PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компании Revlon удалось избежать банкротства



Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.

Ранее в этом месяце косметический производитель сообщил, что его могут подтолкнуть к процедуре защиты от банкротства, если к середине ноября все еще будут находиться в обращении облигации на сумму 342,8 миллиона долларов, что привело бы к ускорению выплаты других долгов компании.

Однако держатели примерно 236 миллионов долларов, или 68,8% этих облигаций в обращении, в настоящее время заключили предложение обмена с Revlon. Компания предложила им либо 32,5 цента на доллар наличными за их облигации, либо комбинацию наличных денег и нового долга. По словам Revlon, этой сделки достаточно, чтобы считать, что в настоящее время нет необходимости в каких-либо процедурах банкротства или признания платёжеспособности.

В четверг компания также сообщила о своих финансовых результатах за третий квартал, закончившийся 30 сентября 2020 года. Чистый объем продаж за отчетный период составил 477,1 миллиона долларов, что на 20,1% меньше, чем годом ранее, по сравнению с 596,8 миллиона долларов. Это снижение было в значительной степени связано с негативным воздействием Covid-19, которое было частично компенсировано увеличением продаж в сфере электронной коммерции группы на 13%.

Продажи в флагманском сегменте Revlon компании, который состоит из одноименных косметических брендов, снизились на 23,6% до 166,0 млн долларов за квартал. К таким результатом привело снижение на 13,6% в Северной Америке и 32,1% снижение международных доходов, на которые сильно повлияло падение продаж декоративной косметики и профессиональных средств по уходу за волосами. К примеру, выручка Elizabeth Arden упала на 13,7% до 106,3 млн долларов, при этом продажи в Северной Америке и за рубежом снизились на 3,4% и 19,1% соответственно.

«Хотя Covid-19 продолжает оказывать значительное влияние как на индустрию красоты в целом, так и на наш бизнес, я рада, что наши результаты за третий квартал 2020 года отразили последовательное улучшение снижения наших чистых продаж по сравнению с предыдущим кварталом», – прокомментировала президент и генеральный директор Revlon Дебра Перельман в пресс-релизе.

Источник: Revlon avoids bankruptcy, reports 20% decline in sales

Тэги: Revlon   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет
Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.
AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции
Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.

Комментарии