PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай



Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.

Французский производитель химикатов Les Derivés Résiniques & Terpéniques (DRT), специализирующийся на производстве экстрактов из растений (с акцентом на древесной смоле и скипидаре) расширяет свою сеть международных представительств.

В Великобритании DRT стало партнерами с компанией Zanos, базирующейся в Чешире. Целью совместного предприятия будет вывод на рынок линейки продуктов на базе скипидарного масла в качестве ингредиента для парфюмерных продуктов.

С 25-летним опытом за спиной в области распространения в Великобритании натуральных ароматов из логистического центра в Ливерпуле, Zanos действительно сможет помочь DRT улучшить качество обслуживания потребителей своей продукции на Туманном Альбионе, уверены в компании.

Аналогичные задачи в отношении линейки продуктов DRT на базе древесной смолы будет решать другая британская компания - Marlin Chemicals, располагающаяся в Тонбридже.

Не ограничиваясь Европой, DRT обратила свой взор и на Китай, где ее партнером стала местная компания Zoteq, которую привлекли в партнерство также в качестве дистрибьютора продукции французской стороны через сеть представительств.

Zoteq является крупнейшим продавцом аромахимикатов и эфирных масел в Китае, обладая огромным складом в Пекине, а также представительствами в Шанхае и Гуанчжоу.

DRT - семейный бизнес, в котором на сегодняшний момент трудятся около 1000 человек на восьми предприятиям, разбросанных по всему миру (включая четыре точки во Франции, одну в Китае и три в Индии).

Годовой объем продаж приближается к $300 млн, 80% из которых приходится на внешние рынки.

Источник: DRT expands global distribution

Тэги: Азия   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques
Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
L’Oréal купил долю в японском стартапе, специализирующемся на персонализированной красоте
Корпоративный венчурный фонд LOréal BOLD (Business Opportunities for LOréal Development) приобрел миноритарную долю в японском косметическом стартапе Sparty, Inc., который создал бизнес-модель D2C для персонализированной красоты. (Другие инвестиции BOLD включают Gjosa и Carbios).
Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
Китай радикально снижает налоги на продажу косметики
Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков
Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман.
Южная Корея может стать третьим по величине экспортером косметики к 2022 году
Пользуясь невероятно популярностью корейской косметики, получившей название K-Beauty, правительство Южной Кореи поставило перед собой цель стать к 2022 году третьим по величине экспортером косметики в мире, благодаря значительным инвестициям в исследования и разработки и совместным маркетинговым усилиям.

Комментарии