PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году



Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.

Косметический принтер The Mink будет позволять пользователям выбирать любой цвет помады или теней, увиденный в Сети или вживую (сняв его, к примеру, на свой телефон), передать изображение в специальную программу и через некоторое время получить дома небольшие упаковки помады, карандаша для подведения контуров глаз, тонального крема и т.д.

Проект возглавляет Грэйс Чой, выпускник Гарвардской бизнес-школы, которая предполагает строить массовый бизнес на основании использования всех базовых ингредиентов, включаемых в состав как премиум продуктов, так и более доступных средств сегмента масс-маркет.

Экспериментальный девайс был представлен на выставке Disrupt NY, когда The Mink «напечатал» перед аудиторией косметику, сопоставимую по качеству и очень близкую по цветовому исполнению с ведущими брендами рынка.

Как заявляет госпожа Чой, все бренды от Chanel до Cover Girl используют субстраты для создания фирменных формул примерно одного уровня качества из одного и того же источника.

Принтер смешивает их с пигментом уникального, заданного по параметрам оттенка, позволяя создавать изделия оригинального характера «под себя».
Целевая аудитория проекта The Mink – девочки в возрасте от 13 до 21 года.

Как считает Чой, тинейджеры не особо заботятся о лояльности какому-либо бренду, больше обращая внимание на удобство использования и приятный, модный цвет.

Дело в том, что многие бренды ограничивают свои продуктовые линейки классическими цветовыми решениями, оставляя без внимания молодежные предпочтения, порой, весьма экзотического вида.

Так, ярко-зеленый или желтые оттенки декоративных средств в мейнстримовых магазинах косметики можно найти с огромным трудом и зачастую по очень высоким ценам.

Точной даты начала продаж устройства пока не названо, предположительно это произойдет в начале 2015 года.

Источник: Is this the future of make-up? New 3-D printer lets you create unlimited lipstick and eyeshadow at home - for $200 Read more: http://www.dailymail.co.uk/femail/article-2621837/Is-future-make-New-3-D-printer-lets-create-unlimited-lipstick-eyeshadow-home-

Тэги: Chanel   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики
80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов
Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
Пожилые люди стали чаще прибегать к пластическим операциям
Когда речь идет о косметической хирургии, возраст не имеет значения. По крайней мере в Южной Флориде физически здоровые пожилые люди в возрасте семидесяти, восьмидесяти и даже девяноста лет готовы лечь под нож пластического хирурга, повинуясь вечному стремлению выглядеть так же молодо, как они себя ощущают.
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет
Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.

Комментарии