PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай



Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.

Французский производитель химикатов Les Derivés Résiniques & Terpéniques (DRT), специализирующийся на производстве экстрактов из растений (с акцентом на древесной смоле и скипидаре) расширяет свою сеть международных представительств.

В Великобритании DRT стало партнерами с компанией Zanos, базирующейся в Чешире. Целью совместного предприятия будет вывод на рынок линейки продуктов на базе скипидарного масла в качестве ингредиента для парфюмерных продуктов.

С 25-летним опытом за спиной в области распространения в Великобритании натуральных ароматов из логистического центра в Ливерпуле, Zanos действительно сможет помочь DRT улучшить качество обслуживания потребителей своей продукции на Туманном Альбионе, уверены в компании.

Аналогичные задачи в отношении линейки продуктов DRT на базе древесной смолы будет решать другая британская компания - Marlin Chemicals, располагающаяся в Тонбридже.

Не ограничиваясь Европой, DRT обратила свой взор и на Китай, где ее партнером стала местная компания Zoteq, которую привлекли в партнерство также в качестве дистрибьютора продукции французской стороны через сеть представительств.

Zoteq является крупнейшим продавцом аромахимикатов и эфирных масел в Китае, обладая огромным складом в Пекине, а также представительствами в Шанхае и Гуанчжоу.

DRT - семейный бизнес, в котором на сегодняшний момент трудятся около 1000 человек на восьми предприятиям, разбросанных по всему миру (включая четыре точки во Франции, одну в Китае и три в Индии).

Годовой объем продаж приближается к $300 млн, 80% из которых приходится на внешние рынки.

Источник: DRT expands global distribution

Тэги: Азия   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов
По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей.
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.
Франция доминирует на мировом рынке красоты, но ей необходимо адаптироваться
Французская косметическая индустрия, занимающая 23% мирового рынка, доминирует над своими конкурентами. Это превосходство основано на качестве продукции и постоянных инновациях. Тем не менее, позиция Франции является хрупкой и находится под угрозой влияния новых потребительских тенденций и появления новых конкурентов.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты
На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках
Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.

Комментарии