PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году



Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.

Косметический принтер The Mink будет позволять пользователям выбирать любой цвет помады или теней, увиденный в Сети или вживую (сняв его, к примеру, на свой телефон), передать изображение в специальную программу и через некоторое время получить дома небольшие упаковки помады, карандаша для подведения контуров глаз, тонального крема и т.д.

Проект возглавляет Грэйс Чой, выпускник Гарвардской бизнес-школы, которая предполагает строить массовый бизнес на основании использования всех базовых ингредиентов, включаемых в состав как премиум продуктов, так и более доступных средств сегмента масс-маркет.

Экспериментальный девайс был представлен на выставке Disrupt NY, когда The Mink «напечатал» перед аудиторией косметику, сопоставимую по качеству и очень близкую по цветовому исполнению с ведущими брендами рынка.

Как заявляет госпожа Чой, все бренды от Chanel до Cover Girl используют субстраты для создания фирменных формул примерно одного уровня качества из одного и того же источника.

Принтер смешивает их с пигментом уникального, заданного по параметрам оттенка, позволяя создавать изделия оригинального характера «под себя».
Целевая аудитория проекта The Mink – девочки в возрасте от 13 до 21 года.

Как считает Чой, тинейджеры не особо заботятся о лояльности какому-либо бренду, больше обращая внимание на удобство использования и приятный, модный цвет.

Дело в том, что многие бренды ограничивают свои продуктовые линейки классическими цветовыми решениями, оставляя без внимания молодежные предпочтения, порой, весьма экзотического вида.

Так, ярко-зеленый или желтые оттенки декоративных средств в мейнстримовых магазинах косметики можно найти с огромным трудом и зачастую по очень высоким ценам.

Точной даты начала продаж устройства пока не названо, предположительно это произойдет в начале 2015 года.

Источник: Is this the future of make-up? New 3-D printer lets you create unlimited lipstick and eyeshadow at home - for $200 Read more: http://www.dailymail.co.uk/femail/article-2621837/Is-future-make-New-3-D-printer-lets-create-unlimited-lipstick-eyeshadow-home-

Тэги: Chanel   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Премиальные косметические бренды находятся под угрозой
Исследовательская компания UnityMarketing изучила положение сектора премиальной косметики на мировом рынке. Как оказалось, хотя эта часть индустрии красоты остаётся относительно устойчивой, однако в долгосрочной перспективе ей грозит снижение позиций, вызванное определёнными социально-экономические факторы.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам
Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам.
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта
Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента.
Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках
Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.
L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton
Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc.
Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии
В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.

Комментарии