PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever расширит производство в Петербурге за 2,5 млрд рублей



Unilever, владеющий российским косметическим концерном "Калина", инвестирует 2,52 млрд рублей в расширение и модернизацию производства в Санкт-Петербурге.

Как пишет "Фонтанка.ру", об этом сообщил Сергей Паршин, директор филиала «Юнилевер Русь» в Санкт-Петербурге, в ходе заседания Совета по инвестициям при губернаторе города.

По его словам, в декабре 2015 года на принадлежащем компании участке во Фрунзенском районе завершится строительство нового трехмодульного производственно-складского здания площадью 9,5 тысячи кв. м. В 2016 году оно будет оснащено оборудованием и будет введено в эксплуатацию в начале 2017 года. Также Unilever намерен реконструировать существующее производство площадью 27 тысяч кв. м, в частности планируется модернизация фасовочных линий и расширение логистических мощностей.

На данный момент в Северной столице Unilever имеет два производства — мощности "Калины" по выпуску парфюмерно-косметических товаров (марки «Чистая линия», «Черный жемчуг» и др.) и чаеразвесочную фабрику («Липтон», «Брук Бонд»). В прошлом году они произвели 243 млн единиц продукции в год, всего ассортимент насчитывает 370 позиций.

Unilever купил 82% акций "Калины" в декабре 2011 года за 17,4 млрд. рублей, а в апреле 2012 года довёл свою долю в "Калине" до 98,94%.

Источник: http://www.fontanka.ru/2015/04/06/159/

Тэги: Unilever   Калина   Россия и страны СНГ  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет
Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года
Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.

Комментарии