PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компании Revlon удалось избежать банкротства



Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.

Ранее в этом месяце косметический производитель сообщил, что его могут подтолкнуть к процедуре защиты от банкротства, если к середине ноября все еще будут находиться в обращении облигации на сумму 342,8 миллиона долларов, что привело бы к ускорению выплаты других долгов компании.

Однако держатели примерно 236 миллионов долларов, или 68,8% этих облигаций в обращении, в настоящее время заключили предложение обмена с Revlon. Компания предложила им либо 32,5 цента на доллар наличными за их облигации, либо комбинацию наличных денег и нового долга. По словам Revlon, этой сделки достаточно, чтобы считать, что в настоящее время нет необходимости в каких-либо процедурах банкротства или признания платёжеспособности.

В четверг компания также сообщила о своих финансовых результатах за третий квартал, закончившийся 30 сентября 2020 года. Чистый объем продаж за отчетный период составил 477,1 миллиона долларов, что на 20,1% меньше, чем годом ранее, по сравнению с 596,8 миллиона долларов. Это снижение было в значительной степени связано с негативным воздействием Covid-19, которое было частично компенсировано увеличением продаж в сфере электронной коммерции группы на 13%.

Продажи в флагманском сегменте Revlon компании, который состоит из одноименных косметических брендов, снизились на 23,6% до 166,0 млн долларов за квартал. К таким результатом привело снижение на 13,6% в Северной Америке и 32,1% снижение международных доходов, на которые сильно повлияло падение продаж декоративной косметики и профессиональных средств по уходу за волосами. К примеру, выручка Elizabeth Arden упала на 13,7% до 106,3 млн долларов, при этом продажи в Северной Америке и за рубежом снизились на 3,4% и 19,1% соответственно.

«Хотя Covid-19 продолжает оказывать значительное влияние как на индустрию красоты в целом, так и на наш бизнес, я рада, что наши результаты за третий квартал 2020 года отразили последовательное улучшение снижения наших чистых продаж по сравнению с предыдущим кварталом», – прокомментировала президент и генеральный директор Revlon Дебра Перельман в пресс-релизе.

Источник: Revlon avoids bankruptcy, reports 20% decline in sales

Тэги: Revlon   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Cosmogen делает ставку на мономатериалы
Французская компания, специализирующаяся на решениях для косметической упаковки и аппликаторов, представила серию инноваций на выставке Luxe Pack Monaco. В частности, Cosmogen представила две запатентованные технологии производства упаковки из мономатериалов.
Защитные маски для лица вызывают изменения в тенденциях красоты и моды
Защитные маски для лица стали частью новой нормы современного образа жизни из-за пандемии коронавируса. Попутно они настолько проникли в тенденции индустрии красоты и моды, что практически возглавили списки подарков на новогодние праздники. Фактически, 31% американских потребителей планируют дарить маски в этом году, согласно ежегодному исследованию NPD Group.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
5 трендов в индустрии красоты по версии Whole Foods Market
В рамках шестой ежегодной Недели красоты 2020 года международные покупатели и эксперты по красоте Whole Foods Market представили свой второй ежегодный список пяти лучших трендов красоты и здоровья на этот год.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России
Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.

Комментарии