PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай



Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.

Французский производитель химикатов Les Derivés Résiniques & Terpéniques (DRT), специализирующийся на производстве экстрактов из растений (с акцентом на древесной смоле и скипидаре) расширяет свою сеть международных представительств.

В Великобритании DRT стало партнерами с компанией Zanos, базирующейся в Чешире. Целью совместного предприятия будет вывод на рынок линейки продуктов на базе скипидарного масла в качестве ингредиента для парфюмерных продуктов.

С 25-летним опытом за спиной в области распространения в Великобритании натуральных ароматов из логистического центра в Ливерпуле, Zanos действительно сможет помочь DRT улучшить качество обслуживания потребителей своей продукции на Туманном Альбионе, уверены в компании.

Аналогичные задачи в отношении линейки продуктов DRT на базе древесной смолы будет решать другая британская компания - Marlin Chemicals, располагающаяся в Тонбридже.

Не ограничиваясь Европой, DRT обратила свой взор и на Китай, где ее партнером стала местная компания Zoteq, которую привлекли в партнерство также в качестве дистрибьютора продукции французской стороны через сеть представительств.

Zoteq является крупнейшим продавцом аромахимикатов и эфирных масел в Китае, обладая огромным складом в Пекине, а также представительствами в Шанхае и Гуанчжоу.

DRT - семейный бизнес, в котором на сегодняшний момент трудятся около 1000 человек на восьми предприятиям, разбросанных по всему миру (включая четыре точки во Франции, одну в Китае и три в Индии).

Годовой объем продаж приближается к $300 млн, 80% из которых приходится на внешние рынки.

Источник: DRT expands global distribution

Тэги: Азия   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США
Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.
Компания Elevance входит на рынок ухода за собой
Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.
Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам
Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями.
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.
Ahava может быть продана китайскому холдингу
Осень начинается с ряда громких сделок M&A.

Комментарии