекорд по объемам экспорта косметики
Южная Корея продолжает наращивать объемы косметического экспорта.
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения
Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.
Keystone инвестирует в расширение производства лаков и гелей для ногтей
Мировой лидер в сегменте производства гелей для наращивания ногтей, американская компания Keystone продолжает реализовывать свою инвестиционную программу. Цели - расширение своего присутствия на рынках Ближнего Востока, Китая и России.

Комментарии